ГВИДО ФОН ЛИСТ. ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ГЕРМАНЦЕВ ЧАСТЬ II

Из диадного принципа, как и из принципа множественности, следует триада, или «святая Троица» — это триединство Рождения, Жизни (Бытия) и Смерти как переход к новому Рождению. Эта формулировка указывает на постоянное развитие и идею цикличности, в которой каждый новый цикл строится на предыдущем, так что циклы взаимосвязаны. В этой триаде противопоставляются прошедшее и будущее, объединенные и разделенные одновременно. Через знания «святейшей Троицы», которые проявляются в органическом возникновении всех форм проявления жизни, арманы познали органическое определение жизни. Они узнали, что между Душой и Телом нет разделения, что задача органического прогресса в процессе становления должна быть ни духовной, ни физической, а духовно-физической. Древнегерманская культура делала основной упор на духовно-физическую доблесть. Так она управляла обучением народа на протяжении тысячелетий, не отклоняясь ни вправо, ни влево от своей цели. Доблесть, как считали арманы, ни в коем случае нельзя смешивать с псевдо доблестью, выражающейся в непонятной романтике рыцарей и разбойников и в литературе с фальшивым пафосом. Человеческая доблесть дает возможность усовершенствоваться и приблизиться к цели своего развития Высокое геройство берет свое начало из святейшего «Триединства»: «Urda, Verdandi, Schuld». Богиня будущего Schuld следит за судьбой и исполняет то, что уготовано. Суровая жизнь в борьбе и стремлении служит развитию, которое должно быть духовно-физическим, жизнеутверждающим. Поэтому нужно наслаждаться жизнью, не забывая о вечном, следовать учениям и соблюдать строгую дисциплину.Доблесть усиливается через единство с Богом не менее, чем через осознание неразлучности индивида с целостностью, которая не боится самопожертвования личности для достижения истины. Смерть — это не более чем преобразование в формах проявления личности.

Интуитивное знание сущности Всего, а потому — и законов природы, — образует основу священных учений арисв, или VVihinei («культ», «религия»). Эти эзотерические знания передавались народу посредством символики мифов, чтобы неискушенный взгляд народа не привыкший к глубокому видению и восприятию, сумел разглядеть изначальные законы творения не глубже, чем физический взгляд может узреть глубины океана, а неопытный духовный взгляд — бесконечность Всего. Народу, который в своей огромной массе никогда не мог достигнуть истины, и предоставлялся такой вид религиозного учения («VVihinei»). Постепенно, придерживаясь этих учений, можно было достигнуть более высоких знаний. Так возникли мифы и сказки, мистические песни, содержание и форма которых делились по различным показателям, и малый непонятный остаток которых сохранился в «Эдде». Но к счастью этот остаток достаточно велик, чтобы вновь возродить эзотерику арманов. Здесь следует сказать, что название «Эдда» упоминается не как «Праматерь», а как «eh’da», то есть то, что уже когда-то было. Это доказал в своем труде «Асгард и Мидгард» и других произведениях Фридрих Фишбах. Имя «Эдда» значит то же, что и «Urda», а именно то, что было давным-давно. Оба названия характеризуют древнейшие знания, перенесенные в будущее.

Как уже было упомянуто, арманы занимали особое положение с высокими правами и обязанностями. Они управляли народом, заботились об науке и искусстве. Из всего многообразия занятий для блага народа — что в то время приравнивалось к государственной службе — следовало, что древнегерманское сообщество должно было быть особой организацией.

Древнегерманская культура объединяет в себе все лучшее, что есть в народе, и образует колыбель дворянства. В начале дворянство не было родовым. Дворянами становились благодаря своим личным и индивидуальным качествам, не только с помощью щита и меча, являющихся символами власти. Аристократия в своем первоначальном облике фактически была оплотом национальной святыни, и место, занимаемое ей, было вполне оправдано. Такое же отношение к древнегерманскому сообществу имели короли. Как глава семейства на своем дворе, как старейшина племени в своей общине, так и король в своем правлении был судьей. Это означало авторитарную персонификацию древнегерманского сообщества и далеко стояло как от божьей милости, так и от тиранического самодержавия. Над всеми королями племен и народов стояла Rita, запрещающая тиранию. Ариец, чья жизнь проходила согласно ей, не делил знание, веру и поступки на особые понятия. «Святилище» (Halgadom) — место, где была его школа, где следили за правами, где проводились народные собрания и суды, где почитали своего Бога. Он не мог найти места более святого, чем это. Каждая община, племя, народ имел свое священное место. Дворец короля также был святилищем всего народа и всей страны. Всякая власть выступала как средоточие законности и святости.

О школах святилищ арио-германского народа, разумеется, ничего не сообщается в обычных источниках истории. Об этом могут рассказать не только легенды, но и дохристианские названия мест и народов. Это мне удалось показать в моей книге о германских названиях племен. Также бесспорное наличие значительной и разнообразной дохристианской арио-германской литературы, подвергшейся ярому римско-франконскому преследованию, приводит несомненное доказательство в пользу существования таких школ. Они одновременно возникли в Галлии, Шотландии и Ирландии, следовательно, должны были иметь сходства со школами арийской Германии из-за одинакового мировоззрения.

«Школы друидов» Галлии, несомненно, имели большое сходство с «древнегерманскими школами» в Германии, так они брали свое начало от них. Юлий Цезарь в своей книге «Записки о галльской войне» (De Bello Gallico VI., cap. 13) пишето школах друидов:

«Друиды имеют перспективы в развитии религии, следят за государственными и частными пожертвованиями, занимаются предсказаниями. Они решают почти все государственные и личныепроблемы, судят преступников, убийц, определяют штрафы и вознаграждения. Если кто-нибудь не согласен с приговором, то он отстраняется от пожертвований. Это серьезное наказание, так как человека начинают считать гнусным и злодеем, отстраняются от него, избегают общения с ним, чтобы не «заразиться». Во главе друидов стоит начальник, чей авторитет чрезвычайно велик. Когда он умирает, то избирают того, кто наиболее выделяется среди остальных. За это звание борются даже с оружием в руках. Ежегодно друиды в определенный день в священном месте, в центре Галлии, как это принято, проводят собрание. «Орден Друидов» пришел из Британии, откуда распространился по всей Галлии. Друиды не платят налоги в отличие от остальных, освобождены от военной службы и других государственных обязательств. Этим заманчивым преимуществом хотят обладать многие. Но для этого нужно учиться в школе двадцать лет. Нужно выучить множество стихов наизусть. Ученики должны постоянно тренировать свою память, делая лишь незначительные письменные заметки. Основной тезис — душа бессмертна и после смерти путешествует от одного тела к другому. Кроме того, они изучают многое о небесных телах, величии мира, сущности вещей, силе и власти бессмертного Бога и прививают это молодежи».

Из сказанного выше следует, что друиды имели схожую конституцию с арманами, причем с самого начала следует уточнить, что «древнегерманское сообщество» все-таки имело выгодное отличие от «ордена Друидов». Оно не нуждалось в изоляции от королевской власти, а сливалось с ней. В дальнейшем духовная культура и народ стали нераздельны. Люди выполняли государственные обязанности и не только не освобождались от службы в армии, но и считали это своим гражданским долгом. В этом различии между организациями ордена Друидов и древнегерманского сообщества лежит ответ на вопрос, почему римско-франконская иерархия легче проникла в Галлию, чем в Германию. Германские короли дольше противились развивающейся иерархической власти, чем галльские и кельтские короли, уже привыкшие к ней. В стране была республиканская форма правления и власть никогда не находилась в руках обер- армана. Только во время высокой необходимости или опасности появлялся один такой обер- арман, наделенный особенными полномочиями. Мы видим его в образе «немецкого короля», которому подчиняются все другие короли. Но после устранения опасности он исчезал, как будто бы его и нее было.

Древнегерманское сообщество по достоверным источникам рано овладело знаниями в области астрономии и медицины, которые с незапамятных времен способствовали развитию других наук и искусств, и могло распространяться только благодаря правильному единому управляемому обучению души, то есть планомерному воспитанию народа. Имеются источники, по которым бесспорно доказывается наличие многочисленных школ, как низших, так и высших. Об этом свидетельствует сам немецкий язык. В своей книге «Названия племен и их толкование» я привел географическое доказательство того, что на каждой отдельной территории проживала, по меньшей мере, одна народность. Λ названия мест обозначали какое-нибудь святилище, которое сочетало в себе церковь, школу и суд. Арийское слово «о1» — — «душа», «знание» есть в словах «sa-οΐ» или «sa-ul» — «уметь делать» и лежит в основе слова «школа». Между тем я обращаю внимание на свою книгу, в которой приведены только некоторые ΟΙ- и школьных мест. Из всего огромного числа можно назвать: «Olad» = добро знания (Венгрия); «Olang» = площадь знания; всеохватывающее знание (Тироль); «Olbernhau» = носитель души- лесная поляна (Саксония); «Oland» = страна знания (один из незащищенных от волн островков, или остров Балтийского моря); «Oldenswort» = Ol-edes-ort = место знания; «Olsby» = безопасное знание; «Oldeslohe» = ol-edes-lohe = место блага знаний; «Oelde» = благо знаний; «OIpe» = возникновение знаний; «Solre»-Chateau (Франция) = «saolare» = «sa-ol-аге» = солнечная правовая школа; «Oleron» (Франция) = ученый, учитель; «Olette» (Франция) = благо знаний; «Oldisleben» = божественная жизнь души; «Apolda» = полное жизни благо души; «Olvenstadt» = место зачатия знания; «Oliva» = зачатие знания; «ЕШ» на Рейне = благо знаний; «Voloska» = Ol-aska = возникновение знаний; «Sulonen» = школьные работники; «Olesna» = возникновение и прочность знания; «Olesannica» = происхождение зачатков знания; «Oleszyce» = (Olesiusia =) лучшее знание;«Julich», «Willich» = светило знания; «Olewig» = величие знания; «OelniB» = польза знания; «OlmuB» = появление знаний; «1Лт» = увеличение знания; «Weis» = (Olivava =) зачатие знания; и еще несколько сотен похожих названий, указывающих на функционирование обучения и школ в Европе и за ее пределами.

Исторически доказано, что готы с давних времен были хорошо знакомы как с двенадцатью знаками зодиака, ходом планет, изменениями луны, так и с ходом всех остальных небесных светил.

Are Frode, старейший скандинавский писатель саг, рассказал следующее:

«Умнейшие мужи страны насчитали в двух полугодиях 364 дня (одна большая сотня по арийским вычислениям состояла из двенадцати десятков. Следовательно, 3 х 120 + 4 = 364). В году насчитывалось 52 недели или 12 месяцев, в каждом из которых было 30 дней, и еще 4 дня.»

Are Frode говорил, что ошибочно полагать, что год делиться на две равные половины по 26 недель каждая. Он также упомянул, будто исландец Thorsten Surt на имперском сейме предложил, что после каждого седьмого лета количество дней от последнего новолуния старого года до начала нового должно равняться семи дням. После этого каждый год стал насчитывать 365 дней, а високосный год — 366.

Реформа календаря в Древние времена отчетливо указывает на обширные познания в области астрономии, а также на то, что они были общенародными, а ни в коем случае не заимствованными. «Посредством рун и песен Один преподавал свое искусство; он обучал скальдов, которые в свою очередь обучали многих других. Так распространялось колдовство».

В дальнейшем это свидетельствовало о том, что знание рун, как и письменности вообще, было общим достоянием. Любой человек с помощью Runen- или Jahresstab (позднее стал называться Jakobsstab) мог произвести вычисления времен года. Католический прелат Клаус Магнус сообщал, что будто бы шведские крестьяне «благодаря Runenstab знали, как определять изменения луны на 10, 600 и даже 1000 лет вперед.» Но тогдашнее римское духовенство отвергало использование Jakobsstab и не желало, чтобы на ежегодных синодах епископы выделяли в честь Jakobsstab праздничные дни.

Руническая письменность довольно долго существовала наряду с латинской. Но большинство людей могло читать и писать только по рунам. В течение всего Средневековья их использовали для краткого обозначения вещей собственных. Руническое письмо проникло даже в иероглифику геральдики. А крестьянские календари сегодня до сих пор печатаются с рунической символикой для неграмотных. Недавно в Венгрии нашли идеографические печатные знаки, несомненно пришедшие из рунического алфавита и передававшиеся из поколения в поколение.

В галльских школах друидов, как пишет Юлий Цезарь, особое вниманием уделялось тренировке памяти. А древние германцы обращали внимание на тайные учения, в которых были изложены фундаментальные положения в своей первоначальной чистоте, и которые в кельтских школах друидов быстро потерпели крах. Искусство и наука же подозревались римско- франконской иерархией

в «колдовстве» и «магии», поэтому, как и «ересь» жестоко преследовались.

Древнегерманские школы оказывали большое влияние на учения и практическую деятельность оккультных сил. Школы, церкви, средоточие правления и судов объединились в одно понятие, таким образом, теория и практика стали как душа и тело тесно связаны и равны с самого начала. Сегодня это можно наблюдать лишь на медицинских факультетах. Мифическо-исторические спектакли о святилищах относились к драматическим представлениям, в которых Боги показывались более наглядно. Римско-франконская иерархия хотела заставить поверить в то, что театр в монастырских стенах возник в следствие инсценировки страданий мессии. Но это было также неверно, как и то, что актеры вплоть до современности слыли «бесчестными» людьми и приверженцами вотанизма, в то время как они в противоположность этому были организованы как христианское братство. Те вотанистические средневековые мистерии, как и монашеские инсценировки страданий мессии, появившиеся из первых, по сути, были жертвоприношениями и посвящениями, и смерть и любовь выставлялись на показ сужасающей реальностью. Бальдер (бог света) действительно умер, Иисус распят[1] [2]. Свадьба Богов выставлялась на показ, и дети после таких браков — котинги* — воспитывались в святилищах с особенной тщательностью. Появление Зигфрида, Арминиуса и многих других, так называемых котингов, которых всегда считали подкидышами, объяснялось их божественным происхождение. В некоторых сагах божественным прародителем считают не самого Бога, а его драматичного прототипа. Истинный смысл этого народного обычая лежит в намерении вывести лучшую породу, которая согласно строжайшему сексуальному закону должна сохранить расовую чистоту. Аристократия, получавшая в последствии королевский сан, вырастала из этих самых котингов, потомки которых занимают сегодня все троны Европы (за исключением Сербии, Швеции, Турции и Монтенегро). Наши же мезальянские законы, основанные на сексуальном законе, стали совсем ненужными, так как потеряли свою сущность.

Само собой разумеется, что такая мощная многотысячная организация как древнегерманская культура должна была иметь различные направления. В соответствии с этим все арийские организации имели три установленные ступени: Возникновение, Правление, Прехождение-к- новому-становлению. Органическая структура этого объединения довольно отчетливо проявляется в различных трехчленных делениях в древнегерманской культуре. У нас вызывает большое удивление то, когда мы видим ,с какой мудростью она было организовано и связана с народом. Арманы хорошо знали науку, религию и право, что позволяло им пользоваться абсолютной властью в качестве учителей, жрецов и судей. Они строго соблюдали законы Rita в гражданских и уголовных делах. Группы «скальдов», «герольдов» и «фем» возглавлял обер- арманец, носящий титул маршала (marescale) и подчиняющийся непосредственно королю. Само слово «mareskale» означает «конюший служитель», «начальник королевской конницы». Отсюда воинское звание позднейших времен — маршал. Маршал был доверенным самого короля и им назначался, его отличительным признаком был посох, подобный королевскому скипетру. Следовательно, скальды содействовали развитию всех наук и искусств; герольды — развитию политики, армии и общественно-политических наук, а фемы, право, закон и суд находились под их управлением. Все, включая короля, маршала и высшую аристократию, были арманами и германцами. Эти три группы занимались всеми видами искусства; так скальды были архитекторами, художниками, кузнецами и т.д.; герольды — художники и кузнецы по гербам и т.д.; фемы — рискующие и знающие. В те времена четкого разделения между искусством и ремеслом не было. Понятие «искусство» совпадало с понятием «мастерство». Королевские кузнецы, королевские каменотесы были наравне с королевскими поэтами-песенниками и художниками.

Ступени развития также подчинялись трехчленному делению. Элита арманов, или священнослужителей, разделялась на три ранга в соответствии с рангами иерархии ложи: вступающие в ученичество, подмастерья и мастера. Каждая ступень означала определенную степень посвящения в знание. Каждый ранг древних священников обладал особыми знаками, рукопожатиями и паролями. У мастеров товарищества, гильдии или корпорации, также были свои обер-мейстеры и гроссмейстеры, подчинявшиеся с одной стороны древнегерманскому сообществу, с другой — маршалу и королю. Более предпочитаемыми гильдиями были скальды, герольды и фемы. Мастера низших гильдий не пренебрегали поступлением в древнегерманские школы в качестве учеников, для получения более высоких знаний. Три ступени скальдов: 1. ученики; 2. барды или певцы; 3. скальды или поэты-песенники. Три ступени герольдов: I. ученики; 2. персефанты или грицварты; 3 герольды. Три ступени фем: 1. ученики или Stabler; 2. der SchOppe, Skilling, Billung 3. der Stuhler, Stuhlherr, Frei- или Rugegreve. Собственные экзотерические учения скальдов, герольдов фем все больше приближались к эзотерическим, которые изучались на последней третьей ступени. Так постепенно принятый ученик от мифических учений о религии народа поднимался до высшей ступени познания и сам, если у негобыли способности, становился мастером и учителем. Так было не только в теории, но и на практике.

Человек переходил от одной ступени к другой не только сидя на школьной скамье, но и благодаря добровольным занятиям. Ученик «шел в обучение», или как сегодня говорят, «на занятия», где параллельно с практическим обучением шло теоретическое обучение. Практическое обучение, которое ученикам преподавал сам мастер, или староста (оратор, старший подмастерье и следующий по рангу), начиналось после того, как вновь поступившие удостоверяли свою личность, сообщали опознавательные знаки. Также нужно было выйти из под отцовской власти и, не нарушая его волю, вступить в одну из гильдий, для продолжения обучения, длящегося семь лет. Ученик был несвободным (несовершеннолетним). Его постригали, снимали шляпу, запрещали носить оружие. Вместо этого он получал фартук и инструменты.

Фартук был основным мужским признаком, в то время как пояс указывал на женственность. Внизу он был квадратным, а сверху имел треугольный нагрудник, так образовывался пятиугольник. Ученику говорили, что каждый из пяти углов означает какое-то чувство. Он должен развивать эти чувства, чтобы суметь овладеть искусством. На седьмом году обучения ученик получал соответствующие знания, а одновременно шло теоретическое и практическое обучение. То, что мы сегодня называем школьным обучением отделяется от «учения». Изучались не только такие элементарные предметы, как чтение, письмо, арифметика, но и другие (например, песни Богов и музыка), преподаваемые не как абстрактные предметы, что мы видим в современных школах, а как необходимые для жизни. После окончания своего обучения ученик становился «подмастерьем».

Фартук ученика заменялся фартуком подмастерья. Теперь он имел семь углов. Подмастерью говорили, что треугольник, покрывая четырехугольник, символизирует его душу, в то время как четырехугольник представляет его тело, в котором скрывается душа. Он мог отпускать волосы, но на лбу они должны были быть короткими, мог носить шляпу и оружие, как признак свободы. После того как он некоторое время прожил у мастера, начинались годы странствий. Вначале, когда еще не было оседлых искусства и ремесла’, и обер-мейстеры в больших святилищах не путешествовали, некоторые мастера со своими подмастерьями и учениками вели страннический образ жизни (сходный с образом жизни современных бродячих актеров и музыкантов). Повсюду, где господствовали арио-геманцы, мы встречаем тех странников. Так путешествовали мифы о божественном триединстве Вотан-Донар-Локи из одной области в другую. Путешествовали также строители, после которых в уединенных крестьянских дворах , где стояли единичные усадьбы, могли оставаться могущественные каменные постройки в искусном исполнении (неважно, были ли то церкви, монастыри или замки). Но постепенно искусство и ремесло из-ja роста городов стали оседлыми, люди все меньше и меньше путешествовали и наконец, совсем прекратили, но путешествовать не менее трех раз в год, чтобы совершенствовать свои знания, стало долгом подмастерьев. Путешествие было единственным средством для сохранения чувства сплоченности и получения места мастера.

Путешествия были обыкновенны и при тех профессиях, которые сегодня являются науками и которые образовали первую ступень на пути к высшей древнегерманской культуре (например, врач, уже в «Эдде» упоминающийся как профессия, скальды, барды и т.д.). Чтобы послушать известных мастеров, ученики ходили из одного святилища в другое. Уже Юлий Цезарь знал этот обычай. И действительно, кто не знает странствующих учеников Средневековья?! Лишь многовековому обычаю путешествовать обязано планомерное развитие наук, искусства, ремесла.

Закончив свои семилетние странствия, подмастерье мог , если позволяло состояние, возвыситься до мастера, стать самостоятельным. Заняться же собственным хозяйством пока было не так легко. Нужно было вступить в наследство или стать Ing-fo-onen во вновь образовавшемся сообществе или колонии. Также существовали некоторые, так называемые «домашние

5 Сам мастер вел и должен был оседлый образ жизни, так как он был не кочевником, a Ist-fo-one. Но его занятие, не было и не могло быть оседлым. Своим искусством мастер занимался на определенной территории, за границы которой нельзя было переступить. Это была одна из областей святилища, к которому принадлежал мастер вместе со своими учениками и подмастерьями.привилегии», по которым определенные мелкие предприятия закреплялись за определенными земельными участками, первоначально наследовавшимися от одного главы семейства другому, и, наконец, когда старое устройство было забыто, приобретались посредством покупки с вместе с земельными участками. Подмастерье становился в выгодное положение, и как глава семейства вел домашнее хозяйство, женился и имел свой собственный домашний очаг. Он становился мастером, когда был этого достоин.

Вместе с получение пояса мастера он посвящался в тайны учения древнегерманской культуры. Ему, как зрелому, многократно испытанному мужчине говорили, что треугольный нагрудник фартука показывает тройственность его души, а именно Душу Бога или Духа, Душу Духа и Человеческую Душу. Ему также говорили, что Душа Бога — часть божества, часть того луча света, который исходил от божества в момент создания, чтобы в конце всех времен вернуться к нему снова. Таким образом, его бессмертная «Личность» — связующее звено между ним и божеством, с которым он непосредственно связан. Душа Бога (Духа) андрогинна и скрыто несет в себе все божественные свойства . «Душа Духа» владеет теми идеальными стремления внутреннего мира человека, которые направлены к божеству, его интуицией; «Душа Человека» владеет материальными стремлениями, его «интеллектом», которые направлены к земле . Бог дал человеку обе эти души с целью держать в равновесии его чувства. Таким образом, Душа Бога как страж (совесть) стоит на стрелке весов, чтобы тотчас почувствовать, когда равновесие между Душами Духа и Человека нарушится. Эго триединство Души и символизирует треугольник в фартуке мастера. Четырехугольник же указывал на четыре составляющие тела, а именно: 1. на инстинкт, желание страсти (Воздух), 2. жизнь (Огонь), 3. духовное тело (Вода), 4. материальное тело (Земля). 3 + 4 = 7 объяснялось тем, что все в мире построено на числе 7, которое в совокупности дает единое целое. Например, семь цветов радуги образуют один белый солнечный луч, семь нот входят в состав повышающихся и понижающихся нотных рядов. Все это ведет к гармонии сфер. В этом числе покоится тайна Создания, Возникновения и Исчезновения. Задача мастера заключается в том, чтобы искать и найти «тайну закона колебаний», которая также мистична как «потерянное слово мастера» или как «непроизносимое имя Бога».

Конечно не все мастера способны вступить на намеченный путь и следовать ему; солнце всегда сначала освещает верхушку горы, прежде чем разольет свои лучи по долине. Всем давалась возможность узнать, что на самом деле истина спрятана и, как это обычно бывает, высоко парит над действительностью.

Переход к более высоким ступеням древнегерманской культуры образовали так называемые «старые холостяки» («HagenstaldenH»), жившие в одиночестве и представлявшие образец тех, кого в легендах и сказках часто называли «лешими». Их едва можно сравнить с поздними «отшельниками», так как они были доблестными и смелыми бойцами, когда возникала военная угроза. Они скорее сравнивались с последователями индийских учений и йогами, так как занимались исследованиями природы и тайн, а также использованием тайных сил.

Но не каждому дано отличить действительность от истины, т е. через восприятие духовной красоты увиденного сформировать в своей собственной душе идеальную картину, которая таится по ту сторону чувственного порога действительности. Поэтому за действительностью будней он был больше не в состоянии познать истину природы и не хотел отличать благоразумие от мудрости. Вскоре разделились понятия «Ремесло» и «Искусство». И если первое рабски служило действительности и потребностям будней, то второе показывало истину через восприятие красоты и подделки в своих произведениях.

Многое всегда возвышалось через малое. Этим малым были арманы в святилищах, скальды и т.д., которые поднялись на вершину арио-германского сообщества.         ·

** Ни Душа Духа, ни Душа Человека не стремятся подавить одна другую, чтобы не нарушить в нас духовно- физического равновесия. Этот закон существует как в Микрокосмосе отдельного человека, так и в Макрокосмосе, во Всем.

tf В нашем слове «Hagestolz» («старый холостяк»), хотя и в ослабленном значении еще сохранилось понятие «Hagestalde».Но не только мужчины принадлежали к древнегерманскому сообществу. Несмотря на саны священника, мужчин у арманов было не так легко узнать, как у их подражателей — друидов, которые отличались особой одеждой. Арманок же легко было угадать, а при поверхностном наблюдении можно даже было прийти к выводу, что арио-германское сообщество состояло только из женского папства, но это неверно. То, что арио-германские женщины выходили на передний план, а мужчины отходили на задний, объясняется тем, что ни у какого другого народа Земли как у арио-германцев женщинам не оказывалось такого высокого уважения. В дохристианской Германии его заслужили многие женщины, ставшие известными благодаря высокой, почти сверхъестественной мудрости. Это нетрудно объяснить.

Чистое внутреннее, абсолютно правильное чувство тесной связи с природой, которое затерялось у мужчин в диком круговороте мира, в постоянном потоке дел, надолго сохранилось у женщин, которые справляются с хотя и тесным, но не маленьким кругом своих занятий. Если принять во внимание воспитание определенной женщины в святилище, окруженном лесами, где пробуждаются и усиливаются дремлющие в ней душевные силы, то становится ясным появление таких величественных личностей, как Ауриния, Ганна (Куна), Веледа и других. Старики были правы, когда верили, что в этих женщинах можно найти следы божества, те. чего-то первоначально-божественного, того, что мы до сих пор — когда мы это находим! — любим в наших женщинах больше всего. Это божественное качество женщины сегодня правильнее всего называть «внутренней сущностью».

У жриц также сохраняется трехчленная классификация. Существуют три богини судьбы- норны «Urda, Verdandi и Skuld», заместительницами которых они и считались. «Девушки святилища» были послушницами. Они так же, как индийские баядерки пели и танцевали на праздниках в священных местах и в зависимости от своих способностей могли занимать более высокие должности: 1. «Druda» или «Thruthe», Верившая или Доверявшая; 2. «Hag-Idise» или колдунья; 3. «Wala» или выбирающая убитых (валькирия). Они занимались жертвоприношением, и некоторые военнопленные умирали от их кровавого жертвенного ножа. Главной жрицей была «АИгипа», сравниваемая по своему значению с прославленной Тацитом Ауринией или взятой в Риме в плен Веледой. Жрицы вели безбрачную жизнь, их обязанностью было, ублажив мужчину своей любовью, убить, а плод этой любви, если он был чистокровным, воспитать как «дитя святилища». Случалось, что его признавали сыном Бога, в то время как нечистокровных детей убивали. Свадьба Богов описывалась в мистериях. По строгому племенному отбору находили подходящих Богам невест, чтобы, как уже сказано, родить нового ребенка. Этот обычай, кажущийся странным, имел своей глубочайшей целью создать улучшенную породу и воспитать ее.

Жрицы не только проводили мистерии. Когда их живьем запирали в недоступных кельях святилища, они все-таки находились в узком контакте с народом и беззаветно исполняли роль врачей, советчиц и помощниц, чем снискали себе высокое уважение.

Нужно постоянно развиваться, уступать место новому, чтобы, преодолев все препятствия на пути, собрать силы для возрождения, вновь возродиться после смерти и не только добиться прежней высоты, но и превзойти ее. Это происходит по закону развития Всего, поэтому арио- германская духовная культура — пусть даже в другой форме — должна, пробудившись от мнимой смерти, вновь возродиться.

Упадок и исчезновение древнегерманской культуры, которые сами арманы признавали как природную необходимость, были названы ими «Сумерками Богов» и в свойственной им мистико-поэтической форме описаны. Этой формой была «Кала», объединявшая эзотерику й экзотерику. Суть эзотерики мифов о конце света лежала в осознании трехступенчатого развития всех вещей, их возрождения и в основанных на этом предсказаниях об исчезновении и возрождении учений древнегерманской культуры. Экзотерика давала знания и предсказания о конце света и грядущем возрождении в мифических описаниях происходящих событий, из которых каждый извлекал лишь ему понятное толкование, в то время, как непосвященный понимал все буквально. Но ни одно из этих истолкований не было верно, а Кала была полностью утеряна.Хотя древнегерманское сообщество и было обречено на смерть, но учения арманов усовершенствовались, углубились и с усиленной мощью «требуют» возрождения, нового тела, т.е. новую форму проявления, о которой поют и говорят:

«Придя к советчикам,

«Сильный Свыше» заканчивает спор,

Простыми заключениями он решает все,

В то время, как правит вечно.»

(Сверхчеловеческий индивид способен решить все человеческие проблемы и установить вечный порядок).На протяжении многих тысячелетий арийское и вышедшее из него арио-германское общество находилось под влиянием древнегерманской духовной культуры, пережило ужасные последствия двух ледниковых периодов и только после этого долгого времени смогло достигнуть удивительного расцвета, пока не исчезло совсем, возродившись затем снова. Об этом лишь бегло указано на предыдущих страницах.

  • Подробнее об этом в моей статье: «Сказание о священном Граале, его немецко-мифологическое происхождение», воскресное приложение «Hamburger Neuesten Nachrichten», 1891, №26, 27, 28, 29

[2] Смотрите мой роман «Карнунтум», «Пипара» и т.д.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Галерея, Готский бастион с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s