Гностицизм и Вотанизм

Слово гнозис происходит от греческого слова gnosia, которое означает «знание» или «знать». Гнозис появляется как источник и угловой камень всех религий, чья цель принести освобождение человеку через абсолютное знание.

Гностицизм был религией тех, кто убежден в присутствии божественной составляющей в себе, «божественной самости». Использование и понимание этого сущностного гнозиса было продумано святым знанием, которое приносит спасение. Гностики верили, что истинный гнозис суть прямая опора благоденствия индивидуального мужчины и женщины и для развития более совершенного порядка. Теми кто более всего держался гностического духовного развития были  Тевтонские племена, через что они сформировали основу своих прирожденных религий. Вотан, Тевтонский архетип Бога хорошо известен хорошо известен своим непрерывным поиском знания. Ранний Александрийский гностицизм сформировал собственное уникальное движение оригинальной мысли. Вскормленные греческой философией и священной наукой Египта, самые корни Гностицизма уходят в Атлантиду, в Гиперборею и ее столицу Туле, высочайший центр Знания, что был известен людям. Народ Гипербореи, возможно более развитый чем Атланты, были «обдуманны» подобно потомкам других мировых разумов. В «Книге Еноха» гл. 106 и 107 мы видим описание Гиперборея: «Тело его было как снег, и красно как роза, и его волосы головные и темянные были как волна (руно) и его глаза были прекрасны…» В те времена боголюди шествовали по земле, перед великими космическими катаклизмами и потопом. Древние иероглифы отмечают, что они мчались в летающих машинах. Отец греческой дидактической поэзии Гесиод писал, что в Золотом Веке Боги одевались в воздух, двигаясь среди людей. Жизнь всегда была бесконечной битвой между различными стихиями. В духовном поиске человек бьется в сече между полярными противоположностями светом и тьмой, добром и злом. Страдания человека объясняются по сути фактом незнания им своего начала (в метафизическом смысле) и своего становления. Озарение гностикам пришло от знания книги сверхчеловеческого происхождения. Эта традиция Великой Книги тоже что и Грааль. Грааль содержит ответы о человеческом начале и его становлении, Грааль, который позднее стал самой разыскиваемой, бесценной вещью для гностиков. Это не кубок с кровью Христа, объект религиозно-романтических фантазий, но по факту имеет двухчастную суть: изумруд и книга в форме рунических таблиц. Истинный Грааль, также известный как Изумрудная Скрижаль Гермеса, это не фантазия, и многие рисковали жизнью и лишились ее в поиске этого сокровища. Это Арийское Языческое сокровище попало в Европу из Персии, следуя за исчезновением мистического царства Туле, чьи жители были предками Индо-Европейцев. По оккультным источникам Апполоний Тианский был обладателем Грааля, который он нашел в пещере. Это может объяснить, почему он много странствовал и собрал такую выдающуюся мудрость. Грааль затем объявлялся в различных областях, таких как Рим, Британия, Толедо, Испания, Пиренеи в Южной Франции и Баварские Альпы в Германии.

Гностическая секта известная как Катары, служила хранителями Грааля. Название секты происходит от греческого catharoi, означающего «чистые» и они основали общины в Северной Италии и Южной Франции. Катары исповедовали дуалистическое учение об оппозиционных силах Света и Тьмы. Как Гностики они также верили в переселение душ, и определяли материальный мир как план иллюзии. Христианский крест они отвергали как символ зла. У Катаров был свой внутренний круг со своим священством, с семью ступенями посвящения, представляющими уровни духовной эволюции. Церемонии они проводили вне строений, в пещерах и лесах, подобно Друидам. Инициаты подвязывали свои туники шнуром.

Тамплиеры были подобны Катарам в том, что они были тайным обществом которое алкало гностических таинств и стремилось к ниспровержению напыщенной шлюшонки, долгое время известной как Римская Католическая Церковь. Франкмасоны, как ведомо, разделяли многие сходства с Катарами, пока Масонская Конституция 1717 года не отделила их от верного пути. Это начинание еще более было испорчено вливанием идеи единого мира, универсалистских Иллюминатов, основанных Адамом Вейсгауптом в 1776 году.

Гностическая мифология охватывала многое в реальной жизни, исторические фигуры Короля Артура и его мага и своетника Мерлина. Таким образом, записи того времени не делают упоминания Артура и Святого Грааля, Круглого Стола или магического меча Калибурна. Частная жизнь Мерлина не была никогда известна, ибо никогда не записывалась. Великое мистическое учение никогда не изменялось, только временной отрезок и Посвященные, или игроки. Тут только один опыт может вести к истине, и тут только одно описание подходит тем, кто исполнил это божественное приключение. В случае Мерлина, Адепт доставляет Круг Живых Камней в Салисбери, не монолитные скалы Стоунхенджа, но Горседд, трон откровения Древних Земли. Горседд Друидов стал Круглым Столом Артура. Легенда Эскалибура это повтор или архетипическое отражение легенды о Нотунге, находимой в Вотанизме. Нотунг это меч Вольсунгов, который Вотан в дуб вонзил, и оттуда его смог вырвать только Сигмунд. Испытание с мечом символизирует освобождение воли от оков элементов материи.

Гностики понимали, ч то вся цель человеческой эволюции заключается в том, чтобы привести разум и тело в совершенное взаимодействие. А жизненная ситуация делает сие невозможным, то превосходящая часть, будет получать величайшую силу и выразительность. Для разума возможно превзойти тело потому, что есть естественное и врожденное преимущество, но никогда невозможно телу превзойти разум. Разум относится к мозгу как мозг к телу; сие источник и высшая часть себя. Все это разум, вселенная ментальна. Все, что случается на земле впервые было рождено в мире мышления. Индивидуальный разум разделяет участие во вселенском разуме, который является специализированной областью, таким же образом как физическое тело разделяет физическую природу тех элементов из которых состоит. Целый мозг, как мы знаем, не существенен для мысли или ментального существования. Что есть существенно, так это присутствие нашего магнетического поля. В течение истории гностики-целители поняли, если это магнетическое поле, что объединяет астральное с физическим не было разорвано определенным образом, то до той поры возможно жизнь восстановить.

Гнозис может быть разделен на две противоположных пути достижения для Гностика-Адепта, основываясь на его собственном личном, духовном взгляде на мир. Это может быть «оптимистическая» форма Гностицизма, которая воспринимает Вселенную как божественную; Бог раскрывает себя во всем, и через его интеллект человек может стать подобным Богу в порядке понимания его. Религиозным подходом к Вселенной и вписыванием представления о ней в его собственном сознании (степень духовного восхождения) человек может подняться и объединиться с Богом. «Пессимистический» Гностицизм, с другой стороны, отражает мир как исполненный зла и материальные аспекты человека и вселенной рассматриваются как бытие формы божественного наказания. Человек может вырваться из оков тела, через благочестие, аскетизм, возвышение себя над материею, чья злая природа может быть преодолена волей и сознанием Гностика, которые проведут его к сферам Бога.

Гностицизм это вечная духовность. Подобно Вотанизму эта тенденция полностью выражает себя Арийскому Человеку в периоды великого кризиса. Вотнаизм и Гностицизм будут выживать так долго как человек будет стремиться найти истину и внутреннее развитие, заключенные в жизненном опыте личной, психической трансформации.

Каждый ищущий разделяет общий поиск, который ведет к достижению полноты бытия вне оков догматизма и слепой веры. Так можно и должно все время противостоять равнодушной и бессмысленной жизни. Постоянно получая такой объем материального в нашем повседневном окружении мы остаемся в опасности утраты сущностного значения все более и более, и вместе с ним ценности нашей Расы, Расовой Души и наших индивидуальных душ. Те, кто ищет свет истины будут нести этот свет в себе, и этот свет, божественный луч, образ Бога, что прошел ненарушенным через наши минувшие эпохи, который породил жизнь, волю и надежду для нашего существования, нашего народа и мира, в котором мы живем.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на “Гностицизм и Вотанизм

  1. По-моему это довольно далеко от образа Вотана-Одина-Боды-Велеса.

  2. Слава Гнозису, поиску Золотого Века!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s