Ариософская инициация

Предлагаем Вашему вниманию статью нашего друга Вацлава:

                                            

                                           Ариософская[1] инициация

Кровь глубже всего того, что можно сказать или написать о ней(с) Э.Юнгер

Инициация в контексте ариософии представляется нам не просто причастием к высшей традиции, как это утверждают иные исследователи,  но  скорее пробуждением скрытых сил и Ur-памяти, содержащейся в крови инициируемого. Главным условием, при котором вообще считается возможным проведения инициации, это наличие у субъекта нордической крови как главного хранителя  нашей божественной сущности. Под нордической кровью в данном случае понимается не кровь в сугубо биологическом смысле, но Кровь, доставшаяся нам от гиперборейской протонордической расы[2]. Ариософия утверждает, что Дух и Материя неразрывно связаны, а проводником меж ними, некоторым пограничным веществом является как раз кровь. Она является в одно и тоже время вполне материальным веществом, которое можно разбить на молекулы, исследовать состав и т.д.,  и «метафизическим огнем», который содержит бессмертную частичку человеческого «я».

Посредством арманической инициации начинается необратимый процесс преображения, трансмутации человеческой самости в самость Мага, Героя и Sonnenmensch (что в контексте Ариософии можно выделить как вещи синонимичные).   Она может проходить несколькими путями:

Первым из всех нам хотелось бы отметить путь «самоинициации», так как он на данный момент наиболее распространен. К сожалению, современные арманические ордена ведут крайне  обособленную, а подчас, тайную деятельность, настолько скрытую, что некоторые исследователи  начинают вообще сомневаться в существовании подобного рода организаций.  Ярким примером удачной индивидуальной инициации является опыт одного из отцов современной ариософии Гвидо фон Листа, который абсолютно самостоятельно дошел до сокровенных знаний, хранившихся в анналах тайных орденов арманического толка.  Истинность выводов фон Листа подтвердил один из глав Арманненов, некий «tarnhari», который в своем письме от 1911года  написал, что является главой рода Вёльзунгов и  предания его рода полностью совпадают с выводами фон Листа.[3] Таким образом, путь «самоинициации» Ариософией принимается как вполне легитимной, чего нельзя сказать, например о последователях Рене Генона, которые, как и сам  основоположник традиционализма, отрицает возможность индивидуальной инициации. [4]

Помимо уже названного способа существует так же  «родовая инициация», которая происходит автоматически путем прямой передачи восприятия Ur-памяти от отца к старшему сыну. Зачастую от последнего даже не требуется усилий для пробуждения «родовой памяти», например Карл Мария Виллигут, последний из рода Виллиготов, начал получать откровения с 14 лет, хотя никогда не тренировал в себе этих способностей. Конечно же, подобного рода инициация возможна при условии  непрерывной передачи крови и следования законам Рита, иначе способность будет утеряна. Как нам кажется этой способностью обладали не все члены протонордического общества, а лишь жреческая верхушка, а следовательно род должен вести свое прямое происхождение от Арманической верхушки гиперборейской цивилизации.

Третий вид инициации – спонтанный, если это прилагательное вообще применимо в данном контексте.Это момент высшего вдохновения, когда Альфадур своими руками изливает на инициируемого чистую хаому, поэтический мед, тем самым заочно причисляя его к арманам. Несмотря на то, что прецеденты подобного рода были, нам кажется сомнительным говорить в данном случае о полноценной инициации, так как описанное выше скорее напоминает откровение, которое открывает лишь часть Гнозиса, и хотя оно служит началом трансмутации, нам представляется  маловероятном повторение подобного опыта второй раз, а значит, человек получивший такого рода озарение должен немедля искать либо ритуальную организацию, либо  вставать на путь «индивидуальной инициации». Кроме того, как нам кажется, подобное откровение испытывает каждый, кто вообще вступает на путь посвящения, а значит de facto говорить об инициации в данном случае преждевременно.

Наконец, последний, четвертый вид , это инициация достигаемая путем вступления  в конкретную ритуально-инициатическую организацию. На данный момент подобного рода возможность представляется наиболее трудной, так как существует крайне мало обществ, которые  прямо или косвенно заявляют о своей причастности к ариософии. Тем не менее они существуют, и при должном везении и упорстве для желающего, а главное достойного, есть возможность попасть в подобную организацию. В данном случае  ариософская инициация будет наиболее полной, так как при этом задействуются энергетические центры сразу множества арманов, которые не только помогают непосредственно в пробуждении голоса крови и увеличивают силу взаимодействие неофита с Зеленым Лучом и космической энергией, но и направляют неофита верным путем, что значительно ускоряет движение оного «вперед и вверх»! Однако, нам хотелось бы предупредить ищущих, что некоторые организации, порой даже носящие на первый взгляд ариософские черты, таковыми не являются и инициация в подобных организация может привести в лучше случае к стагнации, а в худшем к необратимому падению до уровня голема.

Теперь хотелось бы вкратце осветить хотя бы одну из непосредственных практик, с помощью которых, нам представляется возможным пробудить «голос крови».

Главная и, пожалуй, самая распространенная практика это так называемая руническая гимнастика, или руническая йога, которая была разработана Зигфридом Адольфом  Куммером и Фридрихом Бернхаром Марби на основе арманического рунического строя. Вообще арманический Футарк  представляется не маловажным для инициируемого не только в контексте йоги, но и в целом. Его использование  поможет преодолеть первые ступени посвящения, как на пути «индивидуальной инициации», так и на пути регулярного орденского посвящения.  Руническая гимнастика представляет собой один из способов взаимодействия с космической энергией , которая в свою очередь многократно усиливает связь человека не только с собственной кровью, но и с Черным Солнцем[5], тем духовным центром, откуда Арманы и черпали свою силу и свои знания.  В данном случае я не ставлю для себя задачу подробного освещения вопроса касающегося рунической йоги, он  подробно освящен в книгах по Магии Рун, названных авторов и иных ариософов.

Ur-память есть у каждого из людей, носящих в себе хотя бы каплю нордической крови. Конечно, сама по себе эта кровь не служит залогом  ее пробуждения,  но, тем не менее, она  дает шанс. Шанс вырваться навсегда из кругов вечного возвращения к Черному солнцу и обрести подлинное Бессмертие.

FR. NEMO


[1] В данном случае Ариософия рассматривается в своем магико-оккультном аспекте.

[2] Подробнее- Герман Вирт «Хроники Ура Линды»

[3] Гвидо фон Лист «Первооснова»/пер.с нем.-Тамбов,2009.-176. ( стр.20)

[4] «Инициация и духовная реализация» Р.Генон(уточнить место)

[5] Более подробный анализ символа и роли Черного солнца в ариософии можно найти в книге Романа Лебедева «В лучах Черного Солнца» и в книге Рудольфа Мунда «Миф о Черном Солнце»

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s