Одализм ингерманландский и регионализм

Одализм

Одализм

Ингерманландский Одализм — как много в этом слове!           В силу исторических и географических особенностей среди территорий бывшей Российской империи Ингерманландия занимает, пожалуй, самое особенное место, с мифологизированной и проникнутой нордическим духом метаисторией. Уже в сочетании слов Ингерманландский Одализм видится плетение рунической сети Вирда, да и графически руны Ингуз и Отила дополняют друг друга. Можно представить, что ромб руны это Петербург, а ее «ножки» — Финский залив. Начнем со смыслов скрываемых оной руной из свойств которой во многом вытекает само понятие Одализма. Одаль (о). «Одаль» означает «недвижимость/имение» или «наследие». «Odal-man» — это свободный человек, владеющий землей. «Одаль» также значит «благородный» (шведск. «adel»), то есть, согласно традиции, «odalman» может требовать жизнь, власть и землю. Слово «благородные» также можно соотнести с «одаль» (шведск: «adel»). Руна «одаль» связана с семьей и происхождением. Это руна клана, родственников и народа. Она означает границы и защиту. Руна — это стена с большим отверстием. Это также и руна «инг», которая твердо стоит на двух ногах. Магический аспект руны — поиск корней в прошлом. Самыми древними формами духовности были культы предков, люди поддерживали с предками и местами, которые они населяли, прямые отношения. Часто предки обитали в магических предметах, особенно деревьях, которые считались связанными с их душами. Культ деревьев и культ предков тесно связаны. Таким образом, руна «одаль» символизирует корни и прошлое человека. Это руна защиты, которую можно найти в старых домах.

Руна Отила суть руна связующая человека с Матерью Землей и означает Отчизну/Землю Предков. Она связана с Воденом и Королевскими Родовыми линиями. Одаль земли это отечества во владении Племени и распределенные среди Племенного Народа, коий трудится на земле в интересах Племенной единицы – народного Сообщества. Право одаля это земля, в собственности семейства передаваемая из поколения в поколение. В рамках официальной исторической науки Одаль – наследственное земельное. владение в средневековой Норвегии; комплекс прав, связанных с обладанием семейной земельной собственностью, частично сохранившихся и в новое время. В раннее средневековье Одаль был неотчуждаемым владением большой семьи, которое переходило из поколения в поколение и не подвергалось разделам между наследниками. С распадом больших семей (с 9 в.) и выделением из их состава индивидуальных семей начались и разделы Одалей, сначала временные, затем окончательные. Однако право Одаля сохранялось и впоследствии в виде права преимущественной покупки и выкупа отчужденной земли сородичами; обладание землей в течение нескольких поколений давало на нее право Одаля. Одаль стал концентрироваться преимущественно в руках зажиточных землевладельцев — хольдов, тогда как обедневшие бонды превращались в арендаторов или в держателей. В феодальный период слой владельцев Одалей — одальманов резко сократился. В период датско-норвежской. унии датские дворяне пытались ликвидировать право Одаля с тем, чтобы облегчить переход земельной собственности в свое распоряжение, но натолкнулись на упорное сопротивление норвежских бондов. Ограничения, налагаемые правом О. на отчуждение земли, были отменены лишь в сер. 19 в. Институт О. известен также в бывших норвежских владениях на островах С. Атлантики (Фарерские о-ва). Близкие к Одалю формы землевладения существовали и в средневековой Швеции. Было заведено так, что каждый член Народного сообщества держал часть земли по праву одаля, но таковая земля давалась Народным сообществам как единица. Это был дар под условием, чтобы он работал как часть Сообщества, а не для сугубо личного использования или обогащения. Несомненно, то, что если Человек вернется к некоторого рода Племенной жизни, где он будет связан с Землей Матерью и будет трудиться на земле во благо целого, то он будет возвращен к интуитивной природе в которой он пребывал пока не был оторван от почвы и ввергнут в Бетонные Джунгли. Тут уместно вспомнить, что рек нам Шпенглер о крестьянстве и аристократии. «… знать — это высшее крестьянство. Еще в 1250 г. повсюду на Западе справедлива пословица «Кто утром пашет, днем на турнир едет» и в ходу рыцарское обыкновение жениться на крестьянских дочках. В противоположность собору замок произошел из крестьянского дома, пройдя через стадию сельского поместья, относящегося что-нибудь к временам Франкского государства. В исландских сагах крестьянские дворы штурмуют и осаждают, словно замки. Знать и крестьянство совершенно растительны и импульсивны, они глубоко коренятся в земле предков и размножаются по генеалогическому древу, муштруя других и сами подвергаясь муштре. Рядом с этим духовенство оказывается противосословием в собственном смысле, сословием отрицания, нерасовости, независимости от почвы, свободным, вневременным, внеисторичным бодрствованием. От каменного века и до кульминации культуры во всякой деревне, в каждом крестьянском роде разыгрывается всемирная история в миниатюре. Вместо народов здесь семьи, вместо стран — дворы, однако итоговое значение того, за что сражаются здесь и там, одно и то же: сохранение крови, последовательности поколений, космическое начало, женщина, власть. «Макбета» и «Короля Лира» можно было бы замыслить и в качестве сельских трагедий: вот доказательство подлинного трагизма. Знать и крестьянство появляются во всех культурах в форме поколений, и слово, которым это обозначается, во всех языках458 соприкасается с обозначением обоих полов, с помощью которых продолжается жизнь, через которые она обладает историей и сама делает историю. А поскольку женщинаэто и есть история, внутренний ранг крестьянских и аристократических поколений определяется тем, насколько много расы в их женщинах, до какой степени они являются судьбой».

Edel, Adel еще одно значение руны. Это означает «благородный» и таким образом это знак атлингов (ариев) Королевской линии родовой. Атлинги были классом вождей и Аристократическим классом, который выживал так долго (и нес тайное знание) по той причине, что они основывались на концепции правления лучшего – по заслугам. Лидерство происходило из Королевских семейств, родовитых Знатных вождей, но для избрания было недостаточно быть древнейшим родом, но способнейшим. И чтобы стать лидерами они подвергались жестким испытаниям на качества отваги и благородства, а также ответственность в правлении. Аристократический класс начал приходить в упадок, когда отказался от этого принципа в пользу родовой древности заодно с возникшим чересчур большим смешением между этими родами. Наш идеал атлинга это Духовное лидерство не основанное на экономическом материализме. Потому новые Ярлы должны явиться миру. В силу этого из Ингерманландского Одализма проистекает необходимость возобновления Королевского правления в Новой Ингрии, как единственно верной формы правления, основанной на выборе достойного и Первого среди равных. Rex Futuris и Ordo Futuris суть краеугольные камни будущей Ингрии как неотъемлемой части Европы Отечеств. Также Од это Один и Одическая сила, Руна предков и Вдохновения. Од или Вриль связывает все сущее.

Одализм есть философское, религиозное и метафизическое учение. Одализм поэтому является формой реализма (и идеализма, как это не парадоксально), так как он выходит за пределы невежества материализма и далеких-далеких-от-реальности-представлений голого спиритуализма — только настоящее.

Одалист убежден, что здоровая и растущая экосистема реальна, и что невозможно отделить человечество от природы. Как таковая, зеленая точка зрения Одализма является формой натурализма, где признается тесная взаимосвязь между функционированием мира природы функционированием человеческих существ как части общего непрерывного естественного процесса. Одалист хочет сохранить разнообразие родного края и жить в гармонии с природой, а не слепо уничтожая ее сэкономической алчностью и желанием материальные богатства, как видно с современным обществом.

Забота о природе может быть непосредственно переведена на зеленое движение или эвайронментализм. В политике это означало бы, что сохранение и уход за природой — это состояние, а не исключение. Сегодня капиталистические способы эксплуатации природных ресурсов для денег бушуют повсюду в Европе Движение Зеленых, или в крайне прагматичной версии — экофашизм, должны быть естественной частью любой политической повестки дня, ибо без матушки-природы, мы ничто. Если природа угаснет, значит и человечество. Как природа является не только физической системой и ни абстрактной, состоящей из идей, но масштабным процессом совмещающим физическое и абстрактное, так и здоровая политика должна стремиться к сохранению природных ресурсов и экосистем, а также содействовать обществу, которое сможет существовать в гармонии с природной системой — даже если это будет стоить человеческих жизней. Прекрасный пример это альтернативное сельское хозяйство, альтернативная энергетика и т.д. Ни в коем случае речь не идет о скатывании до дикарского образа жизни, а в новой жизни Старого Мировоззрения исполненного уважения к Мирозданию. Вечное целое находится в политике Одализма священнее временного материала.

Одализм это не национализм в современном смысле слова, ибо каждая современная нация это современный конструкт основанный на географических факторах государственных границ и языковой принадлежности вместо расовой идентичности. Одалистический национализм основан на расе как основополагающем факторе. Язык общения не имеет никакой значимости в отношении расовой идентичности.

Одализм избегает ошибок, допускаемых большинством современных националистических групп, и заменяет их полностью зрелой системой убеждений определяемой Белой расой и его древними традициями. Как таковой, одализм это — не прихоть сегодняшнего дня или безнадежное поклонение прошлому — но яркая, вдохновляющая и длящаяся надежда на удивительное будущее. Одализм непреклонно выступает против всех форм интернационализма, будь то универсальные религии, например, иудеохристианство или марксистская идеология, потому что интернационализм-это угроза для человеческого разнообразия нашей планеты. Каждая религия, культура, обычаи, традиции и мировоззрение вытекают из крови и почвы конкретного народа, и не могутт быть универсальны. В силу этого постепенно рождается Ингерманландский Вотанизм.

Любовь и верность племени и нации, Богам и Богиням, формирует другую важную часть политики Одализма определенную Европейской культурой.

Почитание богов и богинь (Вотанизм/Митраизм etc) -это еще один важный аспект одализма, который означает, уважение и веру в древнюю мудрость передается нам нашими предками. Одалист считает европейскую культуру, определенным набором моральных и этических стандартов, что делает ее бесценной. Как таковые, знания, записанные тысячи лет назад до сих пор живы и актуальны для людей, живущих в современную эпоху. Одалист верит в древних божеств и слова мудрости записанные с помощью магии рун/алфавитов, мифологических сказаний и рассказов. Боги, богини, герои представляют идеалы, которых следует добиваться и отстаивать. Духовный аспект одализма поэтому пребывает в соответствии с идеализмом; убежденный, что мир состоит из идей и, что материальная и нематериальная формы нашего мира связаны друг с другом. Идеализм, как одализм, утверждает, что высокий нравственный смысл в жизни человека, состоит в поддержании, соответствующей жизни и защите идеалов. Верность своему роду является третьей естественной частью одализма и означает, что вы как человеческое существо, живущее и дышащее, прямо здесь и сейчас, имеет ответственный долг — защищать свою Личную Честь, свою семью, своих родичей, свою деревню и свой народ. Одалист маленькая часть большого органического единства, связующего живущих рядом и разделяющих кровную принадлежность. Одалист осознает с твердой убежденностью, что он часть Священной связи между людьми, которые жили, живут и будут жить, связанные по расовой крови, не только духовно, но и морально и этически. Одалист это верность своей семье и своему народу. Он понимает разницу между расами и людьми, он верет, что Боги создали всех людей разными, и желает, защищать, развивать и совершенствовать собственную расу и культуру. Он не может предать свой народ или семью, не предавая себя. Одализмом поэтому выдает целостное представление о мире, где общее целое важнее частностей.

Подлинный народ (род-от слова руда-кровь), то есть Фольк – это общность Почвы, Крови и Духа. Он соединяет в себе Родную Землю, Родную Кровь и Родное Небо. На нашей земле трудились, орошали потом поколения пращуров, в ней упокоились их тела. Плоды этой земли вкушаем мы. Кровь, впитывая энергетику своей земли, является метафизической субстанцией, которая воплощает в нас и наших потомках все поколения наших предков, их генетическую память, соединяя нас с Высшими Силами нашей расы – Арийскими Богами. Сейчас на нашей земле хозяйничают чужаки. Распоряжаются наместники московского государства. Но мы  сможем стать хозяевами своей земли только когда вернём своё Небо. Восстановим связь с Арийскими Богами. Именно в единстве Духа, Крови и Почвы — суть Одализма. Общность благородных людей Родичей-Одальманов составляет Народ-Фольк. У подлинного Народа тоже есть Одаль (неотчуждаемая священная собственность) — Отчизна. Наша Отчизна-Ингрия.

Что же все это означает применительно к определенному исторически и географически конкретному Краю, а именно Ингерманландии, в свете идей регионализма? Уже было сказано об уникальности края с точки зрения ландшафта и присутствия варяжского и рыцарского духа. Ингерманландский Одалист не мыслит себя без прошлого, настоящего и будущего Вольной Ингрии, представляющей для него священный край, искомое Беловодье. Уважая прошлое, борясь в настоящем, он видит будущую Ингрию среди семьи Европы Отечеств. Очищенной от московитско-ордынской копоти и трухи, населенной новым «младым « племенем. Сжатое, сконцентрированное ландшафтное пространство Ингерманландии должно было породить совсем иной тип мировосприятия. Мозаичность, разделенность на достаточно мелкие ландшафтные участки, которые без труда мог обойти или объехать на коне в течение дня один человек, создавали значительно больший комфорт для самоощущения личности. Это отличает Ингрию от азиатской коллективной Московии. Рыцарь индивидуален, со своим гербом, доспехом и родословной, ордынский воин смел в массе, лавине. Таким образом, Ordnung против Орды. С самого начала Невский край относился к европейской цивилизации, к существовавшей внутри нее Балтийской цивилизации раннего Средневековья. Древний Новгород, которому приневские земли принадлежали вплоть до его падения, не просто имел многочисленные связи с западноевропейскими странами, но по своему государственному устройству, общественной и политической культуре был вариантом типичного для Европы города-государства. После захвата новгородских земель москалями, существовавшая в Новгороде европейская по своей природе культура не была полностью вытеснена культурой завоевателей, а продолжила свое независимое, хотя и угнетенное, существование. В период шведского владычества европеизм вновь стал господствовать на невских берегах.

            Ингрия земля могучих крепостей, лихих ушкуйников, трудолюбивых крестьян, суровых витязей и бесстрашных полководцев. На землях Ингрии гордо высится Выборгский замок, рыцарская твердыня. С Ингерманландскими краями связан самый загадочный период русской истории – загадка первых русских князей и места их обитания, таинственного острова Рус.

С точки зрения Уважения к матери-природе, означает, что мы как ингерманландские Одалисты должны заботиться и стремиться сохранить вековые деревья, глубокие долины, реки, свежий и красивый луга, все уникальные природные места Ингерманландии. Нуждаются в защите и бережном отношение такие редкие или исчезающие виды местной фауны. Среди млекопитающих — рысь, барсук, медведь, ладожская нерпа, белка-летяга и росомаха, все виды летучих мышей. Несколько видов хищных птиц (орлан-белохвост, скопа, филин, бо родатая неясыть), а также чёрный аист, глухарь, рябчик, тетерев, белая

куропатка, серый журавль, выпь,кулик-травник и другие. Среди обитателей водоемов моллюски-перловицы , ритоны; раки. Что же касается флоры то можно назвать

Девственные заповедные леса —эталон средней тайги (Вепсский лес, Карташевский ельник). Орхидея Венерин башмачок, ландыш майский и другие занесённые в Красную книгу растения. Дубы, вязы — как отдельно стоящие деревья в лесах и парках, так и це-лые рощи, например, дубравы у деревни Велькота в Кингисеппском районе.. Линдуловская лиственичная роща на Карельском перешейке, кедры в Зеленогорске, Щеглово, Гатчинском Дворцовом парке и в других местах. Этот перечень велик.

И, конечно же, памятники исторического наследия, Забытых объектов в наших краях сотни, и тысячи. В пригородных парках таятся старинные руины, в заброшенных деревнях всё ещё стоят разрушенные церкви и усадьбы, а в непроходимой лесной чащобе прячутся древние валуны и старые фундаменты каких-то прежних построек и крепостей с капищами. Под обрывистыми берегами рек чернеют входы в таинственные пещеры, во мхах и травах заметны очертания доисторических курганов и могильников…

Динамично развивается Ингерманландский Вотанизм, впитывая в себя уникальные особенности Земли Инга. Ингерманландский край имеет свой собственный уникальный Пантеон героев в мифологических циклах включающих в себя Петра I, Карла XII, Понтуса и Якоба Делагарди.

Надо сказать, что некоторые современные патриоты Ингрии и сторонники построения Ингерманландской (Ингрийской) государственности страдают архаическими представлениями о Крае, никак не соответствующими нашему времени. Например, представляя современную Ингрию в границах шведского доминиона Ингерманланд XVI-XVIII-го веков со шведско-финско-русско-немецким населением, называя границы этого доминиона «исторической Ингрией». Отсюда же идеи некоторых деятелей ввести в качестве второго (а то и первого) государственного языка какой-либо, а то и несколько языков фактически уже вымерших коренных финно-угорских народов. Мы не испытываем к этим народам ни малейшей неприязни, но и не питаем излишнего пиетета. Многие участники нынешнего Ингерманландского проекта выступают за «подлинную многопартийность», «правовое государство», «гражданские свободы», «парламентаризм», «хватит кормить Москву» и т.д. Это всё очень хорошо, мы полностью согласны со многим из этого. Но всё это вещи бренные, временные, это не та Идея, которая создаст Нацию и поднимет её на Освободительную Борьбу с торжествующим ныне абсолютным злом. Такая Идея должна быть обращена в Вечность! Нынешняя Ингрийская идея обращена в будущее, её нельзя втискивать в рамки «исторических земель», «коренных народов», парламентских партий. Это подобно тому, как Пруссия из сравнительно небольшой территории воинственного и свободолюбивого балтского народа пруссов 13-го века превратилась в могущественное европейское королевство 19-го века, способное объединить земли Германского Райха. И хоть жители Пруссии и называли себя пруссаками, но не отождествляли себя с давно вымершим балтийским народом, но считали себя дойчами, немцами, тевтонами. Или, например, древнее королевство Бургундия и идея Великой Бургундии, о которой мечтал Леон Дегрель. О Бургундии будет сказано отдельно в этой статье. Так же и мы видим Ингрийскую идею в возрождении северо-европейского арийского государства и возвращение к изначальной русскости-готской, варяжской, венедской, противопоставляя её ордынской, московитской, совдеповской, ватной. Идентичность «русские» пока ещё относят к себе и наши естественные противники-московиты-евразийцы, но и наши потенциальные сторонники. Отказаться от него разу резко невозможно, не став малочисленной субкультурной сектой типа толкиенистов. Поэтому на первых порах можно называть себя русскими ингрийцами, как остзейские немцы, мечтавшие о создании Балтийского герцогства в начале 20-го века называли себя немецкими балтийцами, не забывая кровное родство с тевтонским суперэтносом, но и выделяя территориальную принадлежность. Самое важное это начать переориентироваться с «русского» на «готский». Кроме того, если мы признаем и развиваем, нашу новую идентичность, то мы становимся определенным новым типом (новой породой) человеческого существа, сильно отличающимся от обывателей. Возвращаясь к современности, мы можем сказать, что в археофутуристическом возрождении Готицизма нам может помочь опыт Теодизма, явления возникшего в современной Англии, земле Инга. «ÞéodiscGeléafa» (как иначе называют теодизм) означает в древнеанглийском «племенная вера»; это — вера племени. Великий социолог Эмиль Дюркгейм обнаружил, что утрата обществом социальной и культурной идентичности, как правило, приводит к снижению морального духа у членов этого общества. Такая потеря морального духа может привести к депрессии и самоубийству, и поэтому для обществ, которые придают чрезмерное значение индивидуализму, характерен более высокий уровень суицида, чем для тех, которые подчёркивают культурную идентичность, в то же время, защищая права личности. Общества без социальной структуры, практически не управляющие поведением индивидуумов также, согласно Дюркгейму, ждёт падение нравов и рост преступности вдобавок к депрессиям и самоубийствам. Дюркгейм полагал, что единственный способ бороться с этим — реинтеграция людей в социальную структуру той или иной формы. В том же ключе мыслил великий китайский философ Конфуций, считавший, что социальный порядок проистекает из уважения обычаев и традиций общества, соблюдения принципов гуманности («Жэнь») и надлежащего поведения по отношению к своим умершим предкам и живым (концепция «Ли»). Таким образом, теодизм стремится воссоздать племенные сообщества ради того, чтобы построить более здоровое общество, упорядоченное и гармоничное.

То есть Неоготицизм — это способ, посредством которого мы можем принимать участие в нашей собственной эволюции и эволюции Космоса.

Среди этических ценностей Ингерманландского Одалиста/Атлинга можно назвать преданность Богам и Богиням, родному Краю в котором мы видим нечто большее, чем участок Земли или место проживания, высокое уважение Личной Чести, соблюдение слова, верность нашей расе и истинным европейским ценностям. Личная честь не только определяет наше личное поведение и налагает на нас определенные обязанности и обязательства, но являясь частью нашей идентичности она отделяет нас от окружающего стада.

Все это првиедет к размежеванию с остальной частью населения к чему и стремиться Ингерманландский Одалист.

Необходимо сказать несколько слов и о Бургундии. Скандинавские саги называют остров Борнхольм — островом бургундов, и старое название острова «Бургундхольм» якобы свидетельствует этому. На остров они переселились из Скандинавии, что подтверждает «Краткая биография Сигизмунда». Ранние исследования исходили из появившегося позднее сказания о происхождения бургундов. Подтверждением этой теории считается то, что бургунды в VI веке сохраняли предание о Скандинавии, как о своей родине. Плиний Старший упоминал их первым, как часть народа вандалов. Географ Птолемей оставил самое важное историческое сообщение о первоначальных районах расселения бургундов в середине II века. Бургунды жили на восток от семнонов, севернее лугиев, между Вислой на востоке и Свебией (Одер-Шпрее-Хафель) на западе. Таким образом, бургунды жили на территории нынешних Восточной Померании и частично на территории Бранденбурга. Возможно, бургунды были оттеснены от балтийского побережья ругами, переселившись к Варте и Висле.Бургундия сыграла важную роль в развитии средневековой европейской архитектуры и изобразительного искусства. В XI-XII вв. герцогство Бургундия — один из основных центров романского стиля. Рельефы романских церквей Бургундии отличаются условностью форм, обилием гротескных фантастических персонажей, одухотворённостью образов. При дворе бургундских герцогов расцвела утончённая придворно-рыцарская позднеготическая культура XIV-XV вв., развивалось франко-нидерландское искусство, представленное суровой, мощной скульптурой Клауса Слютера, алтарными картинами Ж. Малуэля, А. Бельшоза, М. Брудерлама. Искусство Бургундии рубежа XIV-XV вв. подготовило реалистические искания мастеров XV в. в Нидерландах и Франции.

То, что можно было бы назвать «бургундской идеей», постоянно облекается в форму рыцарского идеала. Прозвища герцогов Храбрый, Бесстрашный, Смелый, разве не окружали они государя сиянием рыцарского идеала. Рыцарская этика была важнейшей составной частью средневекового сознания. Точнее можно было бы сказать, что она формировала у многих представителей аристократии особый тип сознания. Но сознания также нравственного, поскольку оно опиралось на этические ценности, но не только, а подчас и не столько христианские, сколько выработанные богатой и самобытной рыцарской культурой. Возникшая благодаря необычайному подъему самосознания аристократии, самосознания отлившегося в уникальные и культурно-этические формы, эта культура придала бургундской и вообще западной цивилизации те неповторимые черты, которые не изгладились и тогда, когда исчезло само рыцарство и ушли в прошлое многие черты его миросозерцания, вытесненные новой общественной мыслью.

«Добродетельно поступайте во всем, как и должно поступать, и тогда все – и победы и поражения – послужат вашей чести» – подводит итог Шатлен.

Этика рыцарства, соперничая с христианской моралью и в известной мере ей противостоя, была проникнута духом сословной гордыни. Шатлен, например, с большой похвалой пишет о герцоге Филиппе Добром, который «мог бы пожертвовать жизнью, но никогда не поступился бы честью, отступив в бою». Разве не лежит сама идея создания Бургундского государства в традициях рыцарства? Истинный рыцарь король Иоанн Добрый в 1363 году дарит герцогство своему младшему сыну, который не покинул его в битве при Пуатье, тогда как старший сын бежал. Естественно, Бургундии, как центру европейского рыцарства, необходим был свой орден. Одним из самых известных рыцарских орденов, являлся орден Золотого Руна, основанный в Брюгге 10 февраля 1430 года (по другим данным — 10 января 1429 года) герцогом Бургундии Филиппом Добрым.

Орден первоначально замышлялся как личный орден бургундского герцога. Формально орден Золотого Руна (Тoison d’or) был посвящен деве Марии и святому Андрею и преследовал благую цель охраны церкви и веры. Число членов ордена первоначально ограничивалось двадцатью четырьмя самыми знатными рыцарями. Мишо Тайеван в поэтической форме подчеркивал духовно-рыцарский характер ордена:

Не для того, чтоб прочим быть под стать,

Не для игры отнюдь или забавы,

Но чтобы Господу хвалу воздать

И чая верным — почести и славы.

Знак ордена первоначально представлял собой золотое изображение овечьей шкуры, похищенной из Колхиды Язоном, которое укреплялось на цепи. Двадцать восемь звеньев цепи несли изображения кремней с языками пламени и огнив со сценами битвы Язона с драконом. Впоследствии орденский знак в дополнение к золотому руну получил стилизованное, отлитое из золота, изображение кремня и огнива с помещенной на изогнутой ленте надписью: ‘Награда не уступает подвигу’ (Nonvile pretium laborum). Кроме того, орден имел еще два девиза: ‘Сначала удар, затем вспыхнет пламя’ и ‘Я обладаю и иного не желаю’, причем последний вышивался золотом на алой орденской мантии.

            Расположенная на пересечении морских и речных путей, Ладога служила местом контакта многих культур, поражая развитием ремёсел и размахом своего торжища. С Запада везли сюда вооружение, украшения, стеклянные кубки, ткани и янтарь. С Востока доставляли наборные пояса, бусы из горного хрусталя и сердолика, раковины каури, снаряжение для всадников и коней, парчу и пряности, предметы роскоши и серебряные монеты — дирхемы. Поток арабского серебра привлёк в Ладогу викингов, сделав её для них своеобразными воротами в далёкие и сказочно-богатые страны Востока.

В силу этих и ряда других предпосылок надлежит Ингрии стать рыцарским орденским государством, ограждая европейские ценности от ордынского хамства.

Слава Грядущей Ингрии, Грядущему Ордену и Грядущему Королю!


INGROBAN

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Готский бастион, Из истории края, Материалы с метками , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s