НАРОД И ЗЕМЛЯ: возрождение нашей культуры

Вульф Гримвальд

Земля — это основа нашей Европейской культуры, как в смысле практического пропитания, так и духовно, страна имеет мистическое качество, в котором Народ укоренен узами Семьи-Крови — из поколения в поколение. Это значение того неверно понятого и оклеветанного понятия Крови и Земли. Деревни появляются, чтобы удовлетворить социальные и экономические нужды растущего городского населения, чтобы и производить торговлю, и облегчать общественные связи. Это — начало культуры. Поскольку культура дает дорогу цивилизации, символами больше не являются ни земля со своей семейной/кровной укорененностью, ни деревня, но город, становящийся «сити», и окончательно, (на последней, «зимней» фазе цивилизации) мегаполис, ведущий деревенское население в свои объятия, погружающий городского жителя в туманную, отчужденную массу пролетариев и торговцев без связи с землей или кровью и в лучшем случае с ненадежным понятием о семье. Надо всем этим стоят новые повелители и хозяева: банкиры со своей демократической политической демагогией. Философ-историк Освальд Шпенглер пишет об этом распаде в произведении «Закат Запада»: «Мегаполис — скептический, практический, искусственный — сам по себе представляет сегодняшнюю цивилизацию. Земле-крестьянство перед его вратами — не в счет. «Народ» означает городской народ, неорганическая масса, иногда колышущаяся. »

Укоренненность Крестьянства

Крестьянин/фермер укоренен к земле таинственным, мистическим образом.Его земля дает ему больше, чем еду или прибыль; это место, где поколения его семьи жили и умирали, где их пот, слезы и кровь и смех освящают землю наиболее личным образом. Где есть такая привязанность к человеческой среде в городе, где все находится в состоянии постоянного изменения и перехода: где безличностность превыше всего. Шпенглер продолжает: «Он, копающий и пашущий, хочет не разграбить, но изменить Природу. Растить подразумевает не брать, но производить что-либо. НО ЧЕРЕЗ ЭТО, ЧЕЛОВЕК САМ СТАНОВИТСЯ РАСТЕНИЕМ — а именно, как крестьянин. Он укореняется в земле, за которой он ухаживает, душа человека находит душу в деревенском крае, и новая привязанность к земле существа, новое чувство заявляет о себе. Враждебная Природа становится другом, земля становится Матерью-Землей. Между сеяньем и жатвой, урожаем и смертью, и ребенком и зерном, устанавливается глубокое сходство…» Символ этой моложавой культуры, этого «весеннего времени» — это фермерская усадьба, «Великий символ оседлости…Это СОБСТВЕННОСТЬ в наиболее священном смысле этого слова.» Это цивилизация в своей поздней или «зимней» фазе с городом и городским жителем : главное что вернулся человек к духовно бродячему, безкоренному состоянию. Он больше не оседлый, нет больше настоящих, глубоко-внутренних связей с собственностью в глубоком смысле, даже среди тех, кто имеют свои собственные городские жилища. Город резюмированный в мегаполисе в Поздней Цивилизации (Древнего Рима и современных Нью Йорке, или Париже), ведет к нему расы мира; больше не только деревенское население своего собственного народа. Мегаполис бескровный, основан на деньгах, жаждущий капитал и работу, невзирая на расовые и культурные истоки. Огромный плавильный котел считается идеалом. Америка идеально символизирует позднюю фазу Западной Цивилизации. Если бы кто-то захотел предсказать будущее своего общества, ему стоило бы всего лишь вначале взглянуть на то, что разворачивается в Америке.

Городская тенденция/ городской рост за счет сельской местности

Одним из наиболее явных признаков кризиса Западной цивилизации является как сокращение сельского населения, так и рост городов за счет сельской местности. В Новой Зеландии большинство оставалось сельским населением до 1906 — примерно 52%. К 1945 примерно четверть населения все еще была сельской. Однако к 1980 пропорция сократилась до 15%, как сохраняется и сегодня. К 1990 68% жило в «главных городских районах», определенных как города с минимумом населения в 30 000 (Официальная Годовая Книга Новой Зеландии, 1995). Одновременно, городские центры все сильнее наступают на окружающую сельскую местность. Дома вырастают на бывших фермерских землях, гранича даже с заповедниками.

Возрождение

Это неумолимый процесс цивилизации в распаде. Он следует теми же фазами, что и другие цивилизации, как то Рим, как указывает Шпенглер. Однако, Западный человек имеет преимущество в исторической перспективе, в более точно настроенном историческом чувстве, чем у любой другой цивилизации. Он может оглядываться назад на прошлое, на Циклы Цивилизации и видеть причины его деяния. У него есть историческое сознание, которое отделяет его от других животных с помощью их самосознаний. ОСТАЕТСЯ ВОПРОС — ОСТАВЛЕНЫ ЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МАССЫ С ВОЛЕЙ У ДУХОВНОЙ СУЩНОСТЬЮ ТОЛЬКО ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ ИЗ ПРОШЛОГО, ИЛИ ЖЕ ЧТОБЫ ПРИМЕНИТЬ ТЕ УРОКИ, СРАЖАЯСЬ ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ДУШИ. Трагедия в том, что те, кто пытался бороться за духовное возрождение были разгромлены в 1945 и многие из них были убиты. Это запросто может быть последний шанс, который мы имели; трагедия, от которой мы можем не оправиться. Все же, некоторое возрождение Европейского духа должно последовать из концепции

Крови и Почвы. Также нужно принимать в рассчет, каким образом традиционные и духовные атрибуты Европейца могут быть синтезированы с помощью науки и технологии, которые в свою очередь плоды Европейской души: ту жажду знания и изучения Шпенглер назвал «Фаустианской». На самом деле, поскольку наука по себе есть лишь развернувшиеся законы Природы, кажется логичным, что наука и технология должны работать ДЛЯ духа Крови и Почвы, а не так, как сейчас — ПРОТИВ. Проблема не заключается в технологии как таковой, или в уникальной Фаустианской душе, придающей ей форму;а в том образе, которым она используется, чтобы опустошать природу и дегуманизировать человека на пользу промышленному капитализму и мелким сборищам плутократов, которые его контролируют. Таким образом, удаление плутократии есть предпосылка для возрождения нашего Народа и Культуры.

Национально-Социалистическая Германия: эксперимент по возрождению Запада

НС-Германия была единственным главным современным усилием воспрепятствовать упадку Западной цивилизации и попыткой ответить на вопрос, как содержать прогрессивное, технологическое государство, и в то же время вернуть народ в «весеннее время» его молодости. Какие бы ошибки, зверства или эксцессы не приписывались НС эксперименту, кризис нашего времени требует, чтобы мы смотрели на этот эксперимент беспристрастно, чтобы увидеть, какие уроки могут быть извлечены как из его ошибок, так и из успехов. Ибо НС Райх был сознательной попыткой вернуть наш Народ к крестьянским ценностям, что лишь одно могло бы дать здоровье нашей культуре. Доктор Анна Брамуэлл из Оксфорда предприняла такую объективную проверку в своем исследовании лидера крестьян Райха и министра сельского хозяйства, Вальтера Даррэ. (Кровь и Почва: Вальтер Даррэ и Зеленая партия Хитлера, Кенсал Пресс, Британия, 1985).

Доктор Брамуэлл показывает, что Даррэ был основным пионером сегодняшнего экологического движения, и многие из его идей проникли в это движение. С 1934 он запустил программу органического фермерства. После войны он продолжал писать о проблемах эрозии почвы, опасности искусственных удобрений и необходимости поддерживать биомассу, вплоть до своей смерти в 1953. Для Даррэ и его сподвижников настоящая Германия была в НС партии, а не в торговцах, феодалах, кардиналах или Тевтонских рыцарях, принесших меркантитльный дух из своих крестовых походов на Ближний Восток. Это была Германия крестьянина и Крестьянского Восстания в 1525, которое стремилось заменить Римский, феодальный закон возвращением старого, традиционного немецкого закона, при котором они были свободны. Даррэ перенял несколько взглядов Рудольфа Штайнера, несмотря на его противостояние НС. Он был против индустриализации фермера, искусственных удобрений, массово произведенного зерна и инсектицидов. Гослар, средневековый город, стал новой столицей крестьян, который Даррэ представлял как центр формирования Североевропейского крестьянского сообщества. Здесь проводились фестивали и съезды фермеров. В конференциях по Крови и Почве принимали участие представители крестьянских движений Норвегии и Дании. Практические меры включали широкомасштабную рекламацию земли и сбор урожая, осуществляемую молодежью Трудовой Службы, где све классы молодых работали вместе. К концу 1934 более полмиллиона детей из городов и промышленных районов посылались на каникулы в деревню через Государственную программу здоровья. «Они видели, часто впервые, скот, пасущийся на лугах, они чувствовали очарование сельской местности, гор, озер и моря. Они получили уникальный опыт вступления в контакт с обычаями крестьянства, деревенскими обычаями и празднествами и с мирным очарованием Природы, в контраст с суматохой и суетой городской жизни. Прежде всего, для души ребенка наиболее поразительной оказывалась работа фермера. Дух городского ребенка пускал корни, когда он был снова на земле своих праотцев…» Вернер Рехер (Социальное Благосостояние в Германии, Берлин, 1938). То, как прогрессивное государство может приспособить себя к экологическим потребностям, было выражено, например, в огромных автобанах, которые были сооружены, чтобы органически вписываться в ландшафт», под руководством ландшафтного архитектора и одухотворенного экологиста Альвина Сайферта.

Только местные материалы применялись для сооружения. При НС важнейшие требования Крестьянского Восстания в 1525 были наконец выполнены, возвращая старое немецкое право, которое утверждало защищенность крестьянина на своей земле от смерти, повинности и лишения права выкупа заложенного имущества. Имперское Сельскохозяйственное Управление было основано, как самоуправляемая корпорация, по образу дофеодальных крестьянских корпораций. Управление было задействовано в 1933, чтобы объединить всех немцев, связанных с сельским хозяйством, от фермера до оптовика и розничного торговца продукцией. Как в старинных гильдиях, Управление обеспечивало как качество продуктов, так и социальное, экономическое и культурное благополучие своих членов. Управление было разделено на региональные, районные и местные ассоциации для учета местных условий и обычаев. Оно обеспечивало и производство, и сбыт продукции в национальном экономическом плане. Основой крестьянского возрождения был Акт о наследственных фермах. ‘Закон рассматривает ферму, как живую клетку в организме народа» Закон утверждал, что задолженность была сокращена и земля фермы не могла быть конфискована. Закон «рассматривает поля, фермерские угодья и скот как естественную единицу, в центре которой находится сам фермер. Союз рассматривается, как постоянный. Посему, ферма должна остаться потомкам или родственникам как наследство в руках свободных немецких крестьян.» Наследственные фермы были определены как оные, не более 300 акров и способные поддержать семью с несколькими детьми, таким образом, чтобы «как можно большее количество средних и малых ферм было рассредоточено по всей стране.» Акт от 1 июня 1933 направлен на сокращение долга фермы и защиту фермера, обеспенная выплата была бы из урожая, без угрозы для фермерских средств к существованию. Собственность не может быть ни конфискована кредиторами, ни продана с аукциона. (Эрих Шиннерер, Немецкое право и законодательство, Берлин, 1938).

Некоторые предложения

Оживление Европейского духа и Пан-Европы обязательно означает возвращение к деревенским, языческим ценностям и институциям, тем, что органические сверху и вне искусственности и безкоренного состояния Поздней цивилизации и ее городской основы. Эксперимент НС дает бесценные уроки, как и прозрения Рудольфа Штайнера и экологического движения. Однако, как мы показали, предпосылкой для нашего возрождения является разрушение плутократии и банковско-долговой системы, на которой она держится. Опять-таки, это требует возвращения к обычаю, к традиции, что на уровне экономики означает БАРТЕР. В современном контексте бартер принял бы вид кредита, и деньги, выданные неростовщические средства обмена товара и услуг; не так, как в наши дни — долг, несущий проценты для выгоды нескольких плутократов. Это означает социализацию банков. Детали такой финансовой реформы вне фокуса этого исследования; достаточно только сказать, что сельское хозяйство без ростовщических кредитов, да и вся честная, продуктивная работа, только выиграет; долги и налоги будут в огромной степени уменьшены. Уместно прокомментировсть, что Новая Зеландия была основана на кредите от плутократов и спекулянтов, которые в 1850х учредили непомерный процент- от 10 до 15% на займы для малых сбережений. Сегодня процент в сельских долговых счетах является НАИБОЛЬШЕЙ статьей расхода фермы. Пример того, как современная технология и сельское возрождение могут не только сосуществовать, но и действовать, как обоюдные стимулы, это потенциал этилового спирта в качестве топлива, которое нетоксично вплоть до того, что его можно пить и не содержащего загрязняющих веществ. Этанол производится из большого разнообразия растительности. Лишь одна культивация таких посевов для производства этанола обеспечила бы громадный стимул для сельского расширения. Подобно Имперскому Управлению Сельского хозяйства и Рабочему фронту НС Германии, требуются новые формы представительства, чтобы заменить старые либеральные парламенты, которые служат лишь прикрытием плутократии. Трудовая и профессиональная привелегия может заменить выборы партийных кандидатов, как более прямой и компетентный вид представительства. Такие выборы могут быть легко предприняты через союзы и профессиональные организации, которые в свою очередь могут быть реформированы как Гильдии и Корпорации по средневековому типу, не только представляющих своих членов на национальных и местных собраниях, но также отвечающих за их социальное, экономическое и культурное благополучие и образование. Опять-таки, детальное изучение механизма Корпоротивного Государства находится вне фокуса этого доклада. Дешевый, действенный общественный транспорт может быть развит в качестве альтернативы машинам, и обязательно должны быть частые дни «без машин», и, возможно, ограничение количества машин на семью. Без сомнения, необходимость ходить в местный магазин пешком, вместо езды будет для некоторых большим неудобством и бременем! Парки, заповедники и сады должны развиваться широкомасштабно и внутри городской среды. Должны быть ограничения на стремление строить дома на каждом клочке доступной земли; и конечно же — если только из эстетических соображений — дом не должен сооружаться в поле зрения заповедника дикой природы! Должен придти конец многоэтажным квартирным зданиям, будь то общественные или частные, и все жилища должны иметь хотя бы минимальную землю для культивации. Все начальные и средние школы должны иметь значительную часть собственности, отведенную для выращивания овощей, такая работа была бы частью обучения каждого ученика, и продукты сами бы употреблялись для школьных обедов. Деревенский дух, который скрывается подавленный в Европейском Народе, может быть снова поднят в сознание через празднование Времен года, Национальные и местные фестивали, сельскохозяйственные ярмарки и передвижные сельские выставки, как отображения жизни каждого большого и малого города. Экскурсии между сельскими и городскими районами должны быть регулярными мероприятиями в образовании молодежи, включая продолжительные посещения ферм… Должна быть учреждена Молодежная Служба, где дети всех классов работали бы рука об руку, и это обязательно бы включало учреждение молодежных лагерей в сельской местности и регулярный фермерский труд. Наши художники и музыканты могут направить свое творчество на это духовное возрождение, прославляя в своем искусстве таинства Земли и Почвы, Народа и Земли, и должны для этого быть поддерживаемы государством и гильдиями.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «НАРОД И ЗЕМЛЯ: возрождение нашей культуры»

  1. Ragnar:

    С какой бы это радости Национал-Социалист Рихард Дарре стал бы перенимать «взгляды» такого откровенного дегенерата и духовного извращенца как Рудольф Штайнер? 😉

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s