Калки Мститель, из книги Савитри Деви

В рамках постижения Потока 55, Доктрины 55, полезно ознакомиться с главой книги Савитри Деви «Молния и Солнце» посвященной Калки-Аватару, который Суть Вид-Ар=Ар-Див, Последний Саргон.

Последнее Воплощение Того, Кто возвращается, последнего Человека, восстающего «против Времени» имеет множество имён. Каждая великая вера, каждая великая культура, нет, каждая истинная (живущая или ушедшая в небытие) форма Традиции, древней, как падение человека (и последующая тоска по потерянному земному раю) давала Ему имя. Глазами “Видения на острове Патмос” христиане видели в Нём Христа “во Втором пришествии”1: более не кроткого проповедника любви и прощения, но несокрушимого Вождя небесных “белых Всадников”, который положит конец погрязшему во грехе миру, и воздвигнет “новые Небеса и новую землю”, начнёт новый цикл Времён. Магометанский мир ожидает Его под именем “Махди”, которого Аллах пошлёт “в конце времён” сокрушить всё зло силой Его меча – “после того, как евреи снова овладеют Иерусалимом” и “после того, как Дьявол научит людей поджигать даже воздух, которым они дышат”.2 С другой стороны, почти в каждой стране Европы, народная Традиция почитала Того, Кто возвращается либо в образе ушедшего и возвращающегося Короля, либо самой Души мифической, скрытой Армии: в Германии под именем Императора Фридриха Барбароссы, должного однажды выйти из пещеры, где он находился в забытьи долгие столетия, и спасти свой народ, и повести его к неслыханной ранее славе; в Дании под именем Хольгера Датчанина Кронбьёргской горы;  Он почитается вПольше как “Спящий Страж” народных сказаний; в Венгрии как “Аттила”, что однажды появится во главе “Csaba’s Армии” и свершит божественную месть над лукавыми, и воздаст им. Древние солярные религии Центральной Америки изображают Его лучащимся белым богом Кетцалькоатлем, возвращающимся в славе и силе, подобно восходящему Солнцу, из-за Восточного Океана. А миллионы индуистов называли Его с незапамятных времён, и называют поныне “Калки”, последней Инкарнацией Силы, поддерживающей мир, Вишну. Тот, кто, в интересах Жизни  положит конец “Кали-юге” или “Веку мрака”, и начнёт новую последовательность веков. В этой книге я назвала Его индуистским именем не для того, чтобы блеснуть эрудицией (которой я на самом деле не обладаю), а просто потому, что я не знаю другой Традиции, в которой три типа проявленного существования – “над Временем”, “против Времени” и “во Времени” – которые я старалась вызвать и определить в этих строках, были бы так явно отражены в основной тройственной концепции Самой Божественности, и в которой, следовательно, Человек “противостоящий Времени” во всех своих последовательных воплощениях, и особенно в последнем, рассматривался бы наиболее красноречиво и логично, как Человек божественный par excellence.

Хорошо известная индуистская Троица – Брахма, Вишну и Шива, столь прекрасно отражённая в индийском искусстве – это вовсе не смешение трёх нераздельных “богов” в одно целое, это не тройственные аспекты одного трансцендентного, персонализированного Бога. Троица символизирует что-то гораздо более фундаментальное, а именно Существование во всей его полноте: проявленное и непроявленое; постижимое, видимое и осязаемое, и выходящее за пределы постижения.  Ведь Существование – Бытие – это Единственная божественность. И нет Божественности за Её пределами, и нет ничего за пределами Божественности.

 “Брахма” это Существование in und r sich,  в Себе и для Себя; Бытие непроявленое, а значит, находящееся вне пределов Времени, над ним; Бытие, выходящее за пределы постижения ограниченного Временем разума, и значит, непознаваемое. Примечательно, что “Брахма” не имеет храмов ни в Индии, ни где-либо в мире. Нельзя оправлять культ Того, что привязанное ко времени сознание не может постичь. Можно, в лучшем случае, правильным отношением (а также правильными аскетическими практиками) слить себя с Ним, выйти за пределы индивидуального сознания, жить “над Временем”, в абсолютном Настоящем, которое не допускает никаких “до” и “после”, и которое есть Вечность.

“Брахма” – их собственная глубинная Сущность, и то, испытанное на уровне Вечности, что стремятся воплотить все люди “над Временем”: положительное состояние “мира, идеального мира”; мира не через несуществование, но через освобождение от уз “до” и  “после” и всех  “пар противоположностей”.

“Вишну” – Поддерживающий Мир  – это тенденция всякого существа оставаться неизменным и создавать (и производить) собственные подобия. Вселенская Жизненная сила, противостоящая изменениям, а стало быть, распаду и смерти. Сила, привязывающая эту ограниченную временем Вселенную к её безвременной Сущности, каждое проявленное существо – к Идее этого существа, в том смысле, которым однажды наделил слово “Идея” Платон.

Все люди “противящиеся Времени” (все центры действий “против Времени”, в космическом смысле), являются “воплощениями Вишну”. Все они, в большей или меньшей степени, “Спасители мира”, силы Жизни, направленные против нисходящего течения неизбежных изменений, которое есть течение самого Времени. Силы Жизни, стремящиеся вернуть мир к изначальному безвременному Идеалу, к той славной проекции Непроявленого, что начинается в каждом Цикле времён.

“Шива”, “Разрушитель” — это склонность каждого существа к изменению, к смерти в отношении всех своих настоящих и прошлых аспектов. Он есть Махакала, само Время. Время, что влечёт Вселенную к неизбежному року, и, помимо этого, к не менее неизбежному возрождению, к Весне нового Золотого Века, и снова, медленно и верно, к упадку и смерти, в бесконечной последовательности циклов времён, каждый из которых индивидуален, параллельный всем другим, но, несомненно, не похож ни на один до и после него.

Действительно великие люди “во Времени”, такие, как Чингиз Хан, или, ближе к нашему времени, Сталин, отражают Его ужасающее величие. Так же, как и величайшие люди “против Времени”, поскольку все они должны обладать более или менее качествами, присущими людям “во Времени”, качествами, основанными на эфективности организованного насилия. Ведь Шива не только “Разрушитель”, Он также и Создатель, “Благой”3, “положительный”, в той мере в какой любое дальнейшее создание обусловленно изменением, а именно разрушением того, что было ранее. Он — как Сущность разрушительных изменений, как Время, обращённое к будущему. Дикая, космическая радость Его Танца посреди пламени, в конце каждой последовательности цикла времён, это радость и разрушения, и нового, идеального Творения. Её можно даже не отличить от радости героев “против Времени”, Воплощений Вишну. Все они, как я сказала ранее, также люди “над Временем”. Типичная историческая фигура “над Временем”, Будда, был, фактически, причислен к “Воплощениям Вишну” мудрецами Индии. Но в приписываемом ему возгласе триумфа на смертном одре “Теперь я никогда, никогда больше не вернусь в лоно!”, есть что-то от ликования космического Танца Шивы. А, с другой стороны, Сам Шива, воплощённое Время, также находится “над Временем”, хотя это и может показаться странным исключительно аналитическим умам. Он великий Yogi, Чей лик остаётся таким же ясным, как голубое небо, в то время, как Его стопы выбивают яростный ритм Танца Тандава, среди пламени и чада разрушаемого мира.

Другими словами, Вишну и Шива, Хранитель Мира и Разрушитель Мира, Сила “против Времени” и  Само Время, Махакала, являются Одним и тем же.4 Они есть Брахма, безвременное Существование, Сущность всего этого. Они есть Брахма проявленный,  “во Времени” (и также, автоматически “против Времени”), и в то же время безвременный. Искусство Хинду воплощает эту метафизическую истину в образе Хари-Хара, Вишну и Шивы в одном теле, а также в знаменитой фигуре Тримурти: трёхликого Брахмы-Вишну-Шивы.

В этой проявленой Вселенной, как мы понимаем её, ни одно живое существо не воплощает так тройственную и полную идею Существования: извечного, вселенского Закона постоянного изменения, ухода  и неустанного стремления к изначальному Абсолюту, и неизъяснимого внутреннего спокойствия Безвременья, неотделимого от Него, лучше, чем извечный, постоянно возвращающийся Человек “против Времени”. Тот, Кто возвращается, век за веком, “чтобы разрушить твоярщих зло и установить на земле царство праведности”.5

Человек “во Времени” едва ли имеет какие-то качества Вишну, или качества Солнца, как я их называю.

Человек “над Временем” едва ли имеет какие-то качества Молнии, Шивы-Разрушителя.

Человек “против Времени” — исключительный Кшатрий, живущий в Вечности, действуя во Времени, согласно Арийской доктрине бесстрастного насилия, однажды провозглашённой на поле Курукшетры — обладает, как и Вишну, верностью изначальному божественному образцу Творения, священной яростью разрушения для дальнейшего Творения, как Шива, и безбрежной ясностью Брахмы, которая есть ясность всех трёх: безвременный мир над грохотом всех войн во Времени.

 И всё же ни один из героев “против Времени”, ни в одном из циклов времён, не выразил так этот тройственный аспект вездесущей Божественности с абсолютной точностью. Ни один, кроме последнего. И ни один не был так постоянно успешен (в той мере, в какой что-либо может быть постоянным, существуя во Времени), успешен в течение многих и многих лет. Ни один, кроме последнего. Жизненный труд любого другого или истлевал изнутри, спустя невероятно короткий промежуток времени, защищая своё, в лучшем случае чисто номинальное выживание путём всё более значительных компромиссов с силами разложения, или был сломлен снаружи, после отчаянной схватки против этих всё более разрушительных сил. Как будто бы, на протяжении неисчислимых столетий каждого последующего цикла времён, с момента окончания Золотого Века, Божественность стремится проявить себя в новом Мировом Порядке, верном вечному образцу, посредством вдохновлённых Вождей величайших земных рас, и никак не может совершить этого, пока не придёт конец.  Или скорее, как будто “конец” может быть определён, как исторический момент, в котором имманентная Божественность, т.е. Душа Вселенной, опять обретает способность выразить  Себя в истинном Мировом Порядке, посредством одного и только одного абсолютно успешного великого Героя “против Времени”.

Этот последний великий Человек, абсолютно гармоничное сочетание всех острейших противоположностей, равно и “Солнце” и “Молния”, это Тот, Кого ожидают верующие всех религий и носители практически всех культур; Тот, о Ком Адольф Гитлер, сознательно или нет, сказал в 1928 году: “Я не он. Но поскольку никто не приходит, чтобы приготовить ему путь, это делаю я”. Тот, Кого я назвала Его именем в традиции Хинду — Калки — из-за космических истин, призываемых этим именем.

* * *

Мир ждал Его сотни и тысячи лет. Каждый Человек “противящийся Времени”, осознанно или нет, предвосхищал Его, и мостил путь Его приходу. Самая юная раса нашего цикла времён, Арийская раса, пробуждается, чтобы встретить Его в полном сознании и гордости. И самый отважный и самоотверженный из всех её Вождей, Адольф Гитлер, предпоследний Герой, “противящийся Времени”, более отважный, чем любые Герои прошлого, ведь он сражался против наслаивающегося давления гораздо больших столетий; более самоотверженный, чем самый Последний, ведь в отличие от Него, ему оставалось лишь пожинать катастрофу — пожертвовать ради Него собой и своим народом; ради немногих выживших соратников в последней решительной битве.

 И знаки времён указуют, что день, когда Он, Калки, появится, уже близок.

Он появится, когда последние и сильнейшие из природной Арийской аристократии, Его избранных соратников, исчезнут в бездне. И все, кроме немногих избранных, стремительно следуют этим путём.

                                                            * * *

Всё ярче сияющий знак рока, который можно наблюдать, это всё более потрясающее с годами увеличение численности населения планеты. В особенности приплод низших рас и стремительная бастардизация высших, результатом чего является ускоренное падение всего человечества к уровню огромного бездумного стада.

В другой части этой книги я уже упоминала этот факт, как одну из главнейших особенностей становления Тёмного Века. В Золотой Век, отражённый в христианской Традиции, в мифе о “саде Эдема”, который имеет гораздо более древние корни, жило очень малое число людей, но все они были богоподобны, жили  в прекрасном мире, покрытом, везде, где позволял климат, восхитительной растительностью, которую никто не разрушал, и полном красивых, дружелюбных и свободных зверей, которых никто не ранил и не убивал. Однако, с появлением того, что я назвала предрассудком “человека”, выражения древнейшего человеческого эгоизма и тщеславия, то есть подлости, отделишей его от гармоничной общности живых созданий и ставшей причиной его падения из состояния Золотого Века, человек перестал быть праведным королём Творения, постепенно превращаясь в его тирана, а затем, спустя мириады лет, с погружением в Тёмный Век — его истязателем.  И восстание человека против божественности Природы привело его, вместе с этим, к пренебрежению великой целью Природы. Близорукое стремление к необдуманным личным наслаждениям сделало его безразличным к зову  сверхчеловечности. И он деградировал всё больше. Теперь, в конце Тёмного Века, картина Эдема поставлена с ног на голову. На поверхности несчастной планеты, теряющей с пугающей быстротой свою мантию лесов, бывшую некогда столь пышной и густой; на этой несчастной планете, где целые виды гордых диких созданий, аристократия животного мира, уже истреблены, или истребляются с неугасающей быстротой, искореняются до последнего — мы видим всё более гадкий, неизменно растущий, рой серых, если не откровенно уродливых, пошлых, глупых, никчёмных двуногих млекопитающих. И чем более они ничтожны, тем скорей плодятся. Самые больные и безликие имеют большее потомство, чем здоровые и яркие; низшие расы, и люди вовсе безрасовые, определённо имеют детей больше, чем стопроцентные Арии; и явно прогнившие, страдающие и от наследственных болезней, и от расово неопределяемой крови, в большинстве случаев ужасающе плодовиты.

И делается всё чтобы поощрить это безумное увеличение количества и это постоянное снижение качества. Прилагаются все усилия, чтобы спасти от смерти больных, убогих, искалеченных от рождения, неспособных к работе и негодных к жизни. Как можно больше “продляется” жизнь неизлечимо больных. Над тысячами милых, невинных, здоровых животных устраиваются пытки, в надежде открыть “новые способы лечения”, чтобы недочеловек, который Природой так или иначе обречён на смерть, мог протянуть ещё несколько месяцев, или недель; так, они могут быть заштопаны, или искусственно наделены иллюзией жизненности… оставаясь обузой для здоровых. Всё это вне зависимости от того, кто они, просто потому, что они “человеческие существа”. Госпитали и психлечебницы,  упоминаемые вот так прямо, либо застенчиво называемые “домами”, полны такими отбросами человечества, старыми и молодыми… в то время, как здоровые физически и морально делаются больными, благодаря условиям жизни, диктуемым фальшивой цивилизацией: безрадосный труд и перенаселённые дома, в которых нет уединения; отсутствие свободного времени; принудительные прививки и хитро рекламируемая неестественная пища; разрушающая нервы массовая музыка, не говоря об убивающей душу и размягчающей мозг массовой пропаганде неестественных ценностей. Госпитали и психлечебницы, после скотобоен, являются наиболее удручающими признаками набирающей обороты “Кали-Юги”, Тёмного Века, они вызывают величайшее отвращение в сердцах сильных людей, живших в  начале этого Века, а тем более в предшествовавшей “Двапара-Юге”, и других, более отдалённых Веках если теперешний человек может стать таким, какими были когда-то они.

Но зачем вспоминать о госпиталях и психлечебницах? Улицы полны человеческих отбросов, полны ублюдков и недолюдей. Стоит лишь взглянуть в лица в переполненных автобусах, или кинотеатрах, танцплощадках и кафе в крупных городах, да и в небольших местечках, даже в деревнях, везде, за исключением тех мест, где преобладающая раса относительно чиста.  Это жалкое зрелище, жалкий мир. Мир, вывернутый наизнанку. Мир, в котором среднестатистическая кошка или собака, как таковые, неизмеримо более здоровы, красивы — идеальны — чем среднестатистические мужчина и женщина, а тем более, среднестатистический глава государства послевоенного периода. Ближе к идеальному архетипу своего вида, чем большинство современных человеческих существ и особенно, чем когда-либо были официальные  (или скрытые) лидеры современного «свободного мира» — президент Эйзенхауэр (или скорее, мистер Барух), Черчилль, Мендес-Франсе и иже с ними (оставим в стороне их наиболее рьяных служек Конрада Аденауэра и прочих), к  идеальному архетипу человека, шедевру Бога.

 Если бы только уродливые недолюди были способны на возвышенные мысли, да если бы они были способны просто мыслить — это уже было бы нечто! Но они не могут. А их лидеры ещё хуже их самих. Да, все они говорят о «свободе мысли»; говорят о ней и пишут. Они осуждают своих бывших друзей, коммунистов, за «удушение индивидуальной мысли». И вместе с тем именно они сами первые из тех, кому не хватает свободы суждения и индивидуальности. Все они разделяют одни и те же взгляды, у всех один и тот же идеал. Их взгляды — это взгляды господствующей печати. Их идеал это «пробиться в жизни», то есть делать деньги и «быть счастливым», что значит: наслаждаться вкусной едой, хорошей одеждой, жилищами, оснащёнными последними удобствами; и в дополнение к этому, так часто, как возможно, пропустить рюмочку, позволить себе чуть лёгкой музыки, немножко спорта да мелких любовных утех. Они могут называть себя христианами, или индусами, кем угодно. Какую бы религию они не пытались исповедовать, их вера поверхностна. Ничто, совершенно ничто надличностное, а тем более, надчеловеческое, не интересует их. Единственное, чего они просят в молитвах, когда они вообще молятся, это “мир”; не безмятежный внутренний мир Лучших (они никогда не испытывали ничего подобного), но “мир” в значении отсутствия войны; неопределённое продолжение “статус кво”, которое позволяет им думать о вчерашних мелких радостях без страха сегодняшней смертельной опасности; мир, благодаря которому они смогут, как они надеются, продолжать гнить посреди возрастающего комфорта, который обеспечит им технический прогресс; мир, благодаря которому они хотят остаться (или постепенно стать) счастливыми, как бывают счастливы свиньи, когда у них вдоволь харчей и чистой соломы, чтобы валяться в ней.

Ускоряющийся технический прогресс, наряду с ускоряющейся дегенерацией людей — это важнейшая черта стареющего Тёмного Века.

Наличествует, или только кажется, “триумф человека” над Природой. И он превозносится недолюдьми, тем более гордящимися им, потому как  у них нет больше ничего, никакой настоящей, живой культуры; никакой интересной работы или знания, которым можно было бы гордится. Наличествует, или только кажется, “доказательство” превосходства человека над всеми другими чувствующими существами; “доказательства” его превосходства в целом, независимо от его расы, ведь… негр может водить машину, правда? А ещё есть очень умные еврейские доктора. Это укрепляет и поддерживает вековой предрассудок “человека”, который лежит в корне всего разложения. Наличествует, или только кажется, путь к вселенскому “счастью”; идеал этих растущих миллионов, а вскоре и миллиардов, которые идеала не имеют. Фактически, он помогает силам, управляющим Тёмным Веком — опытным агентам сил разложения — держать миллионы под своим контролем. Потому что сколь бы парадоксально это ни звучало, массы, которые умеют читать и писать, легче поработить, чем те, что не умеют, и нет ничего проще, чем подчинить и удерживать как массы тех, кто считает радио и телевиденье, кинофильмы, жизненной необходимостью. (Современные люди, “противящиеся времени”, знают это не хуже “живущих во времени”. Но только они не располагают неисчерпаемыми финансовыми ресурсами последних).

Технический прогресс, везде, где он автоматически не предполагает жестокости человека в отношении животного (или растения)6, сам по себе не плох. Собственно, не он составляет существо Тёмного Века. Суть Тёмного Века в падении всех, кроме крайнего меньшинства людей к уровню безмозглого и бессердечного стада, и одновременно, бесконечный рост поголовья этого стада. А технический прогресс является проклятием лишь в той мере, в какой он является мощнейшим инструментом в руках всех тех, кто прямо или косвенно, поощряют эту необдуманную плодовитость, а следовательно, развивают стадную ментальность, пусть даже и ненамеренно. В руках врачей, что поддерживают слабых, калек и ублюдков живыми, не делая ничего, чтобы предотвратить рождение таких существ. В руках политиков “живущих Временем”, что противостоят (главным образом, потому, что они разделяют, подобно врачам, вековой предрассудок “человека” и индивидуального человеческого “счастья любой ценой”) любому систематическому отбору ради выживания и благополучия наиболее здоровых, а также и систематическому расовому отбору ради  выживания и господства всесторонне развитой естественной человеческой аристократии.

Как я уже сказала, технический прогресс и его чудеса могут быть также легко поставлены на службу философии “противостояния Времени”, решительно “ориентированной на жизнь”; аристократической доктрине личного и расового качества, такой, как Национал-Социализм, если бы только сторонники этой доктрины смогли утвердить свою власть в этом стареющем Веке Мрака, но они не могут.

Причина, по которой они не могут этого сделать не в том, что существуют электропоезда, утюги, радиоприёмники и телевизоры, самолёты и стиральные машины, “искусственный интеллект” и всевозможные мелкие и крупные удобства, продукты технического мастерства, но в том, что подавляющее большинство людей в этом Веке — всё более и более многочисленное и серое стадо всех рас, в процессе всеобщей бастардизации — противятся любой и всякой аристократической мудрости. Причина в том, что миллионы и миллионы, а вскоре и миллиарды недолюдей чувствуют угрозу своей мечте о свинячьем “счастье”, нет, своему не менее свинячьему существованию, исходящую от любой такой мудрости “противящейся Времени”. Причина в том, что всё более могущественные агенты смертельных сил, естественные лидеры этого Века, используют радио, телевидение, кино, и все технические средства, которые могут быть обеспечены деньгами, чтобы ополчить бездумную толпу против Лучших, вместе с тем, делая всё, что в их силах, посредством рекламирования всё более и более чудесных удобств, чтобы поддержать статистического человека в дрёме, далёкой от возвышенности, далёкой от любого стремления “воспротивиться Времени”; далёкой от любого агрессивного осуждения фундаментальных догм Тёмного Века, в общем, далёкой от любых неличных проблем… до тех пор, пока дрёма эта не закончится забвением смерти.

Вовсе не технический прогресс, как таковой, столь остро поражает будущих соратников Калки (или отцов таковых), этих природных аристократов самой юной человеческой расы, которых я называю “Лучшими”. Поражает вопиющее несоответствие между совершенством современных технических достижений, рассматриваемых в качестве “средств” и никчёмностью тех, на службу кому они поставлены; это контраст между чудесным Арийским интеллектом, который сияет практически за каждым открытием современной науки, каждым изобретением современной техники, и неуклонным вырождением недочеловеческих толп, что наслаждаются продуктами их творческой изобретательности в своих буднях, как чем-то, что само собой разумеется; даже нет, своим неправильным обращением с ними погружаются всё глубже и глубже в безмозглое и бездушное “счастье”, я повторяю: то свинячье “счастье”, которое есть идеал наших времён.

Этот идеал продвигается, под той или иной формой, всё более безошибочным путём через столетия, всеми типичными для Тёмного Века лидерами “во Времени”, в частности, наиболее эффективным агентом Тёмных Сил на протяжении вот уже двадцати четырёх веков (по-крайней мере), и особенно в течение последних трёх или четырёх сотен лет: интернациональным Жидом.

Преклонный Тёмный Век текущего цикла Времён это царство Жида, негативного элемента; того, кто переворачивает вечные ценности ради “человеческих”, и в конце концов, ради своих собственных корыстных интересов; царство “разрушителя культуры”, как верно указал Адольф Гитлер; векового “фермента расщепления”. Естественно, что “ферменты расщепления” должны становиться всё более и более активными, более живыми, в то время как цикл Времён приближается к концу.

* * *

Существует, или очень долгое время существовало широко распространённое среди христиан поверье, что когда евреи снова завладеют Палестиной, своей “землёй обетованной”, то “конец света”, то есть, конец теперешнего цикла Времён уже будет недалёк. Магометане также видят в этом событии одно из знамений приближения долгожданного “Махди”. Благодаря упорной про-еврейской политике Англии, евреи с 1938 года обладают в Палестине собственным государством. Если коллективная вера многих поколений людей, и на Западе и на Ближнем Востоке, как-то соотносятся с реальностью (а коллективные верования подобной природы обычно реальны, в некоторой степени), тогда великий финал должен быть уже близок. Существование странного, одновременно и сверхсовременного и невероятно архаичного Израильского государства это яркий “знак времён”, или, скорее, символ гораздо более могучей и опасной реальности, которая и есть настоящий “знак”. А реальность такова, что во всё более крепнущей хватке Жида лежит весь мир.

Правда о еврейском государстве в Палестине остаётся той же, уже постигнутой Адольфом Гитлером, отчасти из-за его знания Сионистского движения, отчасти из-за интуитивного понимания природного врага Арийского человечества, как такового, и высказанной за четырнадцать лет до его основания. А именно: евреи никогда не стремились жить в своей независимой стране (которая, в любом случае, была бы слишком мала, чтобы вместить их всех), но они просто хотели иметь “защищённый Штаб — обладающий суверенитетом, свободный от вмешательства других государств — для своей всемирной международной организации обмана; прибежище для уже разоблачённых разбойников и институт обучения новых разбойников”7 Другими словами, Палестина также может быть мистическим, и практическим, центром мирового Еврейства, но  еврейская угроза не имеет “центра”. Он повсюду, и с ним тем более сложно сражаться, чем большее количество людей либо отказывается видеть его, либо отрицает как “бесчеловечные” единственные методы, которыми он может быть обезврежен.

Не нужно читать знаменитых “Протоколов сионских мудрецов” или более современную речь, произнесённую раввином Эммануэлем Рабиновичем в Будапеште 12 января 1952 года перед “Чрезвычайным собранием европейских раввинов”8, чтобы убедиться в двойственных усилиях евреев, распространяющихся на весь мир, чтобы, с одной стороны, понизить биологический уровень всех нееврейских рас, особенно Арийских, а с другой — занять ключевые позиции в экономической, политической, культурной и духовной жизни всех ведущих наций. Напротив,  реальность этого двойственного усилия совершенно очевидна в присутствии международного Жида (или полностью подконтрольных ему организаций) за всеми “духовными”, “культурными” или политическими движениями, направлениями мысли, которые допускают, поощряют и логически ведут к расовому смешению; за рекламой всех, или практически всех произведений “литературы”, “искусства” или “медицинскими исследованиями”, целью которых является поощрение всех мыслимых половых извращений, предоставление глупых развлечений или прививание любви к чистым фантазиям, одним словом, снижение физического, интеллектуального и морального уровня личности. И, вместе с тем, всё более увеличивающееся количество и влияние евреев (или полностью подчинённых евреям людей) в мировых финансах, мировой промышленности и мировой политике. Фактом является то, что кто бы ни осознал этот замысел, и не приготовлялся противостоять ему, его усилия пропадают втуне. Совершенно ясно, что ничего в этом уродливом послевоенном мире не произошло без приказа либо позволения Жида, что укрепляет, по-крайней мере в нас, убеждённость в том, что и “Протоколы сионских мудрецов”, и недавняя речь Рабиновича, и все им подобные документы являются подлинными. Такими же подлинными, как Библия и Талмуд, объявляющими евреев “богоизбранным народом”.

Здесь возможно, кроется всё значение возвышения и временной победы, всемирной власти евреев, как “знаков времён”: они основаны на лжи, и укрепляются ложью. Это наиболее логичная черта клонящегося к закату Тёмного Века, который всё более становится Веком Лжи.

Правда же в том, что нет другого “Бога” кроме имманентной, неперсонализированой божественности Природы — Жизни, вселенской Сущности. Никакой племенной божок не является “Богом”. Племенные боги более или менее божественны, в той мере, в какой они воплощают и выражают более или менее божественную коллективную душу. Яхве, племенной бог евреев, не слишком божественен, так же отрицателен, как и они, типичный негативный человеческий элемент нашего цикла Времён. С помощью серии обманов, евреи на протяжении трёх тысяч лет, и особенно последних двадцати четырёх столетий вели со всё большей интенсивностью кампанию по извращению вечных, природных ценностей, то есть, кампанию против правды, с целью собственного продвижения. Устами своих пророков и “философов” они объявили Яхве “Богом всех людей”; затем они скрыли возможно большее количество его гадких черт хитрым использованием мифа о Христе с помощью Павла Тарского и других евреев, полуевреев9 и иудаизированых греков; тем же способом они перекроили старое, очень старое отрицание единства Царства Жизни и объявили “всех людей” отличными в своей природе от всех других существ, а значит, отделили их от общих законов Жизни, чтобы дать опору лживому учению о “единой крови”10, текущей в жилах “всех наций”, и убить идею и инстинкт естественной, установленной Богом расовой иерархии. Они проповедовали смирение, прощение и миролюбие (всем, кроме собственного народа), чтобы похитить у юной, воинственной Арийской расы её выносливость, чтобы убить её здоровую гордость. Ныне они ещё более лихорадочно поощряют юношей в высмеивании “нацистских предрассудков”, презрении к чистоте крови, и  вступлении в смешанные браки (объясняя это порывами “личной любви”), так, чтобы раса смогла исчезнуть. Поощряют их к гибели, равно и старым предрассудком “человека” в различных современных формах, и через всю атмосферу хитроумного разложения, в которой буквально утопает послевоенный мир.

Они должны победить — и они победят — на некоторое время. Иначе это не было бы Концом. Они должны, и они увидят свою мечту, незапамятную мечту о простом господстве над мирным, “счастливым” бардаком бастардизированных миллионов и миллионов, которые их долгосрочный проект превратил в даже ещё более презренный сброд, чем они сами, на волосок от своего полного воплощения. Иначе мера несправедливости, мера неправды,  не будет полной. И время пришествия “Калки”, Мстителя, не настанет.

                                                                             * * *

Я недостаточно компетентна, чтобы рискнуть дать точные политические прогнозы. Тем более что эта книга имеет мало общего с тем, что люди обычно понимают под словом “политика”.  Книга эта об истории, и таким образом, также и о политике; но политике, рассматриваемой под космическим углом, где текущие события и люди, стоящие за ними предстают в неожиданном свете.

Те, кто ежедневно и непосредственно соприкасается с социальными, экономическими и военными реалиями, кто уже теперь формирует ближайшее будущее, не могут сказать о будущем ничего, потому что они не знают ничего. А я знаю ещё меньше о подробных событиях, то есть, о деталях пути, по которому движется этот мир.  Но путь мне известен. Я знаю его, потому что это знание не входит в компетенцию политиков, социологов, экономистов или военных экспертов, но только людей, всматривающихся в историю прошлого и настоящего, и кто проживает историю нашего времени, с космической точки зрения. Чтобы “доказать” разумность того, о чём я говорю, нет ничего ни в документах, ни почти ничего в статистике. Грядущее либо подтвердит мои слова, либо нет. Всё, что я могу утверждать сейчас в поддержку моей точки зрения, это то, что она соответствует всем формам одной, неписанной Традиции, которую мне случилось знать. Она ортодоксальна в свете Традиции, насколько может быть ортодоксальной интерпретация.

Традиция не дала нам дату последнего прихода Того, Кто возвращается. И она не дала нам способов вычислить её. Традиция это не история, и не астрология. И всё же, согласно знакам, о которых я говорила, последнее воплощение Сил ”противостоящих Времени” в нашем цикле Времён, Калки, должен появиться скоро. Он придёт, когда всё будет казаться безвозвратно потерянным: когда не останется ничего от настоящей Избранной Расы, природной Арийской аристократии, но лишь горсть безмолвных, незамеченных, но всё же сознательных, непоколебимых и активных мужчин и женщин. И сегодня все действительно кажется безнадёжно потерянным. Как объявил раввин Эммануэль Рабинович в 1952 году, “цель, к которой стремились евреи на протяжении более трёх тысяч лет”, а именно, безмятежное господство над “счастливой”, бастардизированной землёй, на которой “заклятый враг”, полярная противоположность еврейства, Арийцы (словами раввина), будут “не более чем воспоминанием”, “уже близка, осталось лишь протянуть руку”. И немногие люди, которые уже являются более чем людьми, крепчайшие приверженцы извечной Веры Света и Жизни, в её наиболее современной форме, ожидают.  Ожидают, когда смогут узнать своего возлюбленного Вождя, Адольфа Гитлера, в неудержимом апокалиптическом Воине, Который отомстит за него и его народ, за их товарищей и за них самих. Божественный Воин непременно скоро придёт.

Невозможно сказать “где” Он появится.

С давно прошедших времён падения человека, все те, кто ожидал Его, понимали Его, как соплеменника и предстваителя их веры. Сами евреи, у которых есть самые серьёзные причины ужасаться Ему, завладели предвечным мифом, возвещающим Его приход, и исказили его, перевернули, подобно тому, как они выворачивают любую правду, создав догму о еврейском Мессии, отвечающую их требованиям. Евреи и оеврееные создатели христианства, Павл Тарский и прочие, выстроили вокруг таинственной личности Иисуса (чьё настоящее происхождение неизвестно), целую пагубную философию, ставящую человека во главу угла, противорасовую, противоестественную, в которой они с поразительным мастерством смешали еврейский мессианизм и старый космический миф о Боге, Который умирает и поднимается из мёртвых. Они сделали это, чтобы придать евреям, отрицательному элементу par excellence, видимость положительной миссии спасения, то есть, чтобы выставить отрицательные ценности положительными, и наоборот  — истинные сыновья “Отца лжи”! И какой бы нации не суждено было породить Его, одно известно наверняка: Калки никогда, прямо или косвенно, не будет вести свой род от евреев. Как никогда не принадлежал к ним ни один из борцов “против Времени”, так не будет и Последний. Более того, Он не родится и среди старых рас, века красоты и славы которых давно прошли, и которые теперь, вопреки видимым всплескам ложного национализма, скверной подделки под таковой у Арийских наций, лежат в явной, оптовой разрухе.

 Согласно законам развития Времени, тождественных логике истории, Калки, Мститель, последний Избавитель, может принадлежать только к самой юной расе нашего цикла Времён, Арийской расе. Потому что именно самая юная и активная раса любого цикла Времён обеспечивает “мост” в следующий цикл: Авангард избранных, имеющих завидную привилегию жить в обоих циклах Времён; тех, кто будет сражаться в последней битве на стороне Сил Жизни в обречённом мире, и познает совершенство новорождённого, или скорее, возрождённого мира, сияющее бытие золотого Века, Божества во плоти и крови, которых мы не можем представить в самых возвышенных мечтах, сегодня, в Век Мрака. Из самой юной и активной расы любого цикла Времён произошли если не все, то большинство последних героев “противостоящих времени” (то есть, тех, что приходили в последние шестьдесят — семьдесят столетий). Очень примечательно, что все человеческие “аватары” или земные Воплощения  Вишну, упоминаемые  Традицией Хинду, пять из девяти, принадлежащих прошлому, считаются “Брахманами”, или “Кшатриями”, то есть Арийцами. И по логике Традиции “десятый” и последний, Калки, также должен быть рождён членом привилегированной расы.

 Будет ли Он никем иным, как Тем, кого я описала как Предпоследнего Героя “противящегося времени”, Адольфом Гитлером, вернувшимся со сверхчеловеческой силой? Нет причин, почему это не могло бы случиться, если вдохновенный Вождь жив и поныне, и если за время его жизни мир созреет для великого Конца (что никак не стало бы чудом ввиду масштабов разложения, установленного повсеместно после 1945). Ужасный опыт поражения в результате предательства, и зрелище систематической деградации его народа в махинациях куда более изощрённых и смертельных, чем нелепые законы и предписания “денацификации”, должны быть достаточными, чтобы  качества “Молнии” в Вожде воспылали, и уравновесили качества “Солнца”,  сделали бы его новым человеком, гораздо более беспощадным, чем он был однажды.

Но даже если и не так, если Адольф Гитлер и вправду мёртв во плоти, как полагает всё большее количество его верных, всё-таки, размышляя над предметом в его сущности, есть оправдание того, чтобы подразумевать его возвращение в имени “Калки”. Ведь “Калки” будет возвращением всех Героев “противоборствующих Времени”. Он будет выражением всего того, за что каждый из них безнадёжно сражался против всё более могущественных шквалов разложения, течения самой истории; выражением вечного космического Порядка, земной проекцией того, что упоминается в Бхагават-Гите как “царство праведности”. Он будет и Тем, Кто обращался к Арийскому воину, Арджуне, и всем Арийским воинам на поле Курукшетры, и Тем, Кто обращался к германскому народу, и всякому расово сознательному Арийскому индивиду, с трибуны в Парадном зале (нем. Festsaale) Хофбройхауса,  с трибуны Арены Люитпольда, и из немецкого Райхстага. Потому что эти двое являются Одним, Тем, Кто возвращался, и Кто вернётся вновь.

 И “Калки” будет глубже связан с последним великим Борцом “против Времени”, Адольфом Гитлером, будет ближе к нему, чем к любому из других борцов прошлого. Потому что Он, Последний, это никто иной, как Тот, Кого имел в виду Фюрер, когда с безошибочной космической интуицией, которая так возвышает его над умнейшими политиканами Тёмного Века, говорил Гансу Гриму в 1928 году: “Я знаю, что Кто-то должен придти и справиться с нашей ситуацией. Я искал его. Я не нашёл его нигде; и так я сам взялся за совершение предварительной работы, только самой неотложной подготовительной работы.  Потому что я знаю: я не Он. И я также знаю, чего недостаёт во мне”.11

 Это Он. И Он продолжит, посреди самых безнадёжных обстоятельств старую, вековечную Борьбу против нисходящего потока Времени, Борьбу, которую катастрофа 1945 года временно, лишь только временно прервала, и доведёт её до победного конца, победы на мириады лет. Свершит мечту Адольфа Гитлера, средствами, не мыслимыми во Вторую мировую войну, или до неё. Сияющую реальность на мириады лет.

Средства нельзя предсказать, ведь к тому времени произойдут изменения. Обстоятельства меняются, и наука войны прогрессирует с каждым днём. Тем не менее, главная черта возвращающегося “великого Конца” не вызывает сомнений: “Калки” будет действовать с беспрецедентной беспощадностью. В противовес Адольфу Гитлеру, Он не пощадит ни единого из врагов божественного дела: не только явных противников, но и каждого нерадивого, оппортуниста, идеологического еретика, расово бастардизированного, нездорового, колеблющегося, каждого слишком человеческого; ни единого из тех, кто на теле, характере или уме несёт клеймо Веков упадка.

                                                                      * * *

Как я говорила, его соратниками будут последние Национал-Социалисты, люди стали, которые победно пройдут испытание преследованием, и более того, испытания полной изоляцией посреди унылого, безразличного мира,  в котором нет для них места; которые стоя лицом к лицу с этим миром, пренебрегают им в каждом жесте, каждом намёке, каждом молчании, всё более и более, и в случае с самыми молодыми, даже без личных воспоминаний о великих днях Адольфа Гитлера, чтобы поддержать их. Те, которых я назвала “богами на земле” и родители таких детей. Они это те, кто однажды исполнят всё, за что страдали на протяжении истории все борцы “против Времени”, как и сами они, ради воплощения вечной истины: Соратников, несущих отмщение, к которым тщетно взывали в  своих сердцах Пять Тысяч of Verden12 в минуту своей смерти на берегу реки Аллер, красной от крови; к кому взывали миллионы в 1945-ом, умирающие, казнимые, отчаявшиеся выжившие; все побеждённые борцы против Времени, во всё время великой космической Борьбы, не имеющей начала, против Сил разложения, столь же вечных, сколь и Силы Жизни.

 Они есть мост к сверхчеловечеству, о котором говорил Ницше; “последний Батальон”, на который полагался Адольф Гитлер. Калки поведёт их через пламя великого Конца в солнечное сияние нового Золотого Века.

И всё начнётся заново: последовательность Веков, в том же бессменном порядке, подчиняющихся тем же неизменным Законам; неизбежное появление разложения, семя которого содержится в любом и каждом проявлении Времени; Борьба против Времени, и, наконец, бросок в бездну, вопреки ей, миллион и десять миллионов тысяч раз. И новый великий Конец, новое лучащееся Начало, новый цикл Времён, снова и снова и снова. Здесь нет определённого Конца.

                                                                       * * *

Мы  надеемся, что память о Предпоследнем и наиболее отважном из всех Борцов против Времени, Адольфе Гитлере, выживет, по-крайней мере, в песнях и символах, в долгом веке земного Абсолюта, который откроет “Калки”, Последний. Мы надеемся, что Господа нового цикла Времён, люди его крови и веры, воздадут ему божественные почести, ритуалами, полными смысла и силы, в прохладной тени бесконечных, вновь разросшихся лесов, на прибрежных песках, на нетронутых горных вершинах, лицом к восстающему Солнцу.

Но даже, если память о нём угаснет, он всё равно, как и его божественные предшественники, будет жить в веках в верном сознании Вселенной, жизненный ритм которой он олицетворяет. И так же долгое, всё более яростное и, наконец, почти отчаянное стремление побороть время, характеризующее каждый возвращающийся цикл Времён, как только разложение достигнет очевидной ступени,   будет всякий раз новым выражением всё той же  жажды воплощённого Совершенства, ради которого он сражался и проиграл; долгожданный космический выкрик, объявляющий, что вопреки всему он был прав. И так же каждый приходящий Золотой Век, каждое последующее Утро Творения будут живым воплощением его высочайшей мечты, ещё одним гимном славы, возвещающим, всякий раз в неисчислимых годах, что он  — Он — победил вновь.

  1. “Deutera Parousia” – “Второе пришествие” (Христа), греческое выражение, означающее “конец света”.
  1. Эта традиция может быть прослежена в исламе до четырнадцатого века. В Персии двенадцатый Имам, внезапно исчезнувший, чтобы вернуться в конце времён, соотносился с “Махди”
  1. Слово “Шива” означает “Благой”.

4Шри Кришна, Воплощение Вишну, говорит в Бхагават-Гите: “Я есть Время предвечное, Я, Поддерживающий, Чей Лик повернут всюду”.

  1. Бхагават-Гита, IV, стихи 7 и 8.
  1. Например, уничтожение лесов.
  1. Mein Kampf” (изд. 1939), стр. 356.
  1. Тимофей, верный последователь Павла, был полуевреем.
  1. Смотри “Деяния Апостолов” глава 17, стих 26.
  1. Издано силами Айнара Аберга, Норрвикен, Швеция.
  1. Цитировано по книге Ганса Грима “Warum? Woher? Aber Wohin?” стр. 14.
  1. Пять тысяч немецких Вождей, обезглавленных в один день в 787 году по приказу и в присутствии Карла Великого (и группы высокопоставленных лиц христианской церкви).

INGROBAN

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Калки Мститель, из книги Савитри Деви»

  1. Ragnar:

    «Магометанский мир ожидает Его под именем “Махди”, которого Аллах пошлёт “в конце времён” сокрушить всё зло силой Его меча» — Ну-ну. Кстати, «Аллах» — одно из имён Демиурга-Шаддая-Яхве-Иеговы, если что.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s