ГРЯДУЩИЙ ЯРЛ. ТЕОДИЗМ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ

Nedochely

 

«Ох как тяжко жить в России,

в этом смердючем центре физического и морального разврата,

подлости вранья и злодейства»./ Аксаков/

«Эта Россия, которую мы видим,

погружается в бездну своей абсурдной утопии,

своего сверхкапиталистического социального хаоса

и своих бесконечно чудовищных преступлений»

/ Бенито Муссолини

Сейчас много говорят о каком-то расколе в обществе, нации, вызванном атмосферой ненависти и т.п. На самом деле, очевидно, что никакого единства и не было. Была лишь видимость общности, вызванная общими социальными и географическими причинами, то есть города, транспорт, магазины и т.п. Несмотря на примерное внешнее антропологическое сходство на этом географическом пространстве, что именуется РФ, проживало два разных вида. Впрочем, об антропологической общности можно говорить с натяжкой, ибо большинство «русского» населения РФ составляют гунносклавины и морденсы. Ведь во время переписи 1897 г. великороссы составляли только 43% населения. После революции, в связи с отделением нерусских западных губерний процент великороссов среди оставшегося населения увеличился: они составляли 75 млн. человек (52% населения, численность которого была около 140 млн.) А потом войны, ГУЛАГи…

Нынче получается что 80 % процентов «русских», как бы то не прискорбно, есть неарийские морденсы, склавины и представители иных угро-финнских и тюркских этносов. 

Необольшевизм, реанимация совкового квазиимперства, бескультурное и хамское пренебрежение традициями других народов (вполне себе давешнее, вспомним Аксакова или Куприна с его «Поездкой в Финляндию»), псведорелигиозное мракобесие потихоньку вызревали в темном углу, вскармливаемыеразмеренными порциями госкормежки, пока не прорвались фонтанирующим гноем после событий в Украине. Смешно говорить о каком- то особом влиянии Правителя и его пропаганды, отнюдь. Правитель отобрал своих уруков, которые давно его ждали, но не находили подходящей формы для выражения своих страстей. Его 85% процентов не выдумка, а реальный процент, может, они и не ходили на выборы, не выбирали Президента, но сейчас он выражает их темные подспудные чаяния. На нормального Человека эта пропаганда не действует и вызывает отвращение, а тот, кто склонен к такого рода информационной кормежке только и ждал ее и она отвечает его внутреннему состоянию. Когда мы говорим о видовом различии, то не опираемся исключительно на антропологические и генетические данные. . Быть белым по крови не значит быть Белым по духу, Раса это не только Биология. Юлиус Эвола высказывался по этому вопросу: «Наша позиция, утверждающая, что раса существует как физически, так и духовно, отметает обе эти точки зрения. Раса — это глубинная сила, которая проявляется как в физическом плане (раса физическая), так и в духовном (внутренняя, духовная раса). В широком смысле слова, чистота расы имеет место, когда наблюдается совпадение этих двух факторов, то есть когда физическая раса соответствует духовной, или внутренней расе, и способна служить ей, являясь наиболее адекватным ее выражением.» Чисто механистический и материальный подход удал наших оппонентов, у них и «церковное таинство» чисто физические действия, включающие в себя покупку свечи, лобзание потной руки попа, покупка дешевой иконки и сигание с матами в крещенскую прорубь.

В концепции Эволы, раса – это глубинная сила, которая проявляется как в физическом плане (раса физическая), так и в духовном (внутренняя, духовная раса).

В широком смысле слова, чистота расы имеет место, когда физическая раса соответствует духовной, или внутренней расе, и способна служить ей, являясь наиболее адекватным ее выражением.

1088874_originalСамопальные ряженые козаки (кизяки), довольные гастарбайтеры, гопники-титушки, православные сталинисты, националисты, убежденные путинисты, черносотенцы всех мастей, и прочая шушера беснуется в шабаше, лобызая вместо козлиного зада сапог и плетку Начальства и соревнуясь в излиянии ненависти к окружающему миру, Украине, выбравшей свой путь, Европейским ценностям. «Даешь Польшу и Финляндию!» блажили пропитые глотки в патриотическом экстазе на последнем путинге в честь отжатия Крыма. Самое мерзкое то, что это происходит под эгидой русскости, русских ценностей, некого Русского мира и т.п. Даже лозунг, которым приветствовали друг друга ультраправые НС «Слава России» (украденный у Русской Фашистской партии, созданной в Маньчжурии в 30-х годах прошлого века) перекочевал в провластную риторику. Под этой маркой русскости мусульманские фанатики объявляются духовно близкими, а главарь коммунистов и главарь РПЦ изъясняются в взаимных симпатиях. Мумие палача народов Ленина окружается почетом, памятники ему становятся культовыми идолами, речь идет о переименовании Волгограда в Сталинград и воздвижении кумиров во славу «Отца народов» — Сталину. Укропы, пиндосы, жиды, рептилоиды вот нечистые силы грозящие столь славному Русскому миру. Перечислять можно бесконечно, понимающий знает все это сам и может продолжить самостоятельно.Широпаев сказал «Само понятие русской этничности Империя выхолостила в синоним подданства и лояльности, чуть ли не в партийную принадлежность. Русский – значит православный и монархист; русский – значит советский, коммунист; наконец, русский – это россиянин, верный путинец-медведевец». Если это русские, то нормальному белому человеку стыдно называть себя русским. Стыдно именно из за этих всех…

            Например, как в футболе, один игрок старался, бегал пасовал, а остальные играли спустя рукава, забили автогол и вообще матч был купленным. Болельщики освистывают, счет разгромный, а честному игроку стыдно за команду, хоть он единственный и старался, но эти плевки и унижение и ему, ведь на нем клубная майка… И что остается делать? Пояснять встречному поперечному, что я вот правильный русский, а вот те неправильные? Или вот россияне, а я русский? Как говорится, дешевая отмаза. Остается признать, что то время когда «русский» рассматривался как антитеза «недочеловеку советскому» кануло в лету.

Глупо становится делить на правильных русских и советских русских, или Русских и рюзге, или на русских и советских. Те, кто с равным пылом почитает Сталина, Христа, РПЦ, Правителя, клянет пиндосов, жидов и Гейропу вовсе не зовут себя советскими людьми. Этот биоматериал кричит везде и повсюду о своей русскости. Русский стало быть обязан любить упомянутых выше персонажей, ненавидеть весь остальной мир, кроме еще более примитивных народцев, коих можно снисходительно-любя именовать братушками, обязательно быть православным ( Достоевский завещал, да и «проклят всяк знающий геометрию») и так далее по шаблону. Так и тянется предложить им современный шибболет для доказания истинной русскости: «ненавижу жидов, пиндосов, геев, хохлов, культуру всяку, за Русь убьюсь, слава товарищу Сталину, вот те крест Путиным клянусь». Кто этой мантры не выговорит, того смело в срубе жечь, или сто батогов прописать.

По итогам добропорядочный человек оказывается примерно в таком положении, как сообщают «Речи Высокого».

Вытянув шею,

орел озирает

древнее море;

так смотрит муж,

в чуждой толпе

защиты не знающий.

Что же остается делать? Ясно, что драгоценное имя русов следует отложить на бессрочное музейное хранение, в надежде, что когда-нибудь оно может быть возвращено на свет божий и воссияет древними нордическими красками, очищенное от евразийства, славянофильства и московитской азиатчины. В поисках самоидентификации следует обратиться к наследию великих народов готов, венедов и варягов. Новый утверждающий принцип «готско-венедское вместо русского». Это и будет возвращением к арийским корням, к утерянной Традиции. Надо прислушаться к неистребимому внутреннему зову крови и воспринять сакральную готскую идею.

В частности, касаемо Ингерманландии и окрестных земель можно сказать, что на этой земле располагались не московитские улусы, а мощная нордическая держава, где правили над племенами воинственные готы, венеды и викинги. Легитимными государственными образованиями славных просторах являлись: Королевство Альдейгьюборг, а позже Господин Великий Новгород, Господин Великий Псков как законные правопреемники готской традиции. Московитская же деспотия полностью противоположна свободолюбивому готскому духу. Ингрия   изначально   являлась одной из областей арийской ойкумены, входившую в область расселения   и правового господства северных ариев.   Северные арии заселяли северную окраину   арийского мира. Общество северныхариев представляло собой единое целое как   культурное явление, но никогда не было   объединено единой верховной властью.       Вся совокупность нордических земель   называлась нордическими арийцами «Круг   мира» (по-норманнски — «Heimskringla» («Хеймскрингла»), по-тевтонски-«Heimskreis»   («Хаймскрайс»).   Круг мира представал перед нордическими арийцами в образе свастики. Центр    этой свастики находился в области Северного Рейна. Каждый из лучей свастики на­зывался «Вег» — «путь». Например, северный   луч свастики (то есть современная Скандинавия) назывался «Нордвег» — «Северный   путь» (слово сохранилось в названии одно­го из современных скандинавских госу­дарств). Восточный луч свастики (Европа к востоку от Рейна) назывался «Аустрвег», или «Остервег» — восточный путь» (слово сохра­нилось в названии подунайских тевтонс­ких земель — «Австрия» или «Остеррайх»). Вся древняя Европа управлялась Тремя Великими, а именно Вискунигом из Гоцлара, Королем Артуром из Стоунхенжа и Эрманрихом из Винеты или Вильны.

Готы

Готы

Свободные полноправные люди круга мира делились на неравные со­словия: старшее и младшее. Представите­ли старшего сословия именовались по-венедски «бояре» (ед.ч. «боярин»), по-норман­нски — «ярлы». Представители младшего сословия именовались по-венедски «люди» (ед.ч. «людин», ни в коем случае не путать со славянским словом «человек», форма множественного числа от которого — «человеки»), а по-норманнски — «бонды».Самой малой административной едини­цей круга мира был округ (derOrt), управ­лявшийся судьей, избиравшимся всеми полноправными людьми округа. Несколько округов объединялись в область (dieMark), управлявшийся советом судей округов, вхо­дивших в область. Несколько марок объе­динялись в землю (dasLand), управлявшу­юся советом советов судей всех областей, входивших в землю (по венедски «вече», по-норманнски «альтинг», по-тевтонски «derLandtag»).Текущие повседневные полицейские функции в областях осуществлялись из­бранными судьями лицами из старшею со­словия (ярлами, derGraf), имевшими для этого в своем распоряжении группу воору­женных дружинников, которых ярл содер­жал за свой счет, компенсируя расходы выгодами своего административного поло­жения. Старший ярл всей земли, осуществ­лявший верховную повседневную полицей­скую власть, назывался конунгом (по-венед­ски «князь», по-тевтонски «derKoenig»). Во время войны земельное войско составля­ли все ярлы и бонды земли, которые с дет­ства изучали воинское дело, но костяк это­го войска составлялся профессиональны­ми полицейскими — дружинниками под ко­мандованием конунга. Конунг же являлся верховным командующим во время войны. В мирное же время конунг полностью под­чинялся земельному вечу.Нордическому обществу было присуще наличие и третьего сословия — сословия трэлей (холопов). Холопы — это не рабы, а бывшие члены общества, по тем или иным причинам (утрата имущества, уголовное наказание и т.п.) потеряв­шие свой социальный статус и попавшие в кабальную зависимость от свободных людей. Кабальная зависимость, возникно­вение которой сводило свободного до со­стояния холопа, была временной или на­следственной, и в принципе восстановле­ние дохолопского социального положения для холопа было возможным. В III веке Остервег — вся Во­сточная Европа (за исключением крайнего северо-востока) — была покорена нордичес­ким народами готов и вендов, объединив­шимися в единую Готскую державу. Имен­но с этого времени на обширных простран­ствах от Карпат и Вислы до Волги и от Чер­ного моря до Белого установился норди­ческий порядок. Гуннское нашествие, а за­тем последовавшие волны переселений различных тюрок, нанесло сильный удар по нордическому порядку в Восточной Ев­ропе, но этот порядок был вновь упрочен новыми волнами вендских и норманнских переселенцев. Восточная Европа до Вол­ги получила название Русской земли — по имени дружины викингов конунга Рюрика, который основал могучую династию конун­гов, упрочивших здесь нордический поря­док. Власть готских конунгов и власть рус­ских конунгов была только исполнитель­ной. Именно поэтому между готами и русью существует полная преемственность нордического общественного строя: ведь конунга Рюрика в 1Х-м веке призвали по­томки того венедо-готского населения, ко­торое пришло сюда еще в II 1-м веке, от­стояло от гуннов, а позже от склавинов, аваров, угров, хазар свою землю и по пра­ву ею владело. Древняя Русь от Рюрика и до ханского завоевания была чисто нор­дической, подобной Скандинавии (только наиболее распространенным языком был вендский, на норманнском, т.е. собствен­но русском, говорили меньше). Многочисленное неарийское местное население, разбросанное по просторам Русской земли, было жестко и безжалост­но подчинено воли арийских господ. Все   неарийцы, а именно гунносклавины, морденсы, бьярмы, чурки и прочие нелюди по лучили название СМЕРДОВ (от морденсовского слова «мерд» — «морденс», от него   же и современное слово «мордва» и др.). Важно понимать, что арии относились к смердам именно так, как это и следовало   делать, ведь смерды являются не людьми, а человекообразными нелюдями.

Масса смердов, численность которых на территории Восточной Европы примерно в 20-х раз превосходила количество человеческого населения, обеспечивала выполнение наиболее примитивных хозяйственных работ в экономической системе Русской земли. Держать в повиновении столь огромную массу было прямой обязанностью боярства.

Возвращаясь к современности, мы можем сказать, что в археофутуристическом возрождении Готицизма нам может помочь опыт Теодизма, явления возникшего в современной Англии, земле Инга. «ÞéodiscGeléafa» (как иначе называют теодизм[1]) означает в древнеанглийском «племенная вера»; это — вера племени. Великий социолог Эмиль Дюркгейм обнаружил, что утрата обществом социальной и культурной идентичности, как правило, приводит к снижению морального духа у членов этого общества. Такая потеря морального духа может привести к депрессии и самоубийству, и поэтому для обществ, которые придают чрезмерное значение индивидуализму, характерен более высокий уровень суицида, чем для тех, которые подчёркивают культурную идентичность, в то же время, защищая права личности. Общества без социальной структуры, практически не управляющие поведением индивидуумов также, согласно Дюркгейму, ждёт падение нравов и рост преступности вдобавок к депрессиям и самоубийствам. Дюркгейм полагал, что единственный способ бороться с этим — реинтеграция людей в социальную структуру той или иной формы. В том же ключе мыслил великий китайский философ Конфуций, считавший, что социальный порядок проистекает из уважения обычаев и традиций общества, соблюдения принципов гуманности («Жэнь») и надлежащего поведения по отношению к своим умершим предкам и живым (концепция «Ли»). Таким образом, теодизм стремится воссоздать племенные сообщества ради того, чтобы построить более здоровое общество, упорядоченное и гармоничное.

Люди теода не думают и не чувствуют, что они и есть то древнее племя, которое они восстанавливают. Они ощущают себя частью нового племени, использующего древнее, как основу. Рассмотрев некоторые положения теодизма, становится ясным метод действия.

«Среди них следующие  социальные концепции:

а) Священная власть, идея священного правителя, который обладает совокупной удачей племени.

б) Племенное собрание, место, где народ может создавать законы и обсуждать проблемы.

в) Структурированное общество, разделённое на социальные слои, в котором человек должен заслужить своё положение; где у всех есть свобода совести и, наконец, где люди могут быть объединены в племя клятвами и кровью»

«Древние племена, если о них остаются какие-либо сведения, предоставляют почти всё тому, у кого есть необходимость или желание заложить фундамент современного племени. Люди теода не думают и не чувствуют, что они и есть то древнее племя, которое они восстанавливают.  Они ощущают себя частью нового племени, использующего древнее, как основу». «Древнее племя-основа даёт общую идентичность».

 «… принимая имя древнего племени, члены теода получают в наследство его орлог (подобно тому, как в Средневековье норвежских детей называли в честь предков, думая, что благодаря этому ребёнок получит орлог предка».«Процесс можно разделить на части следующим образом:

а) Изучение — на этом этапе теодист узнаёт все возможное о культуре возрождаемого племени. б) Принятие — когда теодисты начинают применять то, что они узнали. в) Становление или «worthing» — становление это просто становление. Человек становится теодистом».

 Самое важное это переориентироваться с «русского» на «готский».

Надо сказать, что некоторые современные патриоты Ингрии и сторонники построения Ингерманландской (Ингрийской) государственности страдают архаическими представлениями о Крае, никак не соответствующими нашему времени. Например, представляя современную Ингрию в границах шведского доминиона Ингерманланд XVI-XVIII-го веков со шведско-финско-русско-немецким населением, называя границы этого доминиона «исторической Ингрией». Отсюда же идеи некоторых деятелей ввести в качестве второго (а то и первого) государственного языка какой-либо, а то и несколько языков фактически уже вымерших коренных финно-угорских народов. Надо сказать, что мы не испытываем к этим народам ни малейшей неприязни, но и не питаем излишнего пиетета. Многие участники нынешнего Ингерманландского проекта выступают за «подлинную многопартийность», «правовое государство», «гражданские свободы», «парламентаризм», «хватит кормить Москву» и т.д. Это всё очень хорошо, мы полностью согласны со многим из этого. Но всё это вещи бренные, временные, это не та Идея, которая создаст Нацию и поднимет её на Освободительную Борьбу с торжествующим ныне абсолютным злом. Такая Идея должна быть обращена в Вечность! Нынешняя Ингрийская идея обращена в будущее, её нельзя втискивать в рамки «исторических земель», «коренных народов», парламентских партий. Это подобно тому, как Пруссия из сравнительно небольшой территории воинственного и свободолюбивого балтского народа пруссов 13-го века превратилась в могущественное европейское королевство 19-го века, способное объединить земли Германского Райха. И хоть жители Пруссии и называли себя пруссаками, но не отождествляли себя с давно вымершим балтийским народом, но считали себя дойчами, немцами, тевтонами. Или, например, древнее королевство Бургундия и идея Великой Бургундии, о которой мечтал Леон Дегрель. Так же и мы видим Ингрийскую идею в возрождении северо-европейского арийского государства и возвращение к изначальной русскости-готской, варяжской, венедской, противопоставляя её ордынской, московитской, совдеповской, ватной. Идентичность «русские» пока ещё относят к себе и наши естественные противники-московиты-евразийцы, но и наши потенциальные сторонники. Отказаться от него резко невозможно, не став малочисленной субкультурной сектой типа толкиенистов. Поэтому на первых порах можно называть себя русскими ингрийцами, как остзейские немцы, мечтавшие о создании Балтийского герцогства в начале 20-го века называли себя немецкими балтийцами, не забывая кровное родство с тевтонским суперэтносом, но и выделяя территориальную принадлежность.

Сейчас искусственно установлена некая «дихотомия» во взглядах, система, в которую искусственно пытаются впихнуть нас. Первая и самая распространённая –так называемые «ватники». Это показное «почвенничество», нарочитая религиозность, преданность чекистскому «православию» (копрославию), реже «славянскому родноверию», хотя вряд ли хоть один «православный активист» сможет наизусть прочитать даже символ веры. Религией для них, по сути, стал культ «победы», хотя и в истории Второй мировой войны они мало разбираются, не говоря о количестве погибших советских граждан, которое не знает вообще никто (даже хороший хозяин не относится так к скоту, как относится российское государство к отдавшим за него жизнь). Они вешают на себя дурацкие полосатые тряпицы, дескать «помнят и гордятся», но вряд ли они помнят о мясорубке Ржевской операции и танковой битве при Ровно, зато горазды рассказывать как «русские дали пососать Западу в 45-м», забывая, что без ленд-лиза и уничтожения с воздуха германской промышленности ненавидимыми «пиндосами», отсталый совок (промышленность которого строилась теми же «пиндосами») как минимум бы никогда не увидел Берлина, а скорее всего, был бы разгромлен самое позднее в 1942-м году. Сейчас вся «русская идея» свелась к культу «великой победы» 70-ти летней давности, который окончательно превратился в балаган и переходит по своей гротесковости все мыслимые рамки. Она вся сосредоточена на прошлом, следовательно, империя очевидно агонизирует. «Ватникам» свойственна показушная и такая же иррациональная, как иррацианальна их ненависть к Западу, гомофобия, не мешающая им через слово шутить на гомосексуальную тему. Что не мешает идеологам «ватничества» держать деньги в западных банках, отдыхать на Западе, обучать детей на Западе, иметь бизнес на Западе. Олицетворением этого направления является известный депутат из Санкт-Петербурга.

Второе направление, якобы противостоящее «ватникам»-так называемые «западники», представленные в различных соц. сетях как DNO, Orange и т.д. Их «западничество»-поверхностное. Оно сродни чувству советского колхозника, оказавшегося в застойные времена в капиталистической Европе и увидевшего сотню сортов колбасы. «Западничество» для них –не более чем старый знакомый с 19-го века нигилизм. Показной материализм, разговоры о «науке», хотя никто из этих деятелей не является автором каких-либо научных статей и тем более открытий. Отрицание любой религии и показной атеизм. Издевательство над понятием «духовность» (не лже-духовность ватников, а духовность как таковая). Отрицание не авраамических культов и даже не клерикализма, а именно самого метафизического понимания мира. Отрицание любого традиционного общества и традиционных ценностей, как «отсталости» и религиозная вера в какой-то «прогресс». Им свойственна такая же иррациональная любовь к гомосексуалистам, как иррациональна гомофобия у ватников. Про такую мелочь отрицание ценности расовой чистоты даже говорить не нужно. Они видят лишь «человека вообще» в отрыве от расовой принадлежности и генетической памяти. «Корни есть только у овощей»-вот высказывание одного из их сторонников, которое лучше всего характеризует их мировосприятие.

По сути, противостояние «ватников» и псевдо-«западников» есть противостояние «культурного сталинизма» (термин киевского философа Александра Маслака) и «культурного марксизма» или же «культурного троцкизма».

Мы, люди Европейской, Белой Арийской Традиции считаем, что и «ватники» и псевдо-западники-нигилисты- это две стороны одной медали. Одна и та же разрушающая нашу культуру идея, один и тот же интернационализм, два лика одного явления, имя которому-унтерменш-хам.

Мы видим Ингрию возрождением нордической балтийской варяжской государственности, о которой известно из саг о конунгах Альдейгьюборга.

Да, мы почвенники. Мы неразрывно связаны со своей землёй, в которой покоятся поколения наших предков, с которой у нас за годы жизни выработалась метафизическая связь, называемая Одализмом.

Да, мы метафизики и видим в расе, прежде всего, духовное начало. А иначе расиализм, понимающий под расой только биологическое явление, не имел бы смысла.

Да, мы Западники. Ибо высшая ценность Западной цивилизации-Белый человек. Утрата Арийской Крови, смешение с недочеловеками означает и конец Западной цивилизации со всей нашей культурой. Мы-западники, следовательно, мы –расиалисты. Мы-западники, следовательно, мы –почвенники.

KachokМы являемся по сути «фёлькише» зарождающегося фолька. Как нельзя строить дом с крыши-так нельзя и строить государство с «гражданской нации». Мы не приемлем идеи т.н. «гражданской нации» или «региональной идентичности», исповедуемые некоторыми патриотами Края, если в эти т.н. «нации» и «идентичности» пытаются впихнуть «всех проживающих» на территории страны вне зависимости от расовой и этнической принадлежности, когда достаточно только назваться «ингерманландцем». Кстати, подобным грешат и некоторые «украинские националисты». Это в сущности то же самое россиянство, только в меньших масштабах. Мало просто «назваться» представителем народа, надо ещё соответствовать ему культурно и ментально. А ментальность-это не только сознание, но и бессознательное и душевный настрой. Ментальность не может не зависеть от расовой и этнической принадлежности, от генетического кода. Ментальная и культурная общность — основа создания нормально функционирующего государства. Как человек стремится жить в своём доме со своими родными и близкими, так и народ стремится жить в собственном доме, которым является его государство. Для постройки дома необходим ,сперва, фундамент. Так и для постройки нового государства (а государство – это дом народа) необходим созидающий этнос, но не «народ» в современном понимании (то есть сброд). Здесь лучше всего подходит готское понятие «фольк». Не просто люди, живущие в данный момент, но все поколения, живущие в наших генах, включающие и предков и потомков. Не просто проживающие на территории, а связанные метафизически с землёй своих предков (Одаль). Не просто сборище людей, а связанные единым эгрегором (Национальным Духом -Volksgeist, о котором писал Гегель), но не какой-то абстрактной «духовностью», а Духом, который вытекает из единства по Крови и Почве. Вот что должно стать фундаментом будущего Фолька Ингрии. Так же как основой государства является Фольк, так основой Фолька является его элита. Этой элите имя — Ярлы. Те, кто чувствуют связь с Высшими Силами, те, кто не просто поддерживают традицию, но творят её. Культуросозидающее начало. Те, кто отмечен Искрой Божьей. Разумеется, Арийских Богов. Созидатели новых наций, идей и государств.

80KPsqCr_T8Полной противоположностью Ярлу является хам. Начало культуроразрушающее, торжествующее, пирующее на нашей земле с 1917-го года, хотя предпосылки для торжества хама были созданы гораздо раньше. Ныне в полной мере явление хама воплотилось в т.н. «новороссии», где слилась в едином порыве вся нечисть, вся накипь за сотни лет от орды до совка, неся всё тот же интернационализм, торжество хама и гибель всякой культуры.

Писатель Дмитрий Сергеевич Мережковский, предвидя катастрофу 1917-го года, написал свой труд «грядущий хам». Ныне, мы, предвидя возрождение подлинной готской нордической, изначальной русскости, воплощённой в Ингрийской Идее, предвидим явление Ярла, творящего и возрождающего нашу нацию. Нацию Белого человека, нацию готов и вандалов. Ингрия сегодня идеально подходит для создания государства русского в подлинном, а не в советском значении этого слова. Гранитные скалы Карельского перешейка, замки Выборга и Кексгольма, Новгородские крепости Орешка и Копорья, Петербург, впитавший в себя культурное наследие всей Европы, курганы Альдейгьюборга и балтийские порты –выход к морской цивилизации, каковой всегда являлась подлинная Русь. Именно в наших землях, помнящих Одина, помнящих Рёрика, знающих поступь викингов, шведских рыцарей и рейтаров, победоносных полков Делагарди, слышащих ветра, надувавших паруса драккаров, именно здесь в Ингрии есть для русских «земля обетованная», Русский Фолькстат», именно здесь грядёт Ярл! ! А где Ярл, там и Кон! Вот здесь лежит основа нашего нового Роялизма, здорового овеянного ветрами севера, а не замшелого монархизма угасающих бредней православных алкашей с квашеной капустой в бороде.


INGROBAN

Реклама
Запись опубликована в рубрике Готский бастион, Материалы с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «ГРЯДУЩИЙ ЯРЛ. ТЕОДИЗМ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ»

  1. Уведомление: Вандалы-Венеды — к вопросу самоидентификации | Ингерманландский Языческий Фронт | Ingermanland Heathen Front

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s