Ингрийская Идея

DSC03088
9 июля-важный прецедент и одна из важнейших вех в истории нашего Края-Ингрии. В этот день было впервые официально объявлено о создании Ингерманландского государства. На тот момент это была попытка самоопределения финнов-инкери, попытка вырваться из кошмара большевистского террора и грабежа. Но ингрийская государственность имеет более древнюю историю. Из скандинавских саг известно о конунгах Альдейгьюборга, например, Ингваре и Франмаре, потомки которого стали основой великого народа, согласно саге о Стурлауге Трудолюбивом. Основанный, по одной из легенд, самим Одином, Альдейгьюборг — это нынешняя Старая Ладога. Конунг-это король. Следовательно, ещё до Рюрика на нашей земле существовало варяжское королевство. После женитьбы князя Ярослава на шведской принцессе Ингигерде, Альдейгьюборг со всем Ладожским ярлством Ярослав подарил жене как сводебный подарок.  Ярлом Альдейгьюборга стал родственник Ингигерды Рёгнвальд Ульвссон, а само Ладожское ярлство, по легенде, с тех пор стало называться Ингерманландией или Ингрией. Позже Ингрия стала частью Новгородского государства. Новгородское государство с республиканским строем правления, торговыми связями с Ганзой и грамотным населением было одним из культурнейших государств Европы. Этногенез на северных русских землях проходил независимо от ордынского влияния. В нашем менталитете не было раболепия перед властью, которое московиты унаследовали от ордынской политической культуры и продолжили культивировать. «Собиратели земель» не простили этого. В 1471 году русская Новгородская государственность была обращена в пепел московско-татарским нашествием.
В 17-м веке было создано герцогство Ингерманландия, которое являлось доминионом Шведского королевства. В этом герцогстве жили и русские и шведы и финны и немцы. Русские были как бургомистрами Ниена, так и комендантами крепости Ниеншанц. По сей день, в Швеции существуют русские аристократические рода выходцев из Ингрии.
9 июля 1919 года была провозглашена республика Северная Ингрия, которая стала проектом национального государства инкери. Однако, после тяжёлых боёв, защитники Ингрии вынуждены были отступить в Финляндию в декабре 1920-го года.
Это исторические вехи ингрийской государственности.
Но Ингрийская Идея не замыкается только на прошлом. Она устремлена в будущее. Пусть мы сейчас не можем высказывать свои идеи в открытую, находясь под оккупацией чекистской орды. Но ведь государственное образование РФ не вечно, как и её законы. Вечно стремление людей жить свободно на своей земле. Ингрийская Идея-это освобождение от орды. Это создание альтернативного русского государства. Новое воплощение утопленной в крови  северной русской государственности Ладоги, Новгорода и Пскова. Это проект «других русских», Белых русских, русских европейцев, «русский Фолькстат» (Volkstaat -проект независимого Белого бурского государства в охваченной негритянским криминалом ЮАР). Страна, которая будет нашим домом, а не коммуналкой «для всех». Страна для людей, а не только для приближенных к власти чиновников. Государство, где будет править закон, а не произвол властей, где частная собственность станет надёжно защищена (в том числе правом на владение оружием), страна граждан, а не холопов, страна хозяев, а не челяди.
Страна-это не просто территория с табличкой и флагом. Это, прежде всего, люди. Люди, имеющие идентичность и готовые её отстаивать. Если не создать новую идентичность с принципиально другим североевропейским менталитетом, то даже после распада РФ (а он неизбежен), на наших землях останется всё та же орда, только под иными названиями. Мы — русские ингрийцы. Под русскими ингрийцами мы подразумеваем людей европейского происхождения, для которых русский язык является родным, считающих Ингрию своей Родиной, готовых отстаивать её существование и интересы. У кого-то на нашей земле жили многие поколения предков. Кто-то приехал недавно. Но энергетика нашего Края, наши северные балтийские и ладожские ветра вдохнули в нас вольный варяжский дух. Европейский дух архитектурных ансамблей Петербурга (ныне усердно разрушаемых оккупантами) пробуждает в нас европейский менталитет, подавленный сотнями лет ордынства. Орда, стремящаяся стереть всякую идентичность и самобытность, так и не смогла «переварить» нашу землю. Наша земля нас даже не изменила, она просто вернула нас к своей северной природе. Она просто снова сделала нас собой. Ингрия-земля, где дух нашей северной Почвы слился с духом нашей северной Крови. Ведь археологические (культура новгородских сопок, культура псковских длинных курганов), антропологические, краниологические и лингвистические исследования указывают, что ильменские словене, ставшие костяком северной русской новгородской и псковской государственности, жившие на нашей земле с VIII-го века,- это потомки балтийских славян, история которых восходит к венедам, известным ещё Геродоту.
Археологические слои IX века нашей Старой Ладоги и южно-датского Рибе идентичны. Они принадлежали к одной и той же цивилизации. И насколько разительна разница сейчас между разорённым селом Старая Ладога, захваченным ордой и благополучными городами, оставшимися в своей естественной цивилизации. Вернуться к своей исконной североевропейской природе-это и есть Ингрийская Идея! Такова Новая Ингрия. И Ингрия вечна!
Ave Ingria Nova! Ingria Aeterna!!!

DSC03201
P-RqZeik9KY

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы, Новости с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s