ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ГЕРМАНЦЕВ (часть 1)

Святые скалы

Экстернштайн

С огромным уважением посвящается ВЫСОКОЧТИМОМУ СОЮЗУ немецких дворян для сохранения истории и исторически верных сословных интересов и активному целеустремленному первому председателю и родовитому барону Фридриху фон Fайсбергу из Шёкингена, являющемуся выдающейся личностью современного германского сообщества.

Автор Гвидо фон Лист

Если внимательно проследить развитие германского сообщества и то, как показаны нам история, сказания и мифы дохристианской эпохи немецкого народа, в которых подразумевается отказ от общепринятых представлений, являющихся мелочными и пристрастными с точки зрения церкви, растет уверенность в том, что дохристианские германцы, несомненно, были культурным народом. Они высоко поднялись с той низкой ступени образования, на которой сегодня еще находятся племена зулусов.

Разрушение неверных представлений о том, что дохристианские германцы считались «слепыми язычниками», которым запрещалось отклоняться даже от самых примитивных понятий о Боге и которые унаследовали свою культуру от римлян, предлагает нам ключ к познанию. Корнелий Тацит в своей «Германии» (глава IX) серьезно поколебал представление об их слепом язычестве. И все-таки должны быть приведены существенные неопровержимые доказательства, чтобы подтвердить, что древние германцы, будучи якобы впервые упомянутыми в 113 году нашей эры, были высокоразвитым культурным народом, что они самостоятельно создали свою собственную древнейшую культуру, не находящуюся под чьим-либо влиянием, и развили ее.

И действительно эзотерическая часть вотанизма предлагает такой возвышенный систематизированный материал глубочайшей философской мудрости и выходящую при этом мощную умственную работу, вследствие чего становится понятно, что Христианство сравнительно легко пришло в Германию. Во многих значительных пунктах оно превосходило вотанизм и лишь незначительно находилось под его влиянием. Но не только на одном этом факте основана единогласно признанная всеми авторами всех времен и народов мощь германцев, которая распространилась далеко от Европы до Африки и Азии. Также в древнеарийской Rita, древнейшем германском наследии предков, представлена такая сила арио-германского сообщества, которая едва ли могла бы быть типичной для полудиких идолопоклонников. Теперь, когда единогласно признана образующая государства сила арио-германского сообщества, когда доказана философская глубина вотанизма, и вслед за этим образовавшаяся Rita — практическое применение в жизни полученных знаний в области метафизики — народ должен стать выше типичных низких ступеней полудикости, основанных на пристрастных и враждебных доносах римлян, греков и французов.

Теософия как философия вотанизма в дохристианское время была следствием чистой души народа. Вотанизм был основой не только расового и национального чувства, но и чувства правоты. Согласно изначальному закону природы, его хранителями или проповедниками должны были быть учителя, вожди и властелины народа. Так было, есть и будет всегда.

В моей книге «Названия племен и их толкование» я даю подробную информацию о возникновении, возрасте и развитии арийских прарас. Вслед за чем я привожу доказательства того, что древнее германское общество делилось на три класса, или касты: 1) интеллигенция (Lehrstand), 2) воины (Wehrstand) и 3) крестьянство (Nahrstand). Это кастовое деление я сопоставлял с описанным у Тацита делением германцев на три группы: Hermionen (или Armanen), Ist-fo-onen и Ing-fo-onen.

«Ing-fo-onen», или крестьянство, представлены как народ в своей целостности. Каждый, независимо от того был ли он свободным человеком, правителем или королем, должен был быть крестьянином, так как оседлость племен была основной предпосылкой, чтобы питаться за счет земли. Земля не продавалась и не являлась ни личной собственностью, ни собственностью королей. Как собственностью всего племени, ей управлял старейшина. Все члены племени были пользователями и возделывателями благ и находились в патриархальной зависимости от его главы.

«Аппапеп» (германцы), или интеллигенция — духовная элита народа, произошедшая от Ing-fo- onen. Интеллигенция (Armanen) — короли и князья, маги и ученые, жрецы, — имела реальную духовную и социальную власть в древнегерманском обществе. Armanen не выделялись среди Ing- fo-onen и сохраняли свою оседлость. Будучи хранителями Риты, как уже упоминалось в начале, они обладали “высшим и священным статусом” и пользовались соответствующими высшими привилегиями. Поскольку и король, и знать происходили из коллегии мастеров, это сословиедоминировало в делах правления. Знание священников сочетало в себе науку, религию и право, что позволяло им пользоваться абсолютной властью как учителям, жрецам и судьям. Rita, как наука, религия и священный закон мироздания закон, имела значение всеохватывающего систематизированного научного материала высочайшего философского познания, возникшего по интуиции души народа. Мощной опорой Риты было то обстоятельство, что арио-германец верил только в то, что как несомненное познавал благодаря интуиции и применял это во всех жизненных ситуациях («Я верю в то, что я знаю, и потому я могу жить»). Доказательству этого положения посвящено данное исследование, которое в дальнейшем послужит связующим звеном древнегерманской эпохи с настоящим временем и далеким будущим во всех формах познания.

«lst-fo-опеп», или воины, включали всех тех, кто имел численное превосходство из-за слишком большой рождаемости. Их уже не могла прокормить земля. Ist-fo-onen должны были полностью подчиняться Rita, чтобы сохранить землю от перенаселения. Они были призваны образовывать новые общины у себя на родине, либо колонии в чужих, часто очень далеких заморских странах. Уходили Ist-fo-onen во время весеннего жертвоприношения, праздника в честь богини Остары. Все Ist-fo-onen собирались в главном «священном доме», где проходило это символическое жертвоприношение (ver sacrum), и отрекались от названия своего племени. По заклинаниям скальдов и духов они получали новое название, после чего начинали свое путешествие (secession). Эти Ist-fo-onen набирались из слишком большого числа рожденных со всей области и всего народа. Главным вождем был герцог, который занимал этот титул до тех пор, пока он и его народ, находились под властью своего короля. Он лишь тогда получал королевское звание, когда сам становился независимым. Его младшими командирами были графы, которые после заселения территории управляли различными областями или как графы императорского дворца выполняли другие служебные обязанности. Путешествовали не только мужчины, но и женщины, так как Rita высоко ценила сексуальный закон, ведущий к расовой чистоте, и это целенаправленно использовали Ist-fo-onen на пути колонизации к распространению арийского господства. Образовавшиеся колонии по своей структуре напоминали уже сформировавшиеся новые государства, которые начинали свое существование с момента полного заселения территорий. На этом, по мнению историков всех времен и народов, была основана единогласно признанная, прославленная, образующая государства сила арийцев, арио- германцсв и немцев.

Новое название, которое получал начинающий странствия народ, в большинстве случаев ссылалось на само путешествие, как например: «hel fetsen» (уйти в темноту, исчезнуть навсегда, «гельветы»), «вандалы» (wandem — путешествовать), «кимвры» (носители микробов) или на заклинания (загадочные предсказания). Так образовались бесчисленные названия народов, племен и стран, как я уже упоминал об этом в своей книге.

При разработке данной темы выяснилось, что понятие «Wehrstand (воины)» в то время еще не означало армию, так как даже каждый lng-fo-onen обязан был иметь оружие. Лишь позднее, когда возникла необходимость защищать границы, Ist-fo-onen стали селиться в пограничной области в так называемых маркграфствах. Еще позднее, когда по римскому образцу стала широко использоваться постоянная армия, например, армия Арминиуса, Маробода и Ванниуса и т.д., и временная, например, Centes marcomanorum и другие, Ist-fo-onen решили, что наемничество гораздо лучше колониальных профессий, которыми со временем совсем пренебрегли и которые почти забыли. Ist-fo-onen стали борцами мести и воспевались как богатыри. Так развилось «наемничество», просуществовавшее до конца XVIII века. Выезд людей, которых мы сегодня называем «лишенными наследства», не прекратился, как свидетельствуют статистические данные учреждений об эмиграциях в европейских государствах. Только эти передвижения Ist-fo-onen в настоящем времени не соответствуют Rita. Это является неоценимой потерей в силе нации, которая очень ценилась в арийской эпохе.

Заселение территории Ist-fo-onen проходило двумя способами. Новое «неизвестное место» было необитаемым. Герцог занимал его сидя верхом на коне с мечом в руках. Затем территория измерялась и делилась на столько частей, сколько было участников похода. Каждая такая частьназывалась жребием (Андалузия — жребий вандалов), а лишний жребий — «жребием благополучия», на котором строился священный дом. Каждый участник дележа и его потомки жаловался герцогом вместе со жребием льном, после чего он становился Ing-fo-onen. Когда семья увеличились, и начинало сказываться перенаселение, страна опять выселяла толпы Ist-fo-onen, как в свое время из родной страны выселялось ее коренное население. Населенная страна завоевывалась. Победители — как гласит «Саксонское зерцало» — оставляли побежденных на своих местах, но отбирали у них часть возделываемых земель, которые делили между собой, становясь дворянами. Разбитые и оставшиеся в живых Ist-fo-onen попадали в рабство. Внезапно возникшие новые названия племен также внезапно исчезали из истории, не оставив следа.

После необходимого отступления от темы для характеристики трех сословий, о которых подробно можно прочесть в моей книге «Название племен и их толкование», возвратимся к рассмотрению сущности и значения древнегерманской культуры.

Как было уже сказано, арманы как хранители Rita по существу были учителями, священниками и судьями, а сама «Rita» была наукой, религией и священным законом. Она имела значение всеохватывающего систематизированного научного материала высочайшего философского познания, возникшего по интуиции души народа. Мощной опорой Риты было то обстоятельство, что арио-германец верил только в то, что как несомненное познавал благодаря интуиции и применял это во всех жизненных ситуациях.

Выдающееся могущество дохристианской древнегерманской культуры познавалось на психическом уровне. Могущество, которого христианские священники, несмотря на всевозможные попытки, не смогли достичь. Психическое воздействие этой культуры даже в христианское время имело и имеет большие результаты. Будущее развивается под постоянно возрастающим влиянием. Почти полтора тысячелетия арийская раса находилась под властью Римской империи. И время ее исчезновения можно подсчитать с математической точностью.

Та непобедимая — хотя временно находящаяся в состоянии оцепенения — психическая власть древнегерманской культуры, укоренившись, безусловно, должна таиться в каждой личности арийской расы, после того, как в душу проникнет «в нужное время, в нужном месте нужное слово». «Божественные знания арийского духа» арманы запечатлели в своих учениях как в экзотерической (Вотанизм), так и в эзотерической форме (Арманизм), а в Rita добавили их к правилам жизни, которые получили законную силу и действуют по сегодняшний день, несмотря на то, что, к сожалению, во многих случаях не совпадают с пришедшими из римского права законами.

Важнейшие эзотерические познания арманов, (или Арманизм ) о которых я очень подробно сообщил в моей книге «Тайны рун» (Гвидо фон Лист, I том), гласят следующее:

Первый принцип — принцип диады (zwei-einig-zweispaltige Zweiheit) — показывает соотношении Материи и Духа. Согласно его учению, Материя есть не что иное, как затвердевший или сконденсированный Дух, откуда следует, что нет существенной разницы между «духовным началом» и «началом материальным» — разница лишь в условиях, в состоянии, в котором находится эта сущность. Таким образом .снимается, например, парадоксальный вопрос философии о первичности Материи или Сознания, объявляя их равнозначными и переходящими одно в другое.

Отсюда вытекает другая диада, компоненты которой вне Традиции нередко воспринимаются как взаимоисключающие, — диада «духовное развитие-развитие земное». Или духовное совершенствование и поддержание связи со своим народом. Здесь подчеркивается необходимость «духовного» развития, но вместе с тем и необходимость материальных связей или основ — тела, рода (расы, племени), природы, и так далее — для того, чтобы поддержать эту духовность в реальности. И в конце концов обе категории рассматриваются по существу как «одно и то же».

Противопоставление Бога и Мира, Души и Тела, Силы и Материи образует Вселенную. Душа с Телом, Сила с Материей нераздельны. Поэтому, что касается всей жизни, то она не ограничивается Рождением или Возникновением. Смертью или Исчезновением, Соединением или

‘ Вотанизм рассматривает экзотерические учения, религию и культуру, под Арманизмом следует понимать эзотерические арманистские учения, «hochheilige lieimliche Acht».Разделением Души и Тела, а также включает в себя преобразование в формах проявления Бога и Мира, Души и Тела, Силы и Материи.

Одной из форм проявления «Человека» является «Личность». Любая личность имеет один возраст со вселенной, неразрушима как Дух-Тело. Личность или Индивидуальность изменяет в соответствии с потребностями свои формы проявления. «Изменения в формах проявления» — «Становление», «Бытие», «Умирание», «Смерть», «Прехождение-к-новому-возрождению» и т.д. Поэтому Рождение не является началом жизни Личности и Индивидуальности, а лишь начало Личности. Поэтому Смерть — не конец жизни Личности, а только конец Индивидуальности. Душа убитого человека довольно долго не покидает его, так как Душа и Тело неделимы. Бездыханное тело небездушно, но его атомы имеют другие формы проявления.

Смерть — не разрушение Личности, и Умирание — только фаза превращения в жизни Личности. Личность вне тела начинает подготовку к своему следующему возрождению. Реинкарнационные процессы (процессы перерождения человеческого Я) формируют будущую жизнь человека. Судьба неумолима; грехи не прощаются безвозмездно, но и нет вечного проклятия. Личность и Божество уже с самого начала составляют единое целое. Экзотерические предсказания горестей и радостей в царствах мертвых, которыми изобилует Эдда, ссылаются на последующие возрождения в человеческом теле. При этом они рассматриваются как судьба, созданная самим человеком. Поэтому сострадания и помощь — не препятствия судьбы, а необходимость, помогающая найти потерянный след, выйти из тени на свет.

Согласно принципу множественности, вселенная состоит из бесчисленного множества множеств, из ничтожно малого и ужасно большого. Тело состоит из мириадов молекул, а каждая молекула из мириадов атомов, а каждый атом из мириадов еще более мелких частиц и так до бесконечности. Все эти частички имеют и Тело и Душу, являются «миром для себя». И наоборот, человек вместе с различными группами животных, растений и минералов образует Землю, которая в свою очередь вместе с планетами, спутниками и кометами образует солнечную систему, которая со всеми другими солнечными системами составляет космическое пространство. И так далее, до бесконечности. Душа-тело входит в состав колец души и находится в постоянном соприкосновении с тем, на что оказывает влияние и чем управляет. Кольца души объединяются в цепь, которую мы можем назвать Душой нации или народа, которая в целом подчиняется духу Земли. Следующая ступень — дух Солнца или Бог Солнца и т. д. до всемирной Души или великого безымянного Бога. Эти мельчайшие атомы, каждая отдельная личность, имеющая связь с Богом и ненуждающаяся в посредниках для общения с ним, составляют единое целое. Как сказал Гете: «Каждый похож только на того Бога, которому он поклоняется».

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Готский бастион, Статьи с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s