Тайна Готического Бога тьмы

Это Тайный бог, Скрытый Бог, Бог, который обитает в спиральной башне и который ведет и контролирует наше развитие с незапамятных времен и который оставался сокрытым, но вблизи от нас, ожидая времени Пробуждения. Время Пробуждения близко. Уже мы слышали далекие раскаты грома как сигнал грядущей бури. Наследство темного Готического бога может быть проведено избранными им в состояние развития, когда они достигнут перманентного (бессмертного) сознания, свободного от «делания» и «неделания» как проявлений желаний в материальной Вселенной. Это сознание способно быть причастным ко всем видам тайн жизни и смерти и жизни в смерти. Ценой этого достижения является сам процесс, для тех, кто способен не отдыхать, приостанавливать поиск, и в общем, способным к Вечной Работе.

Потому как путь по которому из поколения в поколение передавалось знание Темного Готического Бога противоречит излюбленным метдам так называемых «великих мировых религий», книжным религиям Иудаизма, Ислама и Христианства, это знание и его методы были запрещены и объявлены табу на протяжении всех веков с момента коварной идеологической конверсии Европы Христианством. Книги могут быть сожжены, религиозные лидеры убиты, но кровь продолжается.

ГОТИЧЕСКИЙ БОГ

В последние десять-пятнадцать лет наша европейская культура ( включая все «колонии» западно-европейских культур, такие как Северная Америка и Австралия) свидетельствовала возрождение эстетической готической культуры (Gothick Kulture). Это возрождение, или ре-пробуждение, Готического духа во многих отношениях следует характеристикам всех предшествующих возрождений.

Слово «готический» (Gothick) это ключ к пониманию природы характера духа позади эстетики (Я использую альтернативное начертание слова gothic, чтобы разграничить культурное явление от обозначений истории архитектуры или букв).

Слово «Готический» бесспорно происходит от имени готов, древней Германской нации.

Оные Готы пришли с далекого Севера (сейчас Готланд в Швеции), осели в Южной Европе, начиная с 150 г. н.э. они разделились на две большие группы Визиготов и Остроготов. На юге они основали королевства в современной Италии (со столицей Равенной) и южной Франции (со столицей в современной Тулузе). Последнее королевство под давлением Франков переместило свою столицу в Толедо, что в современной Испании. Во всех этих регионах Готы укрепили много тайных традиций высших уровней общества. Верхушка этого тайного айсберга появляется когда мы видим много Испанских и Итальянских имен знати образованных от готских форм. Известные примеры это Фредерико, Адольфо, Карло, Рикардо…

Загадка того, что случилось с потерянными сокровищами Рима  (включая «Потерянный ковчег») может быть прояснена через знание тайной истории Визиготов. Но эта история для другого раза. В конце концов Готы были побеждены коалицией Римской Католической Церкви и королем Франков, который был первым Германским королем принявшим католицизм. Все другие до него, включая многих Готов, были «обращены» в их собственное эзотерическое «готическое христианство». Конец правлению Готов в Испании пришел с мусульманским вторжением в 711 г. Но их секретная традиция жила.

Готы в свое время и через последующие века заслужили репуьацию как вид «расы хозяев». В древней Скандинавии слово Gotar использовалось как прославляющий титул для героев, как сегодня члены аристократического класса в Испании именуются gotos. С прошествием времени, некоторые секреты готической традиции слились с некоторыми установленными традициями народов, среди которых они скрылись, а другие части смешались в «культурный под-класс» крестьян, еретиков, бродяг.

Четыре или пять веков после их официальной «кончины» в Европе появился «готический» стиль, как память духа готов. Но нигде где были готы не остались незамеченными их престиж и тайная традиция. Это темные и мистические прошлые готские сверхчеловеческие качества вырисовывались как тайная альтернатива сияющему и рациональному Классическому прошлому, которое было использовано как модель христианской теологии Средних веков и рациональными гуманистами Ренессанса. Этот культурный каркас стал расти в 1700 гг., как и Романтизм. Классические модели были утрачены авангардом эпохи. Начали вглядываться в более удаленное прошлое, чтобы найти более загадочный и в несколько раз более реальный уровень для себя.

Французы обнаружили, что их Средневековые христианские корни основаны римлянами и слово романтический (roman-tic) описывает именно ‘то. В Северной  Европе термин «романтический» применен, В общем, К авантюрным натурам, Которые ничего не видели в формуле «глубоко в прошлое – глубоко в себя».

Так было, пока не вспомнили, что наше благородное прошлое было не римским, а готическим (сейчас слово Готский синоним Германского или Тевтонского). Готический мир был миром удаленного и могущественного прошлого, окутанного туманом и запеленатого Тьмой – ночная сторона мира сна и кошмара. Готические образы заклинались поэтами, такими как Бургер, Новалис, Байрон и Хуго, или художниками как Фюсли, Арбо и Доре, проявившимися как двери для открытия мира для готического течения. Мертвец ожил и пошел среди живущих, и породились Дети Тьмы.

Этот процесс продолжился с тех пор, захватывая больше аспектов жизни. Проникновение готического Бога Тьмы в популярную культуру можно проследить от Анны Радклиф «Загадки Удольфо» к Льюису «Монах», затем «Мельмот» Матурина и сказы Эдгара По и поэзии «Король в желтом» Чемберса, «Дракула» Брэма Стокера и до Лавкрафта и Эверса и Энни Райс. Во многих отношениях знаменитая Стокеровская новелла про Дракулу была «предупреждением» относительно появления «злого влияния» из Готического прошлого. Die Toten reiten Schnell! Стокеров злой аристократ  объявил о своем родстве с северными берсерками, которые сражались с яростью данной Тором и Водином (Sic) и ‘то ровно косвенно относится к готской традиции изложенной Иорданом в его Гетии, Где говорится о том, что гунны были отпрысками готской колдуньи, Известной как Халъяруна (Адские руны Hel-runes) и дьяволов, что бродят по степям.

В свои молодые годы великий гений Лавкрафт идентифицировал себя с Готическим наследием. В письме от октября 1921 года он писал «Я по существу Тевтон и варвар; ксантохромический варвар из влажных лесов Германии или Скандинавии… Я сын Одина и брат Хенгиста и Горзы!».

Самый важный бог Готов был их очень дальним предком, которого готские историки описывали под именем Гаут. Старонорвежская литература дает ключ к открытию более известной аутентичности этого бога. Мы найдем это имя среди многих «специальных» имен данных Одину или Водену у Англо-Саксов. Одина именовали Всеотцом, и гаут глава генеалогий всех до-Норманнских Английских королей. Этот бог, или самый отдаленный предок праотцов, мудрый и темный вестник. Он мастер всех форм мистического сообщения посредством знаков и символов. В древние времена система таких символов для передачи информации была открыта и названа рунами. Для их постиджения бог повесил себя на дереве на 9 ночей и таким образом посетил царство смерти и с наконечника копья, точки, которая лежит между жизнью и смертью, он постиг руны – Мистерии Мира. Эти рунические формы есть система семиотических элементов, которые не только проявление чисто абстрактного или теоретического пути, но которые соответственно соединяют физическую Вселенную и Царство Рождения/Перерождения.

В те древние времена, когда Водан был известен как Высший Бог он был не очень «популярным» Богом. Он скрывал себя от большинства и многие были рады этому. Тогда и сейчас он обитал в глубокой тьме и путешествовал в самых запретных зонах Мультиверсума в своем вечном поиске знаний.

Как в случае с древними Готами, Водан выступает как Всеотец, основатель продолжающейся линии крови и через нее, как кузнец постоянной цепи с человечеством. Важность крови как символа, проходящего через много мистерий, очень существенна. Мистерия и тайны Водана не «знание» его через тайные культы (хотя это тоже встречается), или через открытие по-новому старых книг и текстов (хотя это случается), но такое знание воистину закодировано в мистическом образе в ДНК, в самом генетическом материале, который пришел от него. Здесь и есть внушающий страх секрет передачи – и понятый однажды этот секрет сделает больше чем одного человека безумным. Руническая (мистическая) информация изложенна в крови, где и лежит скрытая и бездействующая, пока не поступит извне правильный стимул к активации. В этом случае знание может казаться искорененным, но будет проявляться снова и снова невидимо, или как естественная связь между одним проявлением и другими последующими проявлениями. Ученые открыли недавно феноменальную платформу для этого нуминозного процесса в форме двойной спирали молекулы ДНК.

ТАЙНА

Готическая одержимость это одержимость Мистерией Тьмы. Это не случайно, или если это все же «случайность», то многозначительно синхронная, что имя мифической волшебницы в Готской истории, которая дала рождение Гуннам, было Halju-runas, что буквально означает «Мистерии Смерти». Готские отпрыски всегда стремились внимательно смотреть в мистерии Жизни и Смерти, проникать в глубины себя и самые дальние пространства темного и хаотического мира.

Дерзкое и трудное проникновение во Тьму в поиске Грааля неоскверненной Мудрости, поиск тайны, высочайший поиск Готических Детей Ночи. Великая Сила в итоге Поиска и в самом по себе Поиске.

Готическое слово обозначающее мистерию это Руна. Когда Готический епископ Ульфилла переводил христианскую библию для использования в Готском культе он перевел греческое слово «мистерион» словом РУНА.

Практически, сила этого и затемненная силя мистерий однажды были хорошо проиллюстрированы в эпизоде популярного Американского телесериала «Неразрешимые тайны». Однажды безработный отец сказал своим сыновьям пойти наловить рыбы в удаленном лесу, где они и обнаружили несколько камней в реке с выцарапанными тайными символами. Отец и сын были очень поражены знаками. Что они означают? Кто мог нацарапать их? Они пришли домой исполненные ощущения тайны и благоговейного страха. Через короткое время дела отца поправились, и семейство стало процветать. Они связали это с силой камней. (Эксперты из ближайшего университета определили, что символы нанесены недавно и не Индейские петроглифы и являются имитацией подобных изображений). Действительно, переход к периоду благоденствия произошел от камней, но не из-за вида или качества самих знаков, но ощущения мистической силы, что поразила их при созерцании камней.

В грядущих годах ценность и сила чистой мистерии Тайного будет проявляться ближе, по мере того как начнут раскрываться пути Готического Бога Тьмы.

Связь этого мира с Загадочным Готическим Царством ясно символизирована кровью. Но не следует ошибочно принимать символ за цельную вещь, как истинный символ это частица целого. Готическое наследие, наследие знания, есть закодированная информация, которая посредством неясного парафизического процесса передается от поколения к поколению. Знание этого вида передачи информации (особенно написанному слову). Запрещенный секрет Готического Бога в том, что вы можете быть информированы изнутри, посредством врожденных структур, которые стимулированы реальным опытом в каркас объективного интеллектуального знания (неоскверненной мудрости). Когда правильное созвездие индивидуалов с этим знанием предстанут то Века Зависимости – Средневековые Церкви или Современные Правительства – придут к концу. Один из ведущих знаков восхода появляющейся новой парадигмы пришел 5 мая 2000 года. Готический бог тьмы, неизвестный Бог,и отсюда, Бог неизвестных и тайных вещей. Действия его скрытые, потому, что он сам скрытый! Простые слова не могут раскрыть этого, только Слова (скрытые формы за ключевыми понятиями) способны на это. Это то, что содержит тайны вечного сознания и силы по ту сторону смерти. Смотрите, Вы видите ‘то сейчас перед собой! Если вы видите это, вы должны работать, чтобы реализовать это в себе, а затем проявить вовне.

В своей значительный работе «The Postmodern Condition» французский критик Жан-Франко Лётар изложил несколько интересных мыслей о характере знания и неизвестном в недалеком будущем. Постмодернистская наука, в отношении себя с такими вещами, как неопределенности, ограничения точного контроля, конфликты, характеризуемые неполной информацией, катастрофы и прагматические парадоксы – теоретизирует собственную эволюцию как прерывистую, катастрофическую, непоправимую и парадоксальную. Изменение значения словесного знания выражается как имеющее место. Это производит не знание, а незнание.

Среди неизвестных вещей которые возникнут в непроявленной зоне, которую профаны именeют «будущим» возникнет новое готическое Царство, rоторое будет ничем иным как реманифестацией старейшего царства, которое все еще живет в темно-красной тьме, но в спиральной башне Готического Бога ожидают тех, которые призовут его царство сильным проявлением своей воли в мире.

Reyn til Runa! /Эдредд Торссон/

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на “Тайна Готического Бога тьмы

  1. Votan:

    Стефан Флауер тоже про него писал

    • Это не секрет, что Торссон и Флауэрс одно лицо) Эдред Торссон – псевдоним ученого, признанного авторитета в области ирландской, шотландской, кельтской и германской религии и культуры, Стивена Эдреда Флауэрса. Он родился в 1953 году, изучал германскую филологию и религию в Гёттингенском Университе.

  2. AXL:

    Das es unterliegt keinem Zweifel.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s