Падение Белерианда

В продолжение темы «вымышленных вселенных» и Архетипических мифов перевод публикации англйских соратников из блога Inglinga

Белерианд был землей Серых Эльфов в Древние Дни, скорее всего, самым древним Эльфийским царством в Средиземье. Эта земля была, как и более поздний Нуменор, разрушена в конце Первой Эпохи, когда она была поглощена морем. Три рода Эльдаров (Эльфов) пришли от Синих гор, двигаясь на запад после древнего призыва Валаров (богов). Два из этих родов совершенно удалились на крайний Запад, оставляя Белерианд, в то время как третий род, Синдар (серые Эльфы) влюбился в земли к западу от Эрд-Луин (Синие горы) и остался там на побережье и в лесах. Их королем был Тингол Грейклоак, отец Лютиэн ТинувиЭль.

У нас та же тема, что и с Падением Нуменора, где Эльфы и люди сражаются против Моргота, который, наконец, свергнут богами, но в то же время Белерианд тонет под волнами в Великой катастрофе. Я не буду глубоко вдаваться в это, так как это Архетипический миф и имеет ту же тему, как Падение Нуменора (Ат-ал-Ланд).

Сильмариллы похищены Морготом и помещены в его корону; Высшие Эльфы пытаются вернуть эти драгоценности, и это является основой сюжета касающегося Белерианда. Земли становятся зараженными злыми существами из Ангбанда и Тангородрима. Катаклизм произошел, когда Боги вмешались и уничтожили темные силы Ангбанда и Злые Царства Севера. В начале Второй Эпохи все, что осталось от Белерианда был Линдон. Там были построены гавани откуда могли отбыть те из Эльфов, которые желали услышать зов Валар и отплыть на Запад. Этими гаванями управлял Гил-гэлад, последний Король Высших Эльфов в Средиземье, и последний наследник Тингола Грейклоака.

В конце Первой Эпохи остров Эланна (‘Земля Звезда’) было дано Эдайн (три племени людей, в третьем столетии Первой Эпохи пришедшие в Белерианд.) Валарами в качестве награды за их помощь против Моргота. Это был самый западный остров из всех земных земель, находящийся только в пределах видимости Земель Бессмертных. На заре Новой эры (Второй Эпохи) Эдайн основали там царство Нуменор, вдали от суматохи Средиземья. Таким образом, Нуменор был расположен за пределами Средиземья в начале нового века.

Важность Белерианда в том, что Эдайн-Три Дома Людей — пришли на Запад в эту землю, до того как прошли Древние дни и смогли узнать там Эльфийские предания. Знание было дано Эдайн, Людям, потому что Эльфы знали, что человек унаследует роль Эльфов в Средиземье. В конце Первой Эпохи большинство Эльфиского Рода переправилось в Бессмертные Земли и Эрессеа на Дальнем Западе, подальше от суеты и войн Средиземья.

Сильмарил был помещен в небе как «Символ Надежды» для угнетенных людей Средиземья-он может быть связан с Венерой как «Звездой Надежды», и это та идея, которая нуждается в дальнейшем изучении. Сильмарил был передан Эарендилу, чтобы пройти Земли Теней и добраться до берегов Эльдамара, а оттуда обратиться за помощью к Валаримару. Эарендил был наполовину Эльф и наполовину Человек и его потомство жившее в Средиземье — Элрос и Элронд. Элрос был первым королем Нуменора, а Элронд-Вождем Эльфов и Людей. Звезда Эарендила-это «Вечерняя Звезда», которую обычно называют Венерой. Это, конечно, Звезда Запада.

Эльфы начинали как мудрые в учении и мудрости, обучая своим знаниям и помогая развитию Человека. Время не стояло на месте, и Злые Силы поднялись, тогда они стали великими Эльфийскими Кузнецами, создателями великого оружия, используемого против Моргота, а затем Саурона. Как это происходило и с людьми, мы находим, что некоторые Эльфы предали свои корни и поддались козням Моргота и Саурона. Велунд был Эльфийским кузнецом, как обнаруживается в нашем английском Учении. Мечи и оружие, сделанные Эльфийскими Кузнецами, имели большую силу и часто рассматривались как Магическое оружие.

Мы можем многое почерпнуть из мифологии, созданной Толкиеном, поскольку она основана на Архетипическом Мифе и дополняет наши знания о Скандинавских мифах, Эдде, Ведах и т. д. Отвергать его произведения как «детские сказки» — ошибка, они гораздо больше, гораздо глубже по смыслу, по знанию и по мудрости древних. Существует общая тема, которая работает таким образом –

Первая Эпоха — Эпоха Высших Эльфов, которые передают свои знания и мудрость людям. Они также обучают людей ремеслам войны и становятся Эльфийскими Кузнецами, чтобы изготовить оружие, для ведения войны против сил Тьмы. Это эпоха Белерианда, которая заканчивается катастрофическим затоплением этих земель с падением темных сил.

Вторая Эпоха — Эпоха Эльфов и людей, когда Люди берут на себя роль Эльфов и Нуменор создается из остатков Белерианда. Высокая Раса людей (Нуменорцы-Дунедаин) скрещиваются с низшей формой человека и, таким образом, начинают терять свою мудрость, силу и сроки их жизни сокращаются. Некоторые из их правителей развращаются темными силами и восстают против Богов, заставляя Богов уничтожить землю Нуменора в катастрофическом потопе, который также уничтожает мощь темных сил.

Третья Эпоха- более известная, так как она составляет основу Властелина Колец. Снова происходит возникновение еще более Темных сил, которые постепенно берут под контроль свободные народы Средиземья и таким образом создать сценарий для двух великих сражений, в которых Саруман и затем Саурон повержены и наследник Исилдура (из Дунаданов) занимает свое законное место в качестве короля Гондора. Третья эпоха заканчивается великими войнами, а затем катастрофической сценой разрушения, в которой уничтожаются Темные силы. Значимо,что мы видим, что «две башни» («башни-близнецы») падают и, таким образом, символизируют конец их Темного правления.

Четвертая Эпоха, через которую мы прошли, и теперь она подходит к концу; у нас было две Великие войны, меньшие войны с тех пор, беспорядок и хаос по всему миру, и «Две Башни» снова пали, символизируя конец Мировой Эпохи-Четвертой Эпохи.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Падение Белерианда»

  1. Ragnar:

    Всё бы ничего, вот только «Сильмариллион» и «Властелин колец» это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ. С таким же успехом можно рассказать и про Хайборийскую эру, и про Колдовской мир, и про Земноморье, да много про что. В любом случае будет то же самое фэнтези.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s