«Друидическая медитация» Рон МакВэн

«Медитация делается в тишине. Так мы отказываемся от нашей узкой индивидуальности и распространяемся в то, что бесконечно. Только в святости внутренней тишины душа истинно встречает тайного скрытого Бога. Сила решимости которая впоследствии формирует жизнь, и смешивает себя с действием; это плод тех светлых, одиночных моментов. Пут божественная тишина в глубине. Мы встречаем Бога в одиночестве». /Ф. Робертсон/

В школах религиозного пути часто ставили сильный акцент на послушании, часто без понимания. На духовном пути Друидизма понимание было на первом месте. Результаты усилий всегда пропорциональны пониманию. Даже практикующие, которые обладают знанием Друидизма могут часто обнаружить себя утратившими направление духовного единения с этническими Богами и «Высшим Я» (Хамингья) которых они ищут. Практика медитации долго служила как прямое средство проецирования нашей внутренней души вовне к высшим божественным царствам. Духовный мир это сфера «причинности», материальный мир это сфера «эффектов», а в интеллектуальном царстве или Душе Мира, это сфера «медитации». Наши глубочайшие мысли играют большую роль в том, кем мы становимся и куда идем. По этим причинам только одна практика медитации должна быть важной частью нашей повседневной жизни. Помимо этих важных моментов медитация также держит нас «подключенными» к высшим силам без которых жизнь служит цели не большей чем мимолетные ощущения. Концентрация не должна быть спутана с медитацией. Она представляет собой упражнение воли, мыслительные центры усиливаются на объекте или идее, пока не получают его сущности. Напротив, медитация не требует волевых усилий. Друидическая медитация это то, что ведет к прекращению сознательного мышления. Бог Абсолют или Логос существует во вне и в нас, так же как и наши этнические боги. Поскольку мы не отрезаны от вселенского порядка, но воплощаем его на каждом уровне, и есть путь прочувствовать гармонию всего, что есть божественное – это обернуться вовнутрь посредством медитации, и внимательно слушать тихий голос из центра. «Человек по легенде сошел из великих царств света и силы, но в реальности человек содержит те царства в самом себе, как свое наследие и как настоящую жизненную силу, которая в процессе развертывания». /Дэвид Спанглер/

Чтобы получить ясное представление и практике Друидической медитации потребуется развитие собственных природных этнически основательных инстинктов и много изучать духовный ритуал, обычаи и традиции наших языческих предков. Каждая успешная цивилизация опирается на живое мифологическое видение, что придает единство различным формам культурного выражения. Друидизм всегда был и должен всегда оставаться религией Арийской крови; не позволяйте другим ввести вас в заблуждение, что они почитают голос и душу ваших расовых предков и наших этнических богов. Делайте практику медитации единожды в день. Медитирование может показаться несколько неудобным и неуклюжим по началу, ибо мы отталкиваем сознательно материалистическое общество, в котором проводим повседневную жизнь. Точнее, Друидическая медитация является средством открыть каналы в разуме, что часто не удается сделать другими методами. Человек предлагает себя этническим богам. Он предстает перед ними подобно холсту перед художником или мрамором перед скульптором. Это через медитацию наши безграничные силы достигаются, чудеса и знамения работают, высшее духовное знание достигнуто и получен союз с великими богами и Всевышним. Практика медитации это самый верный путь основать звуковую, ментальную границу и эффективно работающую связь с высшими царствами. Практика медитации не должна стать механическим процессом, где ничего нового и существенного не достигается. Мы не должны сидеть, считая четки в бессмысленном трансе, читая изношенные и вызубренные молитвы. Медитация это процесс восхождения разума и духа. Она должна принести нам понимание основных отношений неизвестной пока природы, между психологическим и органическими процессами. Медитация демонстрирует и подтверждает глубину и объективную важность духовной активности, которая может отпереть новые и стимулирующие миры мысли. Должно хранить разум открытым и не отвлеченным, практикуя медитацию Друидов, она становится легче по мере ознакомления с процессом. Совершенная тишина это лучшая атмосфера. Если вы не можете найти подобающее место, то воспользуйтесь затычками для ушей. Подойдет даже мокаря бумага вставленная в уши. Европейский люд по своей природе созидательный, творческий и духовный. Та же кровь наших древних предков струится в наших жилах и сердцах, как и тысячелетия назад. Наши боги и героические предки это то, чем мы стремимся стать и превзойти в конечном итоге. Чем больше мы фокусируемся и медитируем, то тем больше их дух становится частью нашего собственного духа. Как наши идеи формулируются и становятся реальными и очевидными, так и наша судьба и воля делают так же. Путь Друидизма основан на силе характера, отваге и этической стойкости, сочетающих высочайшее взаимоотношение наших людей и планеты на которой мы живем. Человек это единственное создание которое имеет силы сознательно понять вселенские гармонии, но по иронии он также способен и уничтожить целую планету. Хочется надеяться, что у тех, кто изучает медитации Друидов будет время, чтобы развить глубокое понимание этой древней и вечной практики. «Высшее Я тонкое. Это не ударит вас доской по голове. Это следует постепенному росту, соотносясь с тем, как вы открываете глубочайшее значение мира вокруг вас. Измерения внутри; они разворачиваются к энергии, подобно матрешке, внутри которой обнаруживаешь следующую и так далее. Единственное, что запрещает вам прочувствовать эти бесконечные пространства это несовместимость между вашей энергией и измерением, что вы желаете постичь». /Стюарт Вайлд/

Жизненно важно, чтобы мы поняли значение Друидизма и Вотанизма, а также чтобы это значение осталось связующим элементом, который воспламенит волю к самосохранению, неукротимую силу и твореский дух нашего народа и наших Богов. Возвращение к древней практике Друидов это возвращение к своей этнической душе и восстановление корней. Наши этнические боги выступают для нас как проводники и наставники, в нашем жизненном путешествии через время. Друидическая медитация может быть выражена нижеследующим примером: «Я внимаю голосу Луга, тому как он говорит во мне. Это голос вечности, который ведет меня к Абсолюту. Этот голос истины и силы ведет меня безошибочно по тропе моей жизни. Глубоко во мне в истинном ядре моего существа стоит Великий Дуб Жизни, недвижная вселенная, где все вещи и все законы выявлены. Я прихожу внутрь в себя, в это место покоя и внимаю здесь голосу моих предков, обитающих во мне и я обитаю от них. Я закрываю глаза и ощущаю эту живую дышащую вселенную. Здесь я един со своим народом, прошлым, настоящим и будущим, с природой и расширенной вовне вселенной. Я двигаюсь в согласии с божественным законом. Отсюда все безграничные силы творения со мной и я их часть. Я вижу обо мне мысли всего человечества и знаю ответы на все вопросы. То, что хорошо среди них я принимаю, то, что я не могу игнорировать это правда и божественный план исходящий от моих Богов и Всевышнего творца, который совершенное благо и расширение внутреннего и внешнего сознания. Я знаю, что исполняю заветное желание Абсолюта. Это мои Боги подскажут и приведут к пониманию высших сил. Как я верю в своем сердце, так и должно быть сделано мною, ибо это закон жизни и существования. Каждый день это другой шаг в моем путешествии к единству с моими Богами и славными предками. Я пребываю в мире с собой в Альбионе. Я не ищу – я знаю. Я не стремлюсь – я ведом – божественным духом Луга, который вокруг меня, выше меня и во мне».

Относительно медитации есть ритуальный процесс известный как инкантация (incantation) или воззвание. Слово сие происходит от латинского cantare – петь. Элемент пения или заговаривания магически важен, ибо подразумевает, что слова взяты вместе сознательно. Подобным образом как поэт или оратор зависит от силы хороших слов, чтобы выразить идею и донести до аудитории, так Жрец или Жрица имеют свои воззвания. Точно также проситель со своими молитвами, об различных нуждах, делает преднамеренное использование речи в особом ритмическом звучании и с глубоким смыслом. Само тело это масса вибраций – музыкальный инструмент. Сущностный принцип воззвания это использование звучных, ритмичных, риторических слов, которые выпеваются, а не ровно произносятся. Сие делается с постоянным наращиванием интенсивности по ходу ритуала. Весь этот вносит свой вклад в нарастающее состояние интенсивного волнения и само-опьянения, в ктором Жрец или Жрица удостоверяются, что сказанные слова исполняются неодолимой силы и проникают в высшие царства. Когда воззвания имеют предписанные формулы, или сопровождаются предписанными позами и жестами, или ассоциируются с реальным или символическим жертвоприношением, стихия магической силы воздымается, но не обязательно это всегда достигается. Воззвания не изменяют наших Богов, они изменяют нас. Они углубляют понимание, повышают интуитивное восприятие, расширяют сознание и способствуют трансформации сознания.

В наше время выражение «великая цепь бытия» часто трактуется как рассмотрение долготекущей связи с нашими предками. Через воззвания мы отпираем прямые каналы соединяющие наши собственные мысли и бытие с теми внетелесными духами предками, что доселе оказывают влияние на нас в сегодняшнем мире. Никто не может больше, чем отвага и воображение его сердца могут сделать. Понять это мировоззрение внутренней взаимосвязи в глубинах одной расы и души довольно трудная задача для современного человека. Зачастую это требует философского подхода и эклектического исследования в области взаимопересекающихся мифологических и наследственных связей, что формируют настоящее этническое единство и наследие народа. Арийские боги, богини, полубоги, герои, Титаны, злые и добрые природные духи это части великого зрелища вечности. Это все элементы, которые объединяют наше коллективное сознание как народа и ведут нас исключительно обратно к состоянию Божественности, истоку всего творения. Из точки света в разуме Бога пусть свет течет в разумы тех, кто ищет света. Пусть свет снизойдет от вечного Альбиона и запечатает дверь, за которой скрываются невежество и тьма. Важно понимать, что каждый цикл в жизни вращается в соединенных кругах. Колесо жизни, круговорот энергии охватывают нас своими вселенскими объятиями и уменьшают нас, хотя мы можем возвеличиться, но все возможное лежит в пределах нашей досягаемости, потому, что мы им охвачены. Каждый час, день, неделя, месяц, год и тысячелетие представляют жизненный цикл вечно вращающегося колеса времени/пространства во Вселенной. От великого колеса все вещи оборачиваются и возвращаются, но оно принимает сознательные правильные дела наших людей сотрудничающих совместно., во взаимосвязи с нашими Богами, в гармонии с Природой, чтобы поддерживать в мире правильный порядок. Снова мы видим необходимость гармоничной работы наших богов и живой природы. Продолжительность бытия Богов зависит от нас, а от них зависит наше бытие, сила и направление. Все формы человека и природы проистекают из гармоничной матрицы, что находится в сознании Великого Логоса, известного нам как Бог.

Три основы Бардов таковы: 1) Почитать Богов, не творить Зла, укреплять стойкость 2) искать истину, держаться справедливости и осуществлять милосердие 3)Хранить верность природному закону, радеть о благе человечества, быть стойким в жизненных невзгодах.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s