Вид-ар мстящий ас и поток пятьдесят пять

Ярл Видар (Карл Мария Вилигут) писал в 12 номере журнала «Хагал» писывал: «Во времена Атлантиды эти изначальные арийские руны имели глубокий смысл, благодаря их логичному расположению в зодиакальных знаках, который, по всей видимости, был утрачен, когда значение их стало изменяться, не опираясь на звёздную логику, в результате прецессии земной оси.

Руны и Зодиак

Руны и Зодиак

Понятно, что рунные письменные знаки, благодаря их происхождению, воплощали и представление наших первобытных предков о космосе — это уже излагалось в выпусках «Hagal » за июль и август 1934 года. Так, лишь после заката культурной эпохи Атлантиды знаки зодиака и их письменные обозначения были перенесены на созвездия эклиптики».
Значимо, что Вилигут присывал знак Овна Вид-Ару, зодиакальный символ которого составлен из рун IS и RAITHO. Вернер фон Бюлоф по этому поводу дал такой комментарий: «Имя Wid–ar здесь соответствует Овну (нем. Widder — баран), там — Стрельцу, который здесь назван Widi (Wili ).
В эддической мифологии за смерть Одина волку Фенриру мстит Видар, который ведёт в Деревянный век (Landvidhi ; vidh означает луг [Weide ], лес), в незасеянные, но плодоносные поля. Вили, так же, как и Ве, назван братом Одина. Согласно «Речам Вафтруднира», Видар и Вали (который мстит за Бальдра и Хёдура), управляют святилищем, когда отступает пламя Сурта. Его также называют Али, и говорят, что он сын Одина и Ринд.
Эти имена указывают на внутренние отношения между Вали, Вили, Види и Видаром. Общий знак для них — «W», указание на вращение [Wendung ] и знак эго, «Я». Зная, что «A» выражает единство, «L» — жизнь, «D» — порождение, а «R» — ритм, мы можем ближе рассмотреть психологические представления, скрытые за этими именами:
Вали: жизнь склоняет эго к единству. Wal — это свобода выбора [Wahlfreiheit ], и в то же время — царство мёртвых (Вальхалла), обиталище эйнхериев.
Вили: жизнь изменяется от одного эго к другому посредством воли света.
Види: изменения в поколениях от одного эго к другому посредством знания древа жизни, то есть, органической природы всех изменений.
Видар: обращение эго к порождению ритма единства. Его знак — орёл [Aar ], который охотится на рыбу среди скалистых утёсов. Он парит над твердью (скала), и разреженным, жидким элементом жизни (рыба). Таким образом, он управляет и процессами роста. Незасеянные поля плодоносят для него».
Widder это немецкое слово для овна, агнца. Адольф Гитлер, аватар Вотана и следовательно духовный отец грядущего аватары Вид-ара, Der Starke von Oben был рожден под знаком Овна 20 апреля, что отмечает начало зодиакального месяца сего знака.
Бюлоф отмечает: « В Деревянном веке только Видар может воссоздать Золотой век, поскольку он возвращает чистый обычай (ботинок Видара!)».
Мы должны следовать примеру Бога Грядущей Эры, Нового золотого века, который настанет после окончания Ragnarok -Korangar. Бог этого Грядущего Века и есть Бог Мщения Видар Widar/Vidar/Wid-Ar. Он есть Бог отмщения, но он также является Богом молчания!
«Есть ас по имени Видар, молчаливый ас. У него есть толстый башмак. Видар силен почти как Тор, и на него уповают боги во всех несчастьях». /Видение Гюльви/
«Какие есть кеннинги Видара? Называют его «молчаливым асом», «владетелем железного башмака», «недругом и убийцей Фенрира Волка», «асом — мстителем за богов», «поселившимся на пепелище отчего дома», а также «сыном Одина» и «братом асов». /Искусство поэзии/
В чем причина молчания Видара? Нигде в Эддах не дается пояснения причины такого загадочного поведения Аса. Явно, что он не бог для масс и очень немногие вне наших кругов могут услышать Его. Возможно, ключ к раскрытию его тайны дает Джон Линдоу в «Handbook of Norse Mythology, 2001»
«Молчание Видара является необъяснимым в текстах, которые дошли до нас. Некоторые ученые полагают, что это может произходить из ритуальной тишины, или других воздержаний/обетов сопровождающих акты мщения…»
Видар проживает отдельно от других асов, но, тем не менее, присоединяется к ним в их праздники. Он живет один, потому что он так захотел, еще одно свидетельство рефлексивный характера этого Бога:
Видара край
покрыли кусты
и высокие травы;
там на коне
герой обещает
отмстить за отца.
(Речи Гримнира)
Хотя он известен как молчаливый, это не значит, что он немой! Вообще образ Видара, восседающего на коне, возвещающего всем, что он отомстит за Вотана, показывает, что когда он говорит, то изрекает слова силы-значимости, которые не расходятся с делом. Этот образ напоминает нам о Калки аватаре и карающем Христе в книге Откровения: «11. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13.Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: „Слово Божие».
14. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.»
Ка́лки -— аватара Вишну, его десятое воплощение. Вишну в этой аватаре изображается белым на чёрном коне или наоборот — чёрным на белом коне. У него есть в руке пылающий меч, которым он истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму, подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого мира. Это единственная «будущая», мессианская аватара Вишну, и произойдёт она по индуистской хронологии в конце Кали-юги, то есть нынешнего исторического периода, начало которого приходится на 3102 год до н. э. Продолжительность Кали-юги составляет 432 тысячи лет. Это самая плохая из юг. Люди подвержены собственным пагубным страстям, ими овладевают злоба, страх, глупость, ненависть и другие пороки.
«Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов».
/Махабхарата, книга третья Араньякапарва (Лесная книга), глава 188, «Сказания о беседах Маркандеи»/
Шримад-Бхагаватам (12.2.19-20) описывает деяния Господа Калки так: «Господь Калки, Господь вселенной, сядет на своего быстрого белого коня Девадатту и с мечом в руке двинется по земле, проявляя Свои восемь мистических достояний и восемь божественных качеств. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей».
Вишну Пурана (4.24) продолжает: «Своей непреоборимой мощью Он сокрушит млеччх и воров и всех, чей ум предан беззаконию. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита (Сатья-юги), эпохи чистоты».
И Пророчества Саяхи – которая была верховной жрицей в Эсагиле, храмовом комплексе Вавилона, во времена царствования Навуходоносора II. (605-562 до нашей эры). К тому же она была также личным советником и доверенным лицом царя.
Саяха оставила нам важные пророчества. Она была ясновидящей, что в вавилонско-древневосточной традиции укоренено так же, как и в немецко-германской.
«14. Саяха: Третий Саргон придет в более позднее время. Он истребит слуг мрака со всем их семенем и вырвет зло вместе с корнем.
15. Он не будет знать пощады, не пожалеет ни одного врага света; никому из тех, кто смирился, не окажет милость. Не потерпит он того, кто не познает великое. Он подавит низшие виды, убьет все больные души. Не останется на земле ни одного следа поклонников злого духа.
16. Ужасным будет Саргон по отношению ко всему, что будет мешать проявлению чистого света.
17. Он очистит мир, убьет семь человек из десяти и искоренит все фальшивое и все, что носит отпечаток фальши.
18. Он будет жестоким по отношению к темноте.
19. Из тел убитых он сложит высокие пирамиды для того, чтобы их сжечь.
20. Пасть должно все неблагородное. Посланный божеством, он восстановит исчезнувший вечный порядок».
С Дальнего Севера
Придет Третий Саргон,
Неожиданно войдет ОН
В живущий во зле земной мир,
Одним ударом потрясет все,
И ЕГО власть будет непобедима.

ОН не будет спрашивать никого,
ОН будет знать все.

Группа праведных будет вокруг НЕГО
Им даст Третий Саргон свет,
И они будут светить миру.

Когда придет Третий Саргон
И будут битвы,
То все ЕГО мечи будут
Побеждать многократно большее число противников.

Тогда ОН, мститель, за край мира
Прогремит на огненных колесницах,
Разя молниями силы тьмы,
Пока они не развеются окончательно.

И возвратится время света
Над земным миром.

Одиноки храбрые и праведные
Но с ними Бог.

Также Вид-Ар имеет общие черты с Египетским богом Гором, сыном Исы/Исиды/Исаис.
Гор также Мстящий Бог. Имя Херу (египетский Гор) сходно с Херу, Хари, Херуск, here/heri/herian и т.д. Гор известен как Молчаливый Бог. Подобно Вид-Ару Гор мстит за отца.
Дополнительно мы ведаем Германское божество Сакснот, которого чтили Восточные Саксы, альтернативное его имя Херу (Cheru или Heru) – Бог Меча. Отметим, что Видар славный меченосец.
Символ Гора Ястреб или Сокол и в некоторых легендах указано, что у Гора был один глаз.
Отметим, что Символ Гора это глаз – Око Гора. Возможно немаловажно что Гавейн рыцарь также ассоциируется с Ястребом, и что Парсифаль был в роли восстановителя и обновителя природы. Парсифаль, кажется, более поздней версией Гавейна.
Одна легенда гласит, что сыновья Ивальди (Вади) объединили свои усилия в ковке меча Херу. Это самый известный меч в руках Этли гунна. Таким образом, не очень странно, чтобы вспомнить имя Херу как первоначальное имя Гора.

Греческий вариант Гора едет на баране, а это и есть символ Хамы/Хеймдалля. Альтернативное название для Вид-Ара есть Инг, ибо это Эра Инга или Эра Коронованного и Мстящего Сына Солнца. Это предполагает возвращение к эпохе дикости и варварства, ибо се Бог Лесной воин, и архетип имеющий отношение к фигуре Робин Гуда, разбойник, и “Волчьей голове”.

Вид-Ар се Вотан, который спустился с Дерева Горя, “проглочен” Волчьей Пастью, и возрождается как Вид-Ар, чей архетип-Коронованный Бог, держащий в руках пламенный меч и истребляющий все, что загнивает и вырождается на Земле.

Вполне вероятно также, что молчание, которое связано с Видаром относится к древним медитативным практикам арийских народов, которые также упоминаются в Медитативных парадигмах Сейда. Видар есть Бог, который ждет, медитирует и размышляет, в качестве необходимой прелюдии к мести, которую он принесет, когда придет время. Тогда и только тогда он сможет действовать!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s