Великий Волк против!

Новогодний сюрприз, немного несерьезно!

Наши товарищи из ВоденсФолька частенько обращаются к мифологемам Мира Арды-Средиземья для обсуждения текущей ситуации, мы же зачастую обращаемся к Вселенной Warhammer 40 000 c теми же целями. И сегодня не особо серьезно, но с далеко идущими выводами, мы поговорим о Лемане Руссе. Представленная в начале сей заметки инфографика достаточно красноречива, впрочем, вот и дополнительные комментарии. Леман Русс как Палач Императора, Примарх Легиона Влка Фенрика, наилучшим образом воплощает проявления Потока 55, во вторых, как никак он был принят племенем Руссов, а в третьих приведенная инфографика достаточно красноречива. Дальнейшие иллюстрации продемонстрируют о нарастающем влиянии хаоситских ячеек, и мелких культов стремящихся повредить Генотипу Истинного Человечества.  Например, евразийство это явный хаоситский еретический культ, ведущий к порче генотипа истинного человека, путем возникающего смешения (во всех планах) с абхьюманами/унтерменшами. Большевизм как бесовское учение, размытие истинного генотипа человека путем смешения со зверолюдом и големами… Достаточно причин обрашить молот мистического гнева Волка. Мы предоставляем в качестве иллюстрации образы этих мерзостных харь.

Теперь обратимся к эзотерическим теориям, дабы подложить более основательный фундамент под наши умозаключения и уверенность в креативной силе «вымышленных» Вселенных.

Деграданты с выродившихся миров

Энерго-информационные поля пронизывающие Вселенную хранят бесконечные сведения обо всем что было, есть будет, могло быть и может стать или никогда не станет. В эзотерике эти поля именуются ХРОНИКА АКАШИ, именно как единое информационное поле Вселенной, в котором фиксируются все события настоящего, прошлого и мыслимого будущего. Сии хроники рассматриваются как источник для пророков и предсказателей. По мысли Блаватской, Акаша является всемирным пространством, в котором заключена вечная мыслеоснова Вселенной в ее вечно изменяющихся аспектах на планах материи и объективности. Из Акаши излучается первый логос, или выраженная мысль. Сии информационные поля напрямую связаны с акаузальной Вселенной. Зачастую эта информация подсознательно воспринимается творческими личностями, писателями, поэтами , художниками, что находит отражение в их произведениях. К этому можно отнести широко известные случаи литературных предвидений: Эдгар По, рассказ «Повествование Артура Гордона Пима из Нантакета». Повествование о трех потерпевших кораблекрушение моряков и юнги. Перед лицом голодной смерти был брошен жребий, исходом которого стало съедение моряка — Ричарда Паркера.

Спустя 46 лет, в океане, трое моряков и юнга, с потерпевшего кораблекрушения судна, бросили жребий, кто должен быть принесен в жертву ради спасения остальных. На суде был с несомненностью доказан факт каннибализма. Жертвой его стал — юнга, Ричард Паркер.

Повесть Моргана Робертсона «Тщетность» написанной в 1898 году. В ней детально рассказывается о гибели в океане крупнейшего в мире «непотопляемого» лайнера ‘Титан’. В апреле месяце он сталкивается с айсбергом и тонет. Погибает множество людей из-за недостатка спасательных средств.

Через 14 лет, после написания повести, при аналогичных обстоятельствах тонет пассажирский лайнер с схожим названием «Титаник». Ситуация с плавсредствами на нем оказалась схожей.

Относительно этой тенденции Лавкрафт, великий интуитивный провидец эзотерического, говорил следующее: «Лишь немногие действительно свободны от ежедневной рутины, чтобы откликнуться на послания извне; обычные чувства и события, или совместные сентиментальные искажения таких чувств и событий будут всегда занимать первое место в представлениях большинства людей; возможно, это закономерно, так как, безусловно, эти обычные дела составляют основную часть человеческого опыта». Елена Петровна Блаватская указывала, что многие писатели начинают, не осознавая того, излагать эзотерические доктрины и мудрости.

Окаянные культисты Хаоса

Также примечательно, что человеческая вера может быть весьма поколеблена верховными сущностями потустороннего мира. Современные авторы нью-эйджевого толка, кажется, понимают это интуитивно, и часто приписывают собственные идеи вымышленным персонажам, которые изображаются представителями традиционного или эзотерического знания («Дон Хуан» Карлоса Кастанеды). Лавкрафт, скорее всего, тоже натолкнулся на этот принцип, и действительно, в его творчестве мы находим легендарные древнейшие знания, приписанные безумным провидцам вроде Абдула Альхазреда, автора «Некрономикона». В произведениях друзей и поклонников сам Лавкрафт часто изображается пророком, чья ранняя смерть была подстроена тёмными силами, потому что он слишком много знал. Из этого можно сделать вывод, что важные эзотерические знания могут проникать в сознание несведущих и неподготовленных «медиумов» и находить дальнейшее выражение через них.

Однако не нужно идти так же далеко, как и Юнгу, чтобы увидеть позитивную ценность в мифических взглядах. Один из наиболее влиятельных авторов в области когнитивистики, Эдвард де Боно, говорит в своей книге «Механизм Мышления» так: «Эти креативные и комбинирующие свойства памяти приводят к искусственному миру, который получен из реального, но не параллелен ему. В этом искусственном мире информация организована яснее и удобнее. Если не существует такой структуры, то она неизбежно возникает. Создание антропоморфных богов может быть необходимым для организации информации о временах года, погоде, свойствах зерновых культур. Эти организованные шаблоны, которые находятся в памяти, — мифы. Мифы, прежде всего, являются потребностью, а не удобством».

Мутанты и абхуманы

Так как формы религии устойчивы к изменениям, а науки выражены в специальных терминах, в нынешние времена должен быть творческий художник, играющий весьма важную роль в создании новых мифов, чтобы помочь нам усвоить наши изменившиеся знания о мире. Джозеф Кэмпбелл так говорит в «Творческой мифологии»: «Полностью новый тип нетеологического откровения, великой возможности, великой глубины и бесконечного разнообразия становится актуальным духовным проводником и структурирующей силой цивилизации: В контексте традиционной мифологии символы представлены в социально утверждённых обрядах, в которых индивидууму необходимо переживать, или индивидуум будет притворяться, что переживает определённое понимание, чувства и убеждения. С другой стороны, в том, что я называю «творческой» мифологией, этот закон полностью изменён: индивидуум имел опыт собственного закона, ужаса, красоты или даже обычного опьянения, который он стремится передать с помощью знаков. И если у такого понимания была определённая глубина и смысл, то послание будет иметь ценность и силу живого мифа для тех, кто получает его и отвечает на него с искренней признательностью».

Демагоги Хаоса неистовствуют

Потому и имеют значимость великую «вымышленные» Вселенные, как магические пространства и структурные поля новой мифологии. Если раньше миф передавался устно столетиями, из уст в уста, вечерами у камелька, а странствующие сказители разносили его годами, то теперь эта информация может внедряться тысячами способов и распространяться по миру в считанные секунды.

Первая функция мифологии — согласовать бодрствующее сознание и mysterium tremendum et fascinans («тайна устрашающая и одновременно очаровывающая» — лат., прим. перев.) этой вселенной как она есть, вторая функция — дать объяснённое и полное представление об этом, ориентируясь на современное сознание». (Джозеф Кэмпбелл «Творческая Мифология»).

Существует и обратное действие, сознательное магическое влияние на мир через литературные, художественные произведения. Это одна из эонических техник, довольно древняя и называющаяся имитированием. Среди всего прочего она включает в себя

создание нового образца/цикла/мифов чтобы описать энергии и их результаты. Эта часть включает

— разыгрывание архетипической роли или драмы (ключ к этому – идентификация с ролью, часто в течение церемонии включающей других участников) или

— создание реалистичной модели событий, символически насыщая их жизнью и затем разыгрывание с этими моделями желаемых будущих событий. Также одна из забытых форм имитации – это созидательное искусство, использование искусство-формы (например, литература, скульптура, музыка) чтобы изобразить что-то, последовательность событий или какую-то архетипическую энергию. Эта форма становится проводником и, таким образом, влияет на psyche других, когда они читают, смотрят, слушают это.

Поразительные образы и архетипы находимые во Вселенной Warhammer 40K являются и описанием существующего порядка и предсказанием и своего рода эзотерическим учебником. Вместе это составляет действующую магическую реальность, как и в случае с Средиземьем проф. Толкиена. Смысл и идеология которые могли иметь или имели в виду сами разработчики с этой точки зрения не представляет никакого интереса и не заслуживает даже упоминания. Эта статья затрагивает некоторые моменты исследуемой темы только поверхностно и предполагается, что интересующийся обратиться к источникам или иным нашим публикациям самостоятельно.

То, что свойственно «вымышленным» мифам, может быть использовано в практической магии , эоноической работе и символизме. и это удивительно для некоторых скептиков. Важно помнить то, что даже у принятых «фактов» нет никакой другой цели, нежели моделирование действительности. Поэтому очевидно: то, что принято считать «беллетристикой», может также смоделировать действительность, если подразумевается, что, как и все люди и созданные парадигмы, у этих вещей нет никакого окончательного конкретного значения в реальности. Принятие «вымышленного» мира со всеми его атрибутами, чтобы вложить веру в него, а не в «действительный» мир вокруг нас (провалившиеся попытки очень многих оккультистов и почти всех религий ) — бегство от действительности в его худшем варианте. Такая тенденция к слепым проявлениям веры устрашающе невежественна в свете потока научных и магических открытий.

Планы бесов варпа

Помня об этом, мы можем понять, как «вымышленные» модели, такие как Мифы Ктулху, могут применяться для расширения нашего восприятия действительности, если используются как символический язык, посредством которого можно прикоснуться к весьма реальным энергиям, представляемым ими. Лишь дикарь может утверждать, что «вымышленное» существо, такое как Аза-тот, было в том или ином смысле «менее реальным» чем, скажем, Верховная Жрица Таро. Масштабы глупости такого представления поражают! Вопрос не в одной из окончательных действительностей и не в особом конечном уравнении, но в том, что это уравнение должно описать. И «Азатот», и «Верховная Жрица» показывают существование чего-то вне человеческого разума, что можно почувствовать непосредственно. Если правильно выполнен ритуал, то оба объекта как часть опыта, расширяющего самосознание, позволяют нам измениться самостоятельно, и эти же объекты как понимание себя приводят нас намного ближе к действительности

Леман Русс – биография

Большую часть информации, касательно наследия Космических Волков нам известно из хроник Гнаурила Древнего, современника фенрисианского короля Тенгрира. Гнаурил всю свою жизнь был летописцем и хроникером. Его саги многие века передавались из уст в уста, по всем континентам мира, где письменное слово было неизвестно. Даже по прошествии стольких веков эти саги вызывают восхищение своей полнотой и подробностью. Рассказы Гнаурила, многие из которых посвящены ранним годам Лемана Русса, вошли в фольклор Фенриса.

Свое пристанище один из Примархов нашел на далеком северо-западе галактики, на покрытом льдом мире. Если принять во внимание климат планеты, любое другое, менее могучее существо, погибло бы немедленно. Судя по всему, Примарха усыновила фенрисианская волчица: сам Русс не раз упоминал о своих приемных родителях волках. Компаньоны Русса, волки Фреки и Гери, по убеждению были родными детьми приемной родительницы Примарха, и росли вместе с ним как члены одной стаи.

Итак, когда Примархи были рассеяны по Галактике силами Хаоса один из них приземлился далеко на северо-Западе нашей галактики Млечного пути в ледяном и диком мире под названием Фенрис. Он был принят Фенрисианской волчицей в стаю и возрос среди волков, с двумя братьями волками – Гери и Фреки. Одной лютейшей зимой, волки напали на деревню и ворвались в помещение для хранения продовольствия. Примарх ворвался в деревню на четырех конечностях, стая воющих волков неслась вслед за ним. Он пробил себе путь в хранилище деревни, и там он досыта наелся огромными кусками соленого мяса. Жители деревни атаковали волков прежде чем те сумели принести захваченные трофеи своим голодающим собратьям. Примарх сражался с величайшей  злобой и силой, для того чтобы дать своим братьям волкам скрыться. Сельчане отбивались от волков, но Леман Русс разил люд так злобно, что все его братья ушли невредимыми. Жители деревни послали петицию, требуя от своего короля избавить их от этой угрозы. Тенгир, Король народа Руссов принял решение и не прошло и недели, как охотничьи партии были посланы на поиск «с драконьим ядом на своих стрелах, и с ножами, достаточно острыми для того чтобы резать дубовые доски как хлеб». Большая часть стаи Примарха погибла в той охоте, пронзенная стрелами или пиками. Погиб один из волчьих братьев Лемана, даже почтенная мать волчица Примарха погибла, пронзенная копьем, забрав с собой жизни пяти охотников. Но волчье дитя было пощажено. Он сидел над телом своей матери, стрелы торчали из его тела, и яд постепенно оказывал действие на его железный организм. Он был крепко связан и доставлен к самому Королю.

Далее сага в деталях описывает первую встречу Примарха с королевской семьей Фенриса.

«По утру человек волк был развязан, и король потребовал от него чтобы он просил за свою жизнь как собака. Странный зверь встал во весь свой гигантский рост и завыл так громко, что некоторым пришлось покинуть зал, чтобы не лишиться слуха. Дикий глазами, он плюнул в короля ядом и кровью, его взгляд был наполнен царственной гордостью».

Еретический демагог

В течение следующих нескольких лет о мальчике-волке заботился сам король. Его научили как пользоваться боевым топором, как рыбачить, и, в конце концов, как говорить. Примарх быстро взрослел, поглощая знания с огромной скоростью. Он проявлял врожденное мастерство во владении оружием, и ему не было равных в рукопашном бою. Очень быстро юный Примарх понял, что он больше человек чем волк, и гораздо лучше и сильнее обоих. Когда Русс победил в поединке на боевых топорах первого воина Королевской Гвардии всего после трех попыток, Король отметил про себя, что этот мальчик создан для величия. Когда юный Примарх в полной мере освоил искусство красноречия, король решил, что пришла мальчику пора получить настоящее имя.

Так был рожден Леман Русс.

Многое о последующих годах его жизни известно из легенд о его величии, которые распространились по планете в то время. Легенды приписывали ему способность с корнем вырвать вековой дуб, и разломить его на две части вдоль ствола, встретится лицом к лицу в армией врагов короля, и обратить их в бегство, не получив при этом ни царапины, завалить на землю фенрисианского мамонта и зажарить его целиком себе на обед. Когда король Тенгрир умер, ни у кого не возникло вопроса, кто будет его наследником. Король Леман Русс занял свое место на троне.

Гнев Русса

Каждую Великую зиму, в залах Клыка, великой крепости-монастыря Космических Волков, Рунные Жрецы пересказывают детали саги о Лемане Руссе. Каждый Влка знает эти легенды по памяти, и они передаются из поколения в поколение, от почтенного жреца к юному щенку, с большим тщанием. Таким образом хранится сага о Руссе.

Из за своих сказительных традиций, ни одному Космическому Волку не пришло в голову записать эти легенды. Тем не менее есть некоторые звуковые записи этих саг, в частности одна записанная и переведенная Инквизитором Чалфонтом, за пиршественным столом Кормака Волчьего Языка.

Одержимые культисты

Твисты из искаженных миров легко встают на пути ереси

«И стал Леман Русс королем всего Фенриса, его меч был непобедим, его авторитет непререкаем.
Ни человек, ни зверь не мог превзойти Волчьего Короля.
Никакое племя не могло противостоять его армиям.
С царствием Русса доверие установилось между народом людей, и народом волков.
Его двор был полон самыми могучими воинами и самыми прекрасными красавицами. Рассказы о его завоеваниях распространялись как лесной пожар, и не прошло много времени, прежде чем око Терры обратилось к нему.
Столь велика была слава Русса, столь славны были его дела, что сам Император пришел на Фенрис чтобы встретить великого Короля Волка. Он верил в глубине своего сердца, что это один из его сыновей.
Он знал, что его сын не подчинится никакой власти, если прежде не будет превзойден в поединке. Император был уверен в своей силе, и знал что такой вызов ничто для него.
Кто сможет превзойти живого бога?
Кто сможет выстоять в присутствии лорда человечества?
И взошел Император на свой огромный небесный корабль, и отправился в странствие по морю Звезд, и прибыл на ледяную шкуру Фенриса через несколько лет после воцарения Русса на троне.
Император в простом длинном плаще пришел ко двору Короля Русса, вошел в зал через южный вход. Его божественная аура была скрыта от глаз придворными заклинаниями маскировки и скрытности, и его могучая фигура была изменена.
Половина его лица была скрыта капюшоном, в руках он нес простоя дубовый посох странника.
Но для тех, кто имел острый глаз и был трезв, природа его была ясна, волки попрятались от него в страхе и почтении.
На дубовом троне восседал Король Русс, кружка сладкого меда была у него в одной руке и жаренный окорок медведя в другой. Фреки и Гери свернувшись, лежали у его ног.
Двор вернулся с охоты и был не очень рад тому, что праздничный пир прерывается каким то странником.
Странник приблизился к резному деревянному трону и обратил свой взгляд на Русса, который главенствовал на пиру. Двор затих и ворчание неудовольствия Короля Волка отразилось от стен. Фреки вскочил, обнажая клыки.
Гери, старший, оказался мудрее своего брата.

Тот, кто грядет


Странник встретил горящий взгляд их хозяина бестрепетно.
И тогда Странник предложил Поединок.
И природу поединка предложил определить Королю.
Если я одержи победу, сказал странник, я не прошу ничего, кроме возможности сидеть по правую руку короля во время пира. Если же ты проиграешь, сказал король, то ты будешь подчиняться моим приказам один год. Странник мрачно согласился.
Король Волк не хотел пропустить хороший пир. И первым соревнованием выбрал состязание, Кто Больше Съест. Еда была внесена в зал на огромных бронзовых щитах. Странник ел хорошо. Он поглощал пищу в гораздо большей скоростью чем любой из присутствующих здесь воинов.
Но к тому времени, когда он закончил свое блюдо и поднял глаза на Русса, то уже прикончил свою третью порцию.
Груды красных костей валялись вокруг него, ни кусочка мяса на них не было.
Русс ухмыльнулся страннику, кровь струилась по его клыкам, и тот склонил голову.
Но Королю понравился спорт.
Он понял, что закутанный в плащ странник имеет дух фенрисианца. И вызвал странника на соревнование Кто Больше Выпьет.
И второй турнир начался, провозглашенный звуком рога.
И к тому времени, когда странник прикончил свой шестой бочонок крепкого меда, на пиру не осталось больше выпивки, Король выпил все остальное, поглотив пива достаточно для того чтобы свалить с ног целую Великую Компанию.
Огонек гнева зажегся в глазах странника.
Если ему не дают шанса, как он сможет доказать свою силу?
Все что он получил в качестве приветствия это осмеяние и насмешки.
Как этот воин, столь любящий свой мед, может быть его сыном?
В разочаровании он назвал Русса пьяницей и обжорой, не способным ни на что кроме пьянства и пустой бравады.
И снова двор погрузился в тишину.
Никто не смел даже дышать, когда Король встал в полный рост.
Он извлек свой огромный меч и рык ярости поднялся в его горле.
Холодным голосом Король Волк произнес условия последнего соревнования, и его двор расступился, очищая место сражающимся.
Казалось, что время остановилось, когда Император сбросил вместе с плащом свои укрывающие заклинания, его истинная форма открылась всем вокруг.
Он возвышался над всеми присутствующими, одетый в причудливый бронзовый доспех.
Бог Император поднялся на банкетный стол.
Его меч сиял и пел, когда он извлек его из украшенных драгоценными камнями ножен.
С боевым кличем бросился Русс на своего противника и битва началась между двумя титаническими фигурами.
Император сражался с мастерством и точностью, не доступной обычным людям. Он действовал как жидкий огонь, его меч летал быстрее чем глаз мог заметить.
Король Волк атаковал с силой чистой ярости, помноженной на годы тренировок и битв.
Золото доспехов Императора сияло в свете факелов, отражаясь в глазах тысяч наблюдателей.
Кожа Короля блестела от крови и пота, его спутанные волосы окутывали его голову как нимб.
Скорость и страсть атаки Русса, идеальный сплав мастерства и ярости, был не более, не менее, а идеальным.  Убежденный теперь что перед ним один из его сынов, Император взмахнул свои силовым кулаком описав в воздухе огненную дугу, и ударил Русса в лицо.

(Следует отметить, что на это месте повествования крик радости вырвался из глоток всех присутствующих. Судя по всему, именно эта часть, почему то, вызывает у Космических Волков наибольшую радость и смех.)
При всей стойкости нашего Примарха, прошло более часа прежде чем он пришел в себя.
Он довольно быстро оправился от удара, который уничтожил бы любого другого человека.
Головную боль, которая раскалывала его голову, он списал на побочный эффект крепкого меда, а не на результат дуэли.
Но с улыбкой на лице, показывая сломанный ударом клык, он принес клятву верности Императору Человечества.

Широко известно, что, получив доказательство своего происхождения, Леман Русс принес клятву верности Императору. Он быстро учился новым для себя понятиям, которые он встречал в Империи, и прошло не более нескольких недель, прежде чем Император посчитал его достойным взять под командование свой Легион. Леман Русс познакомился с воинами, которые несли его генетический отпечаток. Так Леман Русс стал командиром, отцом и прародителем Легиона Адептус Астартес Космических Волков.

Леман Русс довольно быстро освоился со своей ролью Примарха Космических Волков. Ему был дарован могучий силовой доспех, который трижды по три раза был благословлен самими Императором. Свой широкий меч он заменил на легендарный Клинок Мороза Мьялнар — ледяной клинок, выкованный из зубов кракена Горменъярла взамен первого клинка Русса, — Пасть Кракена — сломанного Ангроном, и которым по слухам можно было рубить на части ледяные горы Фенриса. Космические Волки без вопроса приняли Лемана Русса как своего примарха и лидера, и в течение года все они стали для него как сыновья.

РУСС ВАНГАМ!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Великий Волк против!»

  1. Ragnar:

    У кого-то белая горячка перед Новым годом разыгралась, не иначе.

    Кстати, одинизм это разновидность демиургизма, вы тут не в курсе, господа язычники? 😉

    • Griid:

      Можешь дать определение термина демиургизм в твоём понимании?

      • Ragnar:

        Гм, демиургизм это религия поклонения Демиургу-космократору (т. е. «богу-творцу вселенной (космоса) и человека»). Архетипически Демиург это один и тот же персонаж, известный под разными именами практически у всех народов мира и во всех религиях — от (условно) «языческих» до монотеистических. Причём гностики типа Маркиона считали его «злым богом», но это просто от недостатка ума или информации. Однако тяга Демиурга («всевышнего») к единоличной тирании общеизвестна (причём тирания эта может выглядеть в разных мифологиях по-разному, во многих случаях ловко маскируясь под «наивсемуд(р)ейшего отца всех богов», но мы-то знаем ;)).

    • Griid:

      Так-то можно подумать, что SJW, чайлдфри и зукагои всякие — самые последовательные антидемиургисты, выступающие за фактическое самовыпиливание под весёлую музыку всех белых народов, как следсвтие ненависти к своей плоти и плоти вообще. Втюхают гнусьтиков европейцам — они и с радостью самовыпилятся. И зачем это нам? Понятное дело, кому это выгодно распространять — сами-то они не разделяют эти идеи — вот для европейцев — пожалуйста.

      • Ragnar:

        Сомневаюсь, что т. н. SJW «антидемиургисты». Просто у них своя задача, данная им Демиургом через своих жрецов, замаскированных под «светских евреев» и масонов.

  2. Griiid:

    Вопрос в том, что именно считать Космосом, а что — Акосмическим, потому что неизвестно, где кончается Космос и начинается Не-Космос. Многие говорят условно, что Космос — это грубая материя, 3 измерения и одно измерение времени, но всё упирается в то, что это человек в среднем может воспринимать 3 измерения плюс 1 времени, то есть это именно человеческое восприятие, а не подлинная структура миров. Кроме того, под Космосом в древности понимали вообще всю совокупность всего — как материального, так и нематериального, а потому и все новые открытия новых миров и областей, проекций, подпространств и измерений тоже придётся отнести к Космосу — и так до бесконечности… Однако в древности представления о размерах Вселенной были ограничены землёй Ойкумены и 7ю планетами. Даже в иудаизме если разобраться, Яхве якобы сотворил лишь территорию израиловки и окружающих племён — это позже их представления были расширены до прочего. Да и как-то странно считать, что физические признаки в том числе и белой расы были якобы созданием Демиурга и/или чьего-то племенного Яхвы.
    И главное — если даже это и так, то какой тогда смысл в сохранении и приумножении белой расы, если на физ. уровне она творение того же Демиурга? Тогда ведь всё её продолжение теряет смысл… Вексиор, если речь о его идеях, многое из кеннингов и метафор понял буквально — например Гулльвейг — это не богиня Хаоса, а метафора жажды золота и прочее. Я как-то недавно слушал его интервью на анг. язе — создалось впечатление со всеми этими несерьёзными усмешками, что он сам не верит в то, о чём говорит и пишет — сам он, кстати, вопреки своей антиматериальности и антикосмичности примерный семьянин и имеет двух детей. Осадок остался, короче говоря, что все серьёзные MLOшники ушли в инобытие, остались лишь те, кто на их идеях хорошо пропиарился и стал звездой в узких кругах вроде ватайнов и подобных. Сам когда-то был близок к их идеям гностического сатанизма, однако потом покопался в источниках и узнал кучу копипасты с кеннета гранта и телемудов93 всех мастей, а это, как известно, основанный на позднеалександрийских фейках приблэкованный нью-эйдж (грант всмысле). У тебя не возникало мыслей — что вроде и правильные они в чём-то, и много в Скандинавии их, а что по факту? Сейчас сам видишь, что из себя Скандза представляет — где их экшн? Почему даже латинские картели с хтоническими ритуалами (я серьёзно — они там далеко не христиане) хлеще, чем большая часть субкультурщиков и блэкушников? Потому что это выродилось из мировоззрения экспансивного в модненький понт — злобарей полно, а толку ещё меньше, чем в других частях Европы — это даже про бытовой уровень — они сами не верят в то, о чём пишут и поют. Ты представь их где-нибудь в Сургуте, например — или у себя в районах пожить, по местным меркам это гораздо большее испытание, чем все эти понты про мизантропию со сцены.

    • Ragnar:

      Вексиор понял всё правильно. Космос это материальная вселенная, созданная Демиургом для удовлетворения его тщеславного Ego, ибо в Вечном Хаосе ему не ничего не светило. Недаром все демиургисты так помешаны на «идеях» космизма и прокосмических «законах» тирана Шаддая (Яхве-Иеговы-Аллаха-Иешуа—Ахурамазды etc). А насчёт Гулльвейг…. Думаю, что шведу Юхану Лагеру видней, что такое Гулльвейг. Кстати, то обстоятельство, что его книги никто так и не издал на русском языке (в противовес всяким эволам, генонам, пери шу и прочим лавеям-кроули) говорит само за себя об издательском «бизнесе» в Эрефии 😉

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s