Тропою Готскою, Тропою Вотана

Великий дон Мигель Серрано (Слава ему!) не зря ставит знак равенства между Вотаном, Митрой и Люцифером. Все эти пути характеризуются скрытостью и обособленностью. Одной из причин того, что Митраизм уступил христианству, является как раз его закрытость и элитарность, требования предъявляемые прохождению мистерий, требующие определенных качеств от кандидатов. После Митраизм удалился в подполье, смешавшись с другими тайными обществами и культами, также породив отдельную степень носителей знания вне семеричного посвящения. С Великим Проигравшим, но не побежденным, Люци-белом/Люцифером/Люмиэлем все и так понятно. Мотив впадения в человеческий мир, добровольная жертва бога, встречается практически во всех Арийских мистериальных концепциях. Есть группа сходных Богов, ипостаси одного Великого Начала, проявленные у разных народов под разными именами. Люцифер, Вотан, Митра – все суть едины. Эти Божества, как правило, были носителями Предвечного Света, который был утрачен при искажении мира и смешался с материей. Искры LUX должны быть собраны заново, но сначала они должны быть найдены и очищены от заражения. Собирание сакрального Света является целью Светоносных Богов, именно за этим они спустились в сей мир.

«Бойцы одинокой звезды, паломники юга, стражи зари, приспешники Люцифера, славного бога мерцающего света, великого проигравшего! Мы обратим всё, изменим русло вод предназначения, отправимся наверх к Южному полюсу и вниз к Северному. Мы вернем к жизни нашего вождя и отомстим за него. Вдоль шаткого побережья нашей родины мы поднимем континент духа. Мы погасим вулканы, остановим землетрясения. Мы победим в войне Махабхараты, проиграв во всех сражениях, кроме одного — решающего, того, что ведется за пределами этой земли, в обширной протяженности отцовского эфира и даже еще дальше, в великой пустоте, в дисках света. О, воины белых богов, воины Хветраманналанда, сражайтесь, пока не падет последняя капля вашей крови, не отступая, никогда не сдаваясь! Умирайте в сражении, поскольку, проиграв с честью, вы на самом деле победите, обнажив и явив врага. Поражение, что оставляет незапятнанной честь — приключение, что стало успешным. В бой, воины утренней звезды!».

Вотан является величайшим богом гальдра, рунической магии, мистерий Инициации, войны и Королевской власти. «Следовать тропою Вотана» значит глубоко проникать в тайны разума и духа, вселенной материальной и нематериальной, бесстрашно исследовать самые темные и запретные стороны мира, таинства жизни и смерти. Ведомо, что алхимическое Золото сокыто в мерзких нечистотах, а в самой глубокой Тьме засияет Нетварный Свет. Тот, кто Готскою тропой пройдет сумерки и мглу, рано или поздно встретит Рассвет Черного Солнца! Истинный вотанист — стpемится пpоникнуть в глубочайшие космические мистеpии и затем пpоявлять свое знание и силу в мире. Это одна из сторон Работы Вотана. На Пути Вотана сочетаются интеллект и интуиция, одинаково стpемящиеся к объективной pеальности и силе. Высочайшей целью одиниста является преобразование собственной личности и окружающего мира по мистико-магической модели, предоставленной самим Вотаном и его деяниями. Истинный Воин Вотана часто бывает одинок и отстранен от мирского общества, но неизменно сознает необходимость традиции, укоренения в Мифе и Законе Расы, записанной в Крови. Как бог вождей Один представляет архетип Короля, который должен вернуться, будь то «спящие под горой» Барбаросса, Рюрик, Артур, Карл Великий, или неведомый Король Грядущего, Тот, чей приход надлежит готовить, ибо нет власти священнее Королевской.

            Вотан шествует незримо, через все миры и среди людей, собирая знание в вечном Поиске и отбирая Избранных. Можно вспомнить темное своей недосказанностью Предание о Разделяющем и рыцаре Амантесе, о Каине, который в нашем понимании суть вечный и бессмертный дух, который «не сторож брату своему», живущему только во времени.

Некоторые легенды сообщают, что Каин не умер, а погрузился в вечный сони его тело погребено в Подземной Палате, что расположена в недрах горы в Центре Земли. Однажды, как говорится, он восстанет, возвещая новый Золотой Век, а до той поры его свободный дух навевает мысли и сны людям поверхности. Мы, как практикующие Вотанисты говорим о необходимости духовной дисциплины, суровости и лютости без всякой ориентировки на внешний мир, но исключительно на мир внутренний.

Тут необходимо подчеркнуть важность ритуала и символа, общих духовных практик, аскетических бдений закаляющих дух. Кроме того, не следует забывать, что через такие практики крепнет наша связь с Богами в общем Одическом Канале, что связывает миры Высший и Срединный. Обратное следствие этого это изменения в Срединном мире, ткачество паутины Вирда.

            Здесь то и таится стратегия и понимание создания неоготских/неовенедских племен-общин aka семян Новой Аристократии как носителей Вотанистического Нумена и Вирда Будущей Ингрии Нового Эона. Теодизм+неоготицизм+вотанистическое мировоззрение вот основы, которые отделят носителя нового Этоса от биомассы. Ячейки, семейные пары, общины вот камни из которых может вырасти стены Нового Вевельсбурга. Вполне вероятно, что альтерантивой вотанистическому мировоззрению может стать Гностицизм/Митраизм или Готское Христианство, в данном случае все они подразумевают обособленность и элитарность, можно даже сказать надмирность.

            Для следующего Готским/Вотанистическим путем личная Честь является высочайшим сокровищем, кодексом личного поведения и практическим средством, посредством которого можно жить способом, совместимым с идеологией и целями нашего Пути. Честь не только определяет наше личное поведение и налагает на нас определенные обязанности и обязательства, но она также определяет нас, как индивидуумов отличных от ватных обывателей и равнодушных биороботов, поглощенных процессом бесконечного бессмысленного потребления. Путь Чести связывает желающих идти по племенному Пути Неоготицизма. Понимание личной Чести, среди всего прочего, состоит в том, чтобы всегда держать слово, данное когда-либо, основываясь на чести, действовать благородно во всех наших деловых отношениях с нашим собственным видом; стремиться быть справедливыми, и учтивыми, с таковыми из нашего вида.

Долг чести означает, что клятва преданности, единожды принесенная мужчиной или женщиной чести («Я клянусь своей честью,…»), может прекратить свое действие только тогда, когда человек чести формально просит того, кому была принесена эта клятва, освободить его от нее, и этот человек соглашается освободить его; или же только со смертью человека, которому была принесена эта клятва. Мы должны быть всегда готовы отстаивать свою личную Честь или Честь близких нам по Крови и Духу всеми средствами и силами.

Творение новых Родов/племен Готской Аристократии — это практическая эволюция того естественного племенного инстинкта Крови, что живет внутри нас, и что жил внутри нас, и данный племенной инстинкт сделал возможным (до настоящего времени главным образом подсознательно) нашу эволюцию, как человеческих существ.

Теодическое создание Готских племен/Одалей это способ, посредством которого мы можем участвовать в нашей собственной эволюции и эволюции Космоса. Делать так — знать и жить нашим Вирдом — значит жить в симбиотических взаимоотношениях с другими индивидуумами из нашего нового вида; уравновешивать нашу уникальную индивидуальность нашим необходимым, естественным и сверхъестественным сотрудничеством с другими представителями нашего вида. В прямой оппозиции нашему Вирду находится современная тирания Государства, которая несверхъестественна и де-эволюционна по своей природе, цели и намерению. Вместо нашего естественного, здорового, эволюционного пути жизни Воина — основанного на племенном пути жизни и законе личной чести — Государство лишает нас сверхъестественного значения, Вирда, и предоставляет нам только де-эволюционные цели.

В контексте исторического процесса слово «готский/готический» сменило значение от указания на древнее германское племя, к общему обозначению всех подобных предковых племен, до становления метафорой всех предметов, прямо относящихся к тусклому, таинственному прошлому. Оно стало синонимом «метафизического Севера».

Ряд мыслителей–философов отождествил использование этого символа со свободолюбивым, индивидуалистичным человеком Севера, в противовес человеку римского склада, удовлетворенному жизнью раба под тираническим гнетом. Для нас это особенно актуально, среди пыльной паутины московитского гнета, когда Московия объявила себя Третьим Римом.

Следовать готскому пути, как и Пути Вотана, — значит искать таинственное, вдохновляться открытием неизвестного. Но, кроме того, готский дух призывает нас к героическому действию над тем, что мы открываем — в полном осознании того, что наши поступки заново извлекают из теней то, что на самом деле извечно верно и живо.

Око Вотана, око Гора, Око Люцифера следит за нами!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Готский бастион с метками , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s