Имболк 2014! Рея-Кибела

Из «Храма Вотана»

Дух Божий, космическая творящая энергия, чтобы объективировать себя, нуждается в материальной среде, через которые проявляется, таким же образом, любая сила требует посредника или материальную субстанцию, через которую она может работать и проявиться. В древних Школах Мистерий была определенная мера мощности относящаяся к Луне, чтобы магнетизировать души для земного воплощения и размагнитить для своей астральной обители.

В общем и целом, эти утверждения, к которым инициат прикладывает смысл, который когда-то было реальным и символическим, означали, что душа должна пройти через посредника, этап очищения и освободиться от примесей земного, прежде чем продолжить свое путешествие. Г.И. Гурджиев хорошо известный и уважаемый мистик в начале 20 века утверждал, что когда человек умирает, его душа идет к Луне. Нематериальное (астральное) тело, хотя и гораздо более тонкое и более совершенное, чем земное, не является бессмертным как монады, из которых оно состоит. Оно изменяется и становится очищенным в соответствии с его различным окружением. Дух постоянно отливается  и превращается в свой собственный образ,  он никогда не покидает его, однако, постепенно снимает свои покровы. Он постоянно сам  облачается более эфирными материями. Это было одно из учений Пифагора, который не мог принять идеи  абстрактной, духовной сущности, бесформенной монады. Дух сам по себе, будь то в далекой вселенной, или на земле, должен иметь орган, этот орган — живая душа, будь то Животная или возвышенная, темная или лучистая, она продолжает сохранять, человеческую форму, образ Божий. В жизнеформе  индивида обязательна только часть и искажение общего образа человека. Хотя эти силы не являются видимыми  большинство людей сегодня принимает реальность электричества, магнетизма и гравитации. Но есть те, кто испытывает трудности постижения духовного мира вокруг нас. Невидимые плоскости человеческого существования предлагают самый большой вызов и большую надежду для человечества.

Врач, профессиональный взгляд которого находится на строго материальном уровне и который отмечает явления материального порядка мог бы сделать замечание такого рода. «Я рассекал многие тела и никогда не находил душу». На что можно было бы возразить: «Безусловно это так, но препарируя мозг заметили ли вы мысль?» Из четырех элементов образованы созвездия всех сущностей, Земля представляет твердое состояние, Воздух – газообразное состояние, Вода жидкое состояние, Огонь – невесомое состояние. Пятый, известный как Эфир, представляет собой состояние вещества столь прекрасное и яркое, что оно больше не является атомным и обладает свойством универсального проникновения. Это своеобразный космический флюид, астральный свет или душа мира. Великий мудрец Пифагор использовал древнюю комбинацию божественных имен чтобы описать этот элемент, который он назвал Рея Кибела. Рея была высшей богиней и матерью Зевса. Кибела известна как Богиня Мать и она была возлюбленной Зевса, как и была связь между Вотаном и Фрейей. Кроме того как и Фрейя Кибела мчится в колеснице запряженной кошачьими. Эзотерически слово «Kybele» означает «катящийся свет» — божественного супруга универсального огня или творящего духа который, становясь концентрированным в солнечной системе, привлекает нематериальные сущности существ, захватывает их и бросает в водоворот жизни. Таким образом, в астральном свете прошлое миров дрожит в смутных образах, и будущее здесь, также, с живыми душами которым неизбежно суждено сойти во плоть. Это и есть значение «покрывала Исиды» и «мантии Кибелы» в которую все существа вплетены. Кроме того это универсальная среда, это астральный свет, представляющий собой явление, видение и экстаз. Это одновременно и транспортное средство, которое передает движение мысли, и живое зеркало, в котором душа созерцает образы материального и духовного мира. Рея Кибела правит повсюду – это могущественная Душа Мира, вибрирующая и пластичная субстанция которая суть дыхания творящего духа используемое как воля. Это тот самый эфир, который служит для цементирования вместе всех миров, посредником между невидимым и видимым, между духом и материей, между внутри и вне вселенной. Служа как субстанция для астрального тела души он подобится одеянию света которое дух сплетает для себя. Флюид превращается, она разрежается или уплотняется согласно с одеждами душ или миров им покрытых.  Он не только воплощает дух и одухотворенную материю в ее живом лоне, он отражает вечный мираж как вещи и мысли и воли человечества. В древних языческих Мистериальных Школах, из которой христианская Библия в значительной степени заимствована, показано Евангелии от Иоанна 1:9-10, «Был Свет истинный, который просвещает всякого человека приходящего в мир; В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал».

«Как наше тело часть вселенной, так наша душа часть души Вселенной». /Платон/

Наш человеческий глаз может увидеть только проблеск чистого астрального света в Состоянии высокого экстаза, но это поляризованно во всех телах, в сочетании со всеми земными флюидами и играет различные роли в электричестве и земном и животном магнетизме. Барон Карл фон Рейхенбах, известный своей теорией Одической силы, определил Рею Кибелу как «Одический флюид» (слово происходящее от Тевтонского бога Одина). В 1850 году он выпустил писания на эту тему под названием «Исследования по магнетизму, электричеству, теплу, свету, кристаллизации и химическому притяжению». Для великих духов древности, боги никогда не были чем-то большим, чем поэтическим выражением подчиненных сил Природы, говорящим изображением ее внутреннего организма, как символы космических и анимических сил, что эти бого архетипы живут нерушимо в сознании различных человеческих рас. Это разнообразие наших этнических богов и сил природы, близость мысли, доминируется и пронизанно высшим Богом, или чистым духом абсолютной Монады. Если есть вопрос реальны ли наши этнические боги, мы можем задаться другим вопросом, если сами мы и мир наш выглядящий реально тоже созданы нашей коллективной мыслью. Слова анимизм и анимический происходят от латинского anima «дыхание» или «душа». Гипотеза анимизм был значительно продвинулись Пифагор, а позднее один из его наиболее известных приверженцев, Платон. Эта гипотеза показывает, что нематериальные силы оживляют всю вселенную – естественный феномен, что все вещи живые и неживые обладают врожденной душой.

В 1871 году, профессор Антропологии Оксфорда, сэр Эдвард Тайлор, предположил в своей книге «Первобытная культура», что анимизм был «минимальным» определением религии и объяснением ее происхождения. Самые ранние философы, вероятно, сделали своим первым шагом очевидный вывод, что у каждого человека есть две вещи принадлежащие ему, а именно, жизнь и призрак. Эти двое очвеидно в близкой связи с телом, жизнь позволяет ему чувствовать, думать и действовать, фантом служащий как образ или второе я, вместе, представляются вещами отделимыми от тела, жизнь может уйти от тела оставив его безжизненным или мертвым, фантом появляется людям на расстоянии. Тэйлор продолжал утверждать, что первобытный человек предполагал, что «жизнь» и «фантом» были проявлением той же души. Тэйлор описал аниму или душу так: «Это тонкий, нематериальный человеческий образ, по своей природе своего рода испарение, пленка, или тень, причина жизни и мысли в индивидах ею оживленных, независимо обладающий личным сознанием и волей своего телесного владельца, прошлого или настоящего, способный оставить далеко позади тело, чтобы быстро перемещаться с места на место, в основном неосязаемо и невидимо но, кроме того, проявляет физическую силу, и особенно появляется в форме человека или как призрак отдельно от тела, которому подобен, продолжает выходить и появляться людям после смерти самого тела; обладая возможностью завладевать и действовать телами других людей, животных или даже предметов.»

Знаменитый сэр Джеймс Фрэзер, автор классического и влиятельного труда «Золотая ветвь», был учеником Тайлора. Фрэзер считает, что с древнейших времен бесчисленное множество духов, как хороших, так и плохих, появилась необходимость свести их к сравнительно небольшому числу божеств, анимизм затем стал замещен многобожием.

Он был уверен, что с этого этапа поклонение многим богам (политеизм) повело человека к более утонченному пониманию одиночного божества. Абсолютного Божества. Того, что существовали миры и прошли через бесконечное время, чтобы принести нам божественный свет и свет гениев на протяжении всей нашей истории мы не знаем, но великие жизни полубогов легенд, относются к сферам сверхчеловека. Совесть нации не ошибается; пророки не лгали, называя этих людей «сыны богов». Их миссия затребована вечной истиной,  они находятся под защитой невидимых легионов, а живое слово говорит в них и через них действует! Александр Великий прожил тридцать три года и командовал войском с 16 лет. Ученик Аристотеля, сей легендарный завоеватель, посвященный как и его отец Филипп в Самофракийские Мистерии, проявил себя как достойный легенды во плоти наподобие Ахилла из Илиады Гомера. С небольшим войском греков он пересек Азию до Индию и основал мировую империю основал.  Меч Александра характерен как последняя вспышка золотой Греции высшего Бога Орфея, сына Аполлона, озарившего Восток и Запад.

«Он похоронил золото которое скрывает истину» /Пифагор/

Мужчины такого калибра носили разные имена в истории. Они являются исконными альфа-мужами, адептами, великими посвященными, возвышенными гениями, которые преобразуют и превращают человечество. Они так редки, что их можно счесть по пальцам.  Провидение разбрасывает их тут и там на короткие интервалы времени, как звезды мигающие во вселенной. И из универсального огня катящегося астрального света, что наши далекие предки называли Рея Кибела, придут другие — Великие — для оказания помощи нашему народу в отчаянные времена веков.

Это может быть трудно, но, конечно, не невозможно, для плотского человека сообщаться с высшим, нематериальным миром, но он должен быть подвергнут существенному влиянию, того, что мы могли бы назвать Великим Переполохом истории — в  надлежащие сроки, Место и обстоятельства, он войдет в глаз бури — затем вечные истины полыхнут как вспышка света. Когда человек слушает божественный призыв, новая жизнь создается в него, а теперь возрастающий Сверхчеловек больше не чувствует себя в одиночестве, но в общении со своими богами, и всей правдой, готовый продолжаться вечно от одной истины к другой. В этой новой жизни, через возвышенные мысли и биологическую детерминацию, он станет одним с божественной вселенской волей, с важнейшей ролью  ответить на вызов и неотложные нужды своего народа!

«Человек в мире действия теряет свою сосредоточенность на принципе вечности, покуда он обеспокоен исходом своих деяний, но возложив их и их плоды на колени Живого Бога, он этим жертвоприношением освобождается из рабства моря смерти. «Делай без привязанности ту работу, что ты должен делать…Предоставив действовать Мне, с душою сосредоточенной на Самости, освобождаясь от влечений и себялюбия, сражайся — неприступный для печалей».

Могущественный в своем озарении, спокойный и свободный в своих деяниях, ликуя от того, что его рука будет движима благоволением Виракочи, герой является сознательным орудием великого и ужасного Закона, будь его деяния действиями мясника, шута или царя. /»Герой с тысячей лиц» Джозеф Кэмпбелл/

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы, Памятные Даты, Uncategorized с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s