Ar-Kan Rune-Lag

Ar-Kan Rune-Lag – руническая система, разработанная Вульфом, Основателем Woden’s Folk.

В её основе 33 рунный нортумбрийский ряд, но также лежащий в основании Древней Английской Рунической Поэмы, состоящий из 29 стихов. Эта система основана на Девятичастной Славе Одина, матрице, содержащей 33 руны. Всю систему можно разделить на четыре Атта с руной Gar как Неподвижного Центра, от которого исходят эти четыре ряда.

Расшифровки названия Ar-Kan Rune-Lag могут быть различными на разных уровнях, но основное значение — Арийский Тайный Путь. Ar-Kan = Арийский, Rune = Тайна, и Lag = Путь/Закон. Это возвращает нас в древний мир наших самых древних предков — потомков Солнечной Расы или Светоносных. Они были мифическими фигурами с ярким самообладанием, кто принес знание, мудрость и знания многим народам, но чье присутствие на Землю становилось тем меньше, чем прогрессировал нисходящий цикл к Темному Веку, который мы переживаем сегодня. Истинное значение арийца означает «Рождающий Движение» или «Рождающий Солнце», который имеет связь с энергией, созданием и восходящим развитием.

AR — движение; Солнце; RA = Солнце-Бог (Египет), AR его земное отражение; Солнечный Ястреб или Орел.

KAN — генерация, регенерация; корен у DRA-GON; Космический Огонь; Король (KON); знание (KEN); Woda-Сила (KUN); Огненный Змей или Огненный Дракон (KUNdalini); родство (KIN).

RUNE — тайна, мистерия; шептать/реветь.

LAG — закон; путь.

В Древней Английской Рунической Поэме мы находим 29 рун, имеющие мирские названия и смыслы, но тайные смыслы их скрыты. Они заканчиваются руной Ear в значении «Земной могилы» и таким образом «смерти», которой избегнут высшие касты, как говорится в Эдде. Возможно, правильно было бы сказать, что четыре руны в конце — cweorth, calc, stan & gar — превосходящие руны, связанные с великолепной смертью в сражении и входе в Вальхаллу. Последние три руны — calc, stan & gar — все связаны с Мистерией Чаши Грааля, так как они подразумевают Чашу-Камень-Копие. San Greal (Святая Чаша Грааля) есть Sang Real (Королевская Кровь), который говорит нам, что являет собой Мистерию Крови.

РУНЫ

FEOH — рогатый скот, движимое богатство, Воины Одина. Богатство как власть, для чести и славы и острых ощущений жажды сражения. Рога напоминают о Людях Бога, Перво-Боге Лесов, и Королевском Народе.

UR — основное, первое, образ; сила Перво-Вола, или Зубра; Сила Зрелого Воина Одина. Тёмная Грань.

THORN — Молот Тунора, Бога Грома; символ Зрелого Воина Мужа, Воин Одина и Тунора; Молот Созидания и Молот Разрушения; Перво-Сила Гигантов.

OS — рот или источник; божья сила; Перво-Предок; связанный с руной Aesc.

RAD — Космический Порядок (Tir) через Мировой Порядок (Rit); ритуал (Rit); правильный порядок (rit); благородная власть (ritter/ridder/всадник/рыцарь); правосудие (rod/red); только война (rod/red); распад (rot/гниль); разрушительный принцип (rat/крыса).

KEN — знание, мудрость, понимание (кругозор); кровное родство (семья); товарищество (семья); природа (вид); Космический Огонь (kan); Огонь Творящий (kan); Огненный Змей (Kun-dalini); Огненный Дракон (kan); Король (kon/kan); ки-сила или чи-сила.

GYFU — подарок, обмен; самопожертвование; обмен силами.

WYN — Дикий Охотник или Бог-желания; череп и кости; источник Силы жизни; «ISSI WYN» — формула для Дикого Охотника.

HAEGL — Heil-руна, руна здоровья, цельности и святости; hail как сила разрушения; руна Всего; разрушение создания.

NYD — потребность, нужда; Меч в Дереве/Меч Вольфсунгов/Меч Нужды (Вагнер); судьба и долг.

IS — Космический Лед; неподвижность, застой.

GER — ежегодный цикл; сезоны; осуществление.

EIH — Тис; Космическая Ось; ствол Мирового Дерева; Позвоночник; Тис как Мировое Дерево; Wuldor (Ullr); Дерево Человека в Шлеме.

PEORTH — Вирд; Судно Солнца или Судно Лебедя, которое плавает в Водах Хаоса в конце времён; судно-лебедь Атлантиды (см. руну Ethel); связанный с руной Cweorth.

EOLHS — Божественные Близнецы как Близнецы Олени; Руна жизни; Руна Волшебной Защиты; лебедь в полете; лапка ворона; Небесные Права.

SIGEL — Солнце; Вспышка молнии; Руна победы; Солнечная Сила; Свет; душа (Sowilo); подвижная сила (Sowilo); Блицкриг; руна Sieg; Власть Солнца; Чёрное Солнце.

TIR — Бог Космического Порядка (TIR = отражение RIT); Tiw, Отец Неба; Яркий; «Близнец»; Tuisco; Tiw (T-руна) теряет свою правую руку, чтобы стать Одином (L-руна), которая использует Левый Путь в Веке Тьмы.

BEORC — береза (регенерация); Богиня Березы (Berkano); Богиня Рождения; весна после зимы; новый рассвет после разрушения; новые начала; возобновление Природы.

EH — Божественные Близнецы как Близнецы Лошади – Хенгест и Хорса; Божественный Брак Бога Солнца (Tiw) и Лунной Богини (Beorc), то есть Солнечное Затмение августа 1999; Белый Конь Последнего Аватары.

MAN — Ману, потомство Божественного Брака; арийский Ману (Законодатель); Хама-Хеймдалль как Риг-Хама, кто приносит Законы Касты/Законы Расы; Mannus; связь между Богами и Человеком.

LAGU — Зрелый Воин (лук-порей); мужской творческий принцип; озеро; волны моря (белые лошади); космические волны; Девы волны, которые рождают Хаму-Хеймдалля и Sceaf.

ING — Герой-бог; «Сын Человеческий» (см. руну MAN); Бог Англии (Ing-Land); Бог меча Регенерации; Бог огня; ДНК и ключ к Генетическому коду; Мистерия Крови.

DAEG — день; яркий свет; революционное изменение; песочные часы; точка изменения в Цикле Веков.

EDEL (ETHEL) — Руна Расы (Ат — Аль); исход из At-Al-Land (Атлантида); врожденная природа и унаследованная собственность (Odal); Кровь и Почва; Подарок Инга (руна Gyfu/руна Ing).

AC — Дуб (желудь); сила; фаллическая власть (желудь); мужество (желудь).

AESC — Ясень; Наследственная Руна; Oiscingas (Хенгест и Хорса); Дух Предков; (мифический) Эйнхерий; Один как Наследственный Бог; Божественный Предок; Высшая Раса Севера.

YR — Павший тис; Племена Перво-Волка; Ирминсуль; Имир; Перво-Звуки ОМ, УМ, АУМ; Семя Создания в темной Трещине Млечного пути.

IOR — Змея; Ior-mun-gand; Мировой Змей.

EAR — земная могила = Путь Предков; пересечение вод; Связанный Бог или Связанный Гигант.

CWEORTH — Руна Вальхаллы (Авалон); Путь Богов; руна Превосходства; Скрытый Бог, ждущий возрождение в нужное время Космического Цикла; Завихрение Огня; Связанный Бог, освобожденный от оков; Воин Одина; Танцующий Воин (военный танец); Длинный Человек-Гигант из Уилмингтона; Охотник-бог; Лидер Здесь (Дикая Армия); Лебедь как признак Галактического Центра и к вратам Черного Солнца (Уилмингтонский Гигант).

CALC — Чаша Грааля; Мистерии Смерти (Смертельная руна); Мистерии Гриба (мухомор); корни дерева; Мистерии Змеи; Мистерии Возрождения из Смерти (Культовое Инициирование); разрушение (лук и стрелы); calc=calx=chalk = Белый Камень; Мистерии Калки.

STAN — Камень Чаши Грааля; Белый Камень Лошади (Inga-Stone); стабильность; Мистерии Камня (Stan-Ing); calc-stan = «Белый Камень».

GAR — Гунгнар (Дар Инга) — Копье Одина; Неподвижный Центр; Камень Инга (Дар Инга); составленный из руны Gyfu/ руны Ing = «Дар Инга»; ключ к Арийскому Гену; Sang Real — Реальная Кровь/Королевская Кровь; Галактический Центр — Черное Солнце; G-Ar = Дар AR; Космическая Ось

 

 

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s