Уралтен, Археус, Вральда и Семь Мудрецов

Индуизм имеет концепцию «Бога» как непроявленного и проявленного, как Единого Бога, множественные же ариобоги являются проекциями которого. Большинство разделов Одинизма не признают эту концепцию, но в древней Германии, такая концепция существовала, как я сейчас попытаюсь показать. Вотанист многобожник и верит во многих богов и богинь, каждый из которых имеет свои атрибуты, каждый из которых является архетипом со своим собственным архетипическим мифом. Но мы уже Вотан как Всеотец , то , что мы теперь должны рассмотреть.

 Профессор Толкин изучал германские и кельтские знания, а также исследовал другие индоевропейские мифы и легенды. Он основывал свои работы на этом, и его космология начинается с идеи Илуватера, также известного как Эру, оба, по-видимому, означающие «Единый». Имя Иллу-ватер, очевидно, Иллу-Отец , имя, которое напоминает « Всеотца ». Нужно помнить, что в индуизме, так же как и в германских знаниях, нет ничего необычного в том, чтобы найти бога, становящегося «высоким богом» на каком-то этапе. Таким образом, Вотан становится Всеотцом , достигнутым благодаря его действиям и его борьбе.

 У нас есть имя Уралтен, используемое в Германии, которое является вариацией имени Wr.alda , последнее из Книги Оры Линды. И то, и другое означало  Первобытного Древнего или Первобытного Старого . Используя древнеанглийский язык, мы могли бы представить этот Urealdan, возможно, Ur-eald-an Фризский Wr,alda — это просто Uur-Alda, который является «Первобытным Старым». Примечательно, что в Книге Оры Линды символ Wr.alda это Yule или Yule-Wheel, колесо с шестью спицами внутри круга, в котором (как было сказано) можно найти руны. Это не следует игнорировать, хотя книга возможно не является исторической, поскольку из нее следует, что руны исходят от Единого.

 В «Эдде Самунда» мы находим «Прорицание провидицы», , и третья строфа которого начинается с Ar var alda , фраза, повторенная в начале Helgakvida Hundingsbana («Слово о Хельги Хандингсбане»). Эта фраза обычно переводится как «в старину» или что-то в этом роде.  Что стоит рассматривать как прямую ссылку на «Первое время» или «Первичное время», что-то вроде египетского Зеп Тепи, что также означает «Первое время».

 Бог, связанный с Зеп Тепи, — это Осирис, муж Исиды и отец Гора. Нам сообщают, что он приносит культуру и сельское хозяйство в Египет. Немецким эквивалентом был бы наш собственный Sceaf (Sceafa ( древнеанглийский : Scēafa  , также пишется Scēaf , Scēf ) был древним королем ломбардов в английских легендах . Согласно рассказу, Скефа загадочным образом появился в как дитя малое, выходя из моря на пустой лодке, где был сноп золотых колосьев . Имя также появляется в искаженных формах Сескеф , Стефий , Стрефиус и Стрезей .  Хотя имя исторически было модернизировано Шава (и латинизированным Шефием ), Дж. Р. Р. Толкин использовал правильно построенное современное английское правописание Шив), который также пришел в Первое время, чтобы принести культуру и цивилизацию на северный остров Сканди. Таким образом, они являются одним и тем же архетипом в разных традициях. Нам нужно пойти к египтологу Рандлу Кларку, чтобы объяснить это —

 «Создание мифов было основано на определенных принципах. Они странные и пока еще лишь частично поняты. Наиболее важным элементом, как представляется, было следующее:

 (а) Основные принципы жизни, природы и общества были определены богами задолго до установления царствования. Эта эпоха — Зеп Тепи — «Первое Время» — простиралась от первого волнения Верховного Бога в Первобытных Водах до заселения Гора на престол и освобождения Осириса. Все правильные мифы связаны с событиями или проявлениями этой эпохи.

 (б) Все, где существование или авторитет должны были быть оправданы или объяснены, должно быть передано в «Первое Время». Это было верно для природных явлений, ритуалов, королевских регалий, планов храмов, магических или медицинских формул, иероглифической системы письма, календаря — всего атрибута цивилизации «.

 Он приводит пример этого — закрытие ежедневного храмового ритуала, когда священники поднимали маленькую фигуру Маат — Богини Закона и Порядка — перед божественным образом. Это означало, что правильность и порядок были восстановлены, но это также было повторением события, имевшего место в начале мира — некоторого мифического события во времена Богов, в первый раз.

То, что здесь сказано, является просто еще одним способом сказать, что мы должны воссоединиться со Священным Центром, поскольку Верховный Бог здесь восходит вместе с Первобытным Курганом (Священная Гора), который возникает из Первобытных Вод. Опять же, именно здесь вступает в игру Мандала Туле , поскольку это также «Первый раз».

 Все это начинается с момента появления «Высокого Бога», которого теперь можно приравнять к Ур-эльд- ану или Уралтену. Он появляется из Первобытных Вод на Первозданной Горе (Су-Ме-Ру), тот, кого мы можем назвать Ар вар альда — Первобытный Первый. Это был Золотой Век Совершенства, в который мы мечтаем вернуться в наше время, ведь мы не только мечтаем, но и стремимся его достичь. Этот Золотой Век внезапно заканчивается, когда Осирис был убит своим братом Сетом.

 Мы упомянули Шефа (Sceaf) как схожего с Осирисом, и определенны связи его  с Ингви-Фрейром. . Так как Гор — сын Осириса и берет на себя роль Божественного Царя, тогда было бы также правильно связать Гора с Ингве, последний из которых — «Сын», а также «Бог-герой» (Horus = Heru = Hero ). Таким образом, у нас есть интересная связь со Сцилдом Скифингом, который называется «Щит, сын снопа» (Беовульф); Таким образом, Сцилд был бы «Богом-героем», и в Беовульфе именно он прибывает в лодке как Божественное дитя. Отец и Сын едины — это типичное высказывание в эзотерических знаниях.

Существует также интересная связь между «первым временем» в египетских текстах (тексты Эдфу) и явлением которое  известно как семь мудрецов. Слова этих Семи Мудрецов были записаны Тотом, Богом Мудрости, и эта работа располагала определенные «священные курганы» вдоль Нила. Эти Семь Мудрецов появляются в древней вавилонской традиции и, как говорят, «жили до потопа»; они также появляются в индийской традиции как Семь Риши, и, как говорят, пережили потоп. Таким образом, может показаться, что эти Семь Мудрецов — живые существа, пережившие великую катастрофу (в данном случае наводнение) и начавшие процесс восстановления на заре новой эры, называемой «Первое время». «Храм Эдфу в его нынешнем виде возводился в течение почти двух веков (между 237 и 57 годами до н. э.); однако в нем имеются элементы, относящиеся к эпохе Пирамид (например, внутренняя и внешняя западные ограждающие стены). Более того, подобно всем крупным храмам, он был построен «на освященной земле», и вокруг него витают тени древнего и великого прошлого.

На первый взгляд, «Тексты Строителей» – не более чем история собственно храма Эдфу вкупе с описаниями его комнат и залов, а также их ритуального назначения и важности. Однако при более внимательном рассмотрении в них выявляется подтекст, который, как показал И. Э. И. Реймонд из Манчестерского университета, свидетельствует «о существовании определенных мифологических событий… где основание, строительство и освоение этого исторического храма (Эдфу) интерпретируется, как имевшее место в мифическую эпоху. Этот исторически существующий храм провозглашается делом рук самих богов и сооружением мифической природы. Этот… указывает, по-видимому, на веру в то, что данный исторический храм является прямым продолжением и отражением мифического храма, который возник в самом начале мира…»

«Мудрецов», которые упоминаются в «Текстах Строителей» Эдфу, было семеро. Их особая роль состояла в том, что они были «единственными божественными существами, которые знали, как создавать храмы и вообще святые места». Именно они были инициаторами строительства на «Великом первобытном кургане». Эта работа, в которой принимал участие и Тот, включала в себя разбивку и возведение первого «мифического» храма Первого Времени.

Сооружение, воздвигнутое под руководством семи мудрецов, именовалось хвт — нтр, что означает «дворец бога»: «Воздвигнутый быстро» именовали его люди. Внутри него находится святилище, именуемое «Великий трон», и все его молельни обустроены, как положено».

Когда все эти работы были завершены, «мудрецы обеспечили волшебную защиту (сет мдв) этого места».

 Из всех древнеегипетских текстов упоминания о «семи мудрецах» сохранились до наших дней лишь в «Текстах Строителей» Эдфу. Может быть, поэтому египтологи мало внимания уделяли личности этих существ, признавая лишь, что они, видимо, играли определенную роль «в более широкой и более общей теории, касающейся происхождения священных территорий и их храмов».  Здесь явно доминируют образы «потопа», «первобытные воды» которого, отступая, обнажают постепенно «Великий первобытный курган». Это весьма напоминает вершину горы, на которой осел Ноев ковчег после библейского потопа, а также древневавилонское предание о «семи мудрецах», которые «жили до наводнения» и построили стены священного города Урук. И случайно ли в индийском предании фигурируют семь мудрецов — риши, которые пережили потоп, дабы сохранить и передать грядущим поколениям мудрость допотопного мира? И всегда мудрецы появляются в облике просветителей, спасшихся от катаклизма, который стер все с лица земли, после чего они начинают с нуля на заре новой эры, которую в Древнем Египте называли Первым Временем. Как отмечает в своем блестящем исследовании текстов Эдфу Реймонд:

Первая эра, известная нам по основным источникам, была периодом, который начинался с того, что существовало в прошлом. Основной смысл текста состоит в том, что древний мир, будучи построен, был затем разрушен; затем этот мертвый мир стал фундаментом нового созидательного периода, который первоначально был посвящен воссозданию, воскрешению того, что некогда существовало в прошлом.

Согласно текстам Эдфу, семь мудрецов и прочие боги прибыли с некоего острова, «родины первобытных». Как отмечалось выше, тексты настойчиво утверждают, что явлением, погубившим остров, было наводнение. Они также говорят, что он погиб внезапно, и большинство его «божественных обитателей» утонули. Прибыв в Египет, немногие уцелевшие стали «богами-строителями, которые всем заправляли в первобытную эпоху, владыками Света… призраками, предками… которые взрастили богов и людей… старшими, которые возникли в самом начале, которые освещали эту землю, когда вместе ступали по ней».

Это соответствует тому, что уже было сказано, поскольку возникновение Первобытной Горы из Вод Хаоса предполагает начало новой эпохи после катастрофических изменений. Это было Новое Творение после разрушения Старого Света. У нас та же идея в Эддах, где Земля снова восстает из Вод Хаоса, обновленная и возрожденная. То же самое происходит (в символике), когда Ноев ковчег приземляется на гору Арарат (Первобытная гора) и вода отступает, и начинается новая эра.

 Мы также можем увидеть эту тему, когда находим фразу Ar var alda в начале « Слова Хельги Хандингсбэна», поскольку он приходит в то время, когда проходит один мировой век, а другой начинается, во время начала так называемого Век железа, темный век или кали юга (век варга). Это подтверждает, что эта фраза — Ar var alda — приравнивается к «Первому времени» или «Первоначальному старому времени».

 Согласно текстам Эдфу, Семь Мудрецов пришли с острова — «Родины Первобытных» — и что этот остров был разрушен наводнением. Здесь мы можем видеть упоминание о потоплении Ат-аль-Ланда на северо-западе Европы, когда остатки этих людей бежали в Египет и начали там новую цивилизацию. Это были Боги-Строители , Мудрецы, Владыки Света, которые были очень похожи на старое оккультное братство, называемое Шемсу Херу / Шемсу Хор («Последователи Гора»). (Следует отметить, что это были «архитекторы», которые восстановили падший мир, и это было Тайное Братство, те кто хранил и передавал свои секреты. Действительно, в более позднюю эпоху мы намекаем на то, что эти секреты были украдены Темным Братством, которое убило Божественного Короля, чтобы получить их. Это Темное Братство было ответственным за создание масонства, чей великий «Бог» — «Архитектор». Кажется, что они использовали эти секреты для создания своего Нового Мирового Порядка как пародии на то, что естественно, правильно и хорошо.)

 В этих же текстах Эдфу первое проявление нового мира приняло форму жезла — «Окуня», на котором покоился Божественный Сокол. В Гелиополе был почти такой же символ, на этот раз Бенну (Феникс) сел на столб или колонну (жезл). Интересно, что символизм здесь — это символ ирминсулЯ, который является колонной Ирмина, увенчанной крыльями лебедя (или другой птицы).

Семи Мудрецов известны за свои знания, мудрость и понимание, как следует из названия. Есть ли у нас какие-либо ссылки на них в скандинавской мифологии, напрямую нет, но по крайней мере у нас есть упоминание о Семи Сынах Мимира, о которых сказано, что они проснутся как раз перед Рагнароком, то есть перед великой катастрофой, разрушающей старый мир. Это, как следует из названия, будут Семь Сынов Памяти. Это само по себе является важным названием, так как позволяет предположить, что у нас есть группа мудрецов , которые сохраняют ПамяТЬ Крови о War ALDA Ar   и которые появляются заново перед великой катастрофой , и которые выживают в целях восстановления после стихийных бедствий.

Действительно, это Семеро Спящих, которые спят до тех пор, пока не пробудятся Рогом Пробуждения, и возьмут Семь Мечей (Велунда?), чтобы сражаться в Рагнарок. Язычники-тевтоны считали, что около водоворота океана (Мальстрема), вызванного Хвергельмером, семь человек спали с незапамятных времен под скалой. Это Семь Сынов Мимира, которые являются великими мастерами (кузнецами), создавшими оружие Богов. Мимир был кузнецом, а его сыновья были кузнецами. Также интересно отметить, что Мимир был Мудрым Богом, и Семь Мудрецов были известны своим знанием и мудростью.

 Смерть Мимира гарантировала, что Иггдрасиль, засохнет и начнет умирать; в то же время его Семеро Сыновей погрузились в глубокий сон, ожидая времени Рагнарока, когда они воскреснут, чтобы обновить Мировое Древо и начать новый Золотой Век. Ключом к пробуждению Семи Спящих является то, что Хеймдалль подует в Гиаллархорн — Рог Пробуждения. Это пробуждает силы света в последней битве.

 Примечания —

 * Фраза «Ar var alda» содержит «Ar alda», которая кажется альтернативой «Ur alda».

 ** Что касается масонства, их главный символ — это компас и квадрат, инструменты «строителя». Этот символ находится недалеко от Ing-руны в английской версии. Как уже говорилось, масонство, похоже, было Тайным Братством, держащим «Тайны Света», чьи секреты были украдены Темным Братством, которое убило Божественного Царя-Жреца и украло эти секреты. Это, кажется, было записано в легенде Хирама Абифа.

Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s