Deus Regnator Omnium. К Космовотанизму

Образ Одина/Вотана/Водена/Воденаза обладает необыкновенной силой и притягательностью в Арийской Традиции. Он Первичный Движитель, Беспокойный Дух, что не дает развиться застою и движет вперед народ его, Ариев. Даже в цивилизациях Южной Америки запечатлен его образ под именами Вотана/Гутана, а последнее имя так и напрямую возводит нас к славному образу Готов, «людей божиих». Вотан – бог не имеющий равных, Всеотец, зато он имеет множество ипостасей и отражений. Почитание Одина, точнее следование его Путем ведет к становлению Вотанической сущности в себе. Природа Вотана изменчива. У него множество личин и образов, потому нет ничего удивительного в осмыслении футуристического, нуминозного образа Вотана для наших дней. Но при всем этом рассматриваемый в новом образе он также и остается длиннобородым угрюмым стариком в синем плаще и остроконечной шляпе. Ипостаси Одина для следующего его Путем суть образы ипостасей внутреннего развития проходимых последователем, грани его опыта, в одной и нескольких жизнях.

Вотан яркий индивидуалист, вдохновляющий мечтами и надеждами, недовольством текущим положением. Он выступает как проявление жизненной силы дающей возможность постигнуть все новое, достичь новых горизонтов и совершенств, при этом опираясь и не забывая былого.

Он представляет собой форму сознания не отягощенного грузом отступничества пред неизвестностью и отвергшего все, что несет разрыв в ветвистые потоки размышления, усилий (воли и сознания) и действия… Только нестандартные подходы и подавляемые знания  могут свергнуть застой поддерживаемый правителями на основе невежества и запугивания. Природа вынесла свой приговор, не подлежащий обжалованию: если сильный и могущественный не возобладает над жалкими и слабыми, то они подавят его за счет своего численного превосходства. А поддаться низшим сильные и могущественные — носители культуры могут лишь в том случае, если они сами подчинятся духу разложения и мягкотелости, скрытому под личиной какого-нибудь нового измышления или рационализации. Множество личин и образов Одина, его изменчивая природа поясняют нам, что его последователи, стремясь к новым горизонтам, спешат на пути бесконечных изменений, выявляя новые и новые полярные противоположности, находя их практически и испытывая. Найдя их внутри себя мы получаем возможность справиться с ними. Таким образом Путь предстает как череда бесконечных изменений ведущая к новым ступеням, которые всегда скрываются за горизонтом, ощущение досады от этого приводит нас к овладению неисчерпаемой мощью постоянной трансформации и бесконечного обновления.

Потому сейчас Человечество нуждается в аутентичных целях способных объединить его для величайшего блага. Этим может являться освоение Космоса, богоподобный шанс достичь звезд. Построить в наших душах и телах желание вернуться к звездам от которых мы пришли. В наших древних мифологиях ясно говорится о нашем космическом происхождении и судьбе.  Чтобы встать на путь истинной эволюции к Богоподобию человечеству необходимо трансформировать врожденную Фаустианскую искру в желание устремиться к новым мирам вне Солнечной системы , отважно идти туда, куда предсказывали путь наши мифы.  На данный момент Homo Galactica важен как идеал, само стремление к которому есть само по себе глубокий эволюционный акт.

«Новый человек, полностью трансформированный человек, однажды появится на сцене, чтобы смести шелуху старого человека, и который не только смотрит на новое небо и новую землю, но создал их» /Юнг/ Высшая футуристическая цель есть явление Новой Расы, генетически модифицированной для космических путешествий и галактической колонизации. Развитие лунных баз, космических станций, внеземных биосфер и терраформация миров будут началом Прометеанского Возрождения. Русский ученый Константин Циолковский так представлял направление эволюции Космическое бытие человечества по Циолковскому «может быть подразделено на четыре основных эры:

1. Эра рождения, в которую вступит человечество через несколько десятков лет и которая продлится несколько миллиардов лет.

2. Эра становления. Эта эра будет ознаменована расселением человечества по всему космосу. Длительность этой эры — сотни миллиардов лет.

3. Эра расцвета человечества. Теперь трудно предсказать её длительность — очевидно, сотни миллиардов лет.

4. Эра терминальная займёт десятки миллиардов лет. Во время этой эры человечество … сочтёт за благо включить второй закон термодинамики в атоме, т.е. из корпускулярного вещества превратиться в лучевое. Что такое лучевая эра космоса — мы ничего не знаем и ничего предполагать не можем».

Вотан  послужит прекрасным проводником на этом пути, как богочеловек, принадлежащий всем планам реальности, покровитель и господина бытия. Его присутствие видится как бытность подлинно духовным Монархом, которого никогда не существовало в реальности. Его фантастичность именно в том, что ни в каких аспектах реальности не дано предпосылки для качества его внутреннего существования. Отвержение рока — условие любого героического вызова. Победа является осуществлением истины, положительным снятием её альтернативности. Рон МакВен пишет «Наиболее выдающимся и содержательным среди всех архетипов был тевтонский Бог ВОТАН. В Вотанизме мы видим отображёнными усилия динамической воли и самодисциплины, усилие интенсивной тренировки ума. С помощью этого осознания мы устраняем ограничения, накладываемые «малым Я», чтобы обрести мудрость и силу «высшего Я». Как неоднократно бывало на протяжении последних трёх тысячелетий, Вотанизм открывает каналы разума неограниченного просвещения и связующей силы не только для индивидуального саморазвития, но, что более важно — для всей расы. Вотанизм был постоянно меняющимся, историческим феноменом, трансформирующим Арийское сознание века, делающим невидимое до сих пор видимым.»

Земной Один: Вождь и Герой

Одно из высочайших таинств Одина в том, что он изначально двойственен, Земной Герой и Правитель и Небесный Всеотец, Живущий во Многих мирах. Собственно, мы смело можем назвать его земное воплощение Глашатаем Космической Воли и Понтификом.

Знаю, висел я

девять долгих ночей,

пронзенный копьем,

посвященный Одину,

в жертву себе же,

на дереве том,

корни сокрыты

в недрах неведомых.

Много есть сказов о земном Одине. В «Круге Земном» Снорри пишет «Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать жертвоприношения и судить народ. Они назывались диями, или владыками. Все люди должны были им служить и их почитать. Один был великий воин, и много странствовал, и завладел многими державами. Он был настолько удачлив в битвах, что одерживал верх в каждой битве, и поэтому люди его верили, что победа всегда должна быть за ним. Посылая своих людей в битву или с другими поручениями, он обычно сперва возлагал руки им на голову и давал им благословение. Люди верили, что тогда успех будет им обеспечен. Когда его люди оказывались в беде на море или на суше, они призывали его, и считалось, что это им помогало. Он считался самой надежной опорой. Часто он отправлялся так далеко, что очень долго отсутствовал». Впрочем, Один вероятно существовал в Атлантические времена, гораздо раньше того момента.  А где он отсутствовал, может нам подсказать «Пополь-Вух». Эта знаменательная книга повествует о Вотане с его племенем,

История южноамериканского Вотана также была ассоциирована с Атлантидой Льюисом Спенсом в книге «Атлантида в Америке» (1925), который идентифицировал Вотана как «местное имя Кецалькоатля». Вотан, или Воден, это может быть ключом к объяснению факта, который так удивлял полковника Фосетта и других исследователей: почему в древней Бразилии существовали племена, поклонявшиеся скандинавскому богу Одину! В четвертой главе книги “Атлантида: Допотопный мир” Игнатия Донелли , озаглавленной “Бог Один, Воден или Вотан” рассуждает о явлении Вотана из Атлантиды и о том, что он построил Паленке, ссылаясь на автора Клавигеро. Донелли цитирует Клавигеро, что Вотан прослеживается в семи семействах от Валум-Вотана на этом континенте. Вообще существует теория, что возможно Один был высшим жрецом Атлантиды, пережившим ее гибель и разделившим высокие технологии Атлантиды с Египтом и ранними Майя. Педро Корзо, который летал в Перуанском заливе около четырех лет, сообщил что везде в храмах он находил деревянные или каменные статуи бога названного Гуатан. Имя означает вихрь, эквивалент старого германского имени Wotan, а Майя называли его Votan.

Также многие исследователи в последнее время проводят сопоставления Вотана и Гермеса Триждывеличайшего, предполагая, что это вероятно одна и та же сущность. Гермес одарил человечество высоко развитой технологией, которую современный мир не в состоянии достичь или полностью понять. Вотан известен как бог вдохновения и экстаза и носитель знания. Гермес и Вотан оба приносили человечеству дары поэзии, ораторского мастерства, обучения и сами были величайшими магами, и сходства Гермеса и Вотана раскрываются в глубинном подобии их характеров. Кстати, Гермесу приписывается изобретение и греческих букв, который наблюдал клин летящих журавлей и подобными формами предложил передавать звуки.

Да и вообще, как известно, Вотан, как известно, представал в реальном физическом присутствии во времена большого кризиса в течение длинного хода истории, иногда засвидетельствованный целыми армиями, как, например, в великой битве при Бравалле (Бревеллире). Англо-Саксонские короли выводили свои родословные от Водена. Согласно Англо-Саксонской Хронике и Истории Бриттов были у Водена сыны Векта, (Wecta), Бальдег (Baeldaeg), Касер (Casere) и Витлег (Wihtlaeg). Далее, по линии Векты были Витта, Витгильс, Хенгист и Хорса и короли Кента

По линии Бальдега были Брона, Фритугар, Фреавин, Виг, Гевис, Есла, Елеса, Сердик и короли Уэссекса. По линии Касера были Титмон, Тригильс, Хротмунд, Хрип, Вильгельм, Веха, Вуффа и короли Восточной Англии. По линии Витлега были Вермунд король Ангела, Оффа Вермундсон, Ангелтеов, Эомер, Исель и короли Мерсии.

Таким образом мы в очередной раз убеждаемся в том, что Один есть фигура которая  направляет людей к новым горизонтам, пребывая в физической или божественной трансцендентной форме.

Жизнь это непреходящая битва внешних и внутренних сил. С внешней силой мы контактируем каждый день и она составляет реалии нашего физического мира. Если мы ничего не предпринимаем, внешняя сила будет продолжаться до бесконечности, в вневеременном цикле, как то диктует природа и Вселенские законы. Внутренняя сила это сущность которая мотивирует и проявляет наще бытие, формирует наш характер, стимулирует мысль и образует мир вокруг нас. Можно сказать, что внешняя сила есть повозка а внутренняя сила есть кучер. Внутренняя сила это мысль и это мысль которая делает человека, создает волю и направляет стремление и поиск в каждой человеческой расе.

Вотанизм никогда не был миссионерской религией; вернее это религия что постепенно эволюционирует среди нашего народа в бесчисленных поколениях. И вот настало время нового видения Вотана! Вотан пережил испытания времени в своем собственном праве живым и могущественным, что может быть приписано существованию его многих обликов обновления, которые адаптируют его к постоянно меняющимся временам в течение истории.

Вотанизм вернулся в силе среди Германцев в конце 19 века и начал проявляться в течение Первой и Второй Мировой Войн. Новый, но древний миф получил развитие, миф крови, и начал и стал оживать свет, порядок, дух и народность среди Арийской расы. Юнг вот что сказал о возрождении Вотанизма в силе: “Общий феномен можно резюмировать как Одержимость (Ergriffenheit) — состояние существа побуждаемого или почти одержимого. Это выражение недвусмысленно обосновывает наличие некоего Одержимого (Ergriffener) — того, кто побуждаем чем-либо, а также Одержащего (Ergreifer) — того или чего-либо, что побуждает или «одерживает». Вотан — это Одержащий людей, и он реально единственное объяснение, если только мы не хотим обожествлять Гитлера, то есть делать именно то, что и сделали с ним сегодня! Да, Вотан разделяет свои качества со своим двоюродным братом Дионисом, но, похоже, что последний оказывает воздействие на женщин. Менады — проявления женского сексуального влечения, и, как гласит миф, проявления достаточно опасные. Вотан ограничился берсерками, нашедшими своё призвание в охранении мифических королей.” /Юнг/

Дух Вотана, сознательно или бессознательно, есть часть физического и ментального состава каждого Белого человека, женщины и ребенка, и это старо в сущности как и сама раса. Боги нашей Расы, такие как Вотан, Тор, Фрейя и Фрейр, и другие, все представляют и персонифицируют различные аспекты  пути высшей эволюции. Время от времени Вотан может быть до некоторой степени видоизменен до некоторой степени, но он будет всегда оставаться нерушимой сущностью и жизненной силой и всегда живо присутствовать в нашем мире и нашей псюхе. Из всего вышесказанного мы видим, что Вотан неразрывно связан с миссией Вождизма, как в Земном, так и Нуминозном проявлении. Сравним это с тем, что говорит о сущности Вождя Эрнст Крик ««Мы» это народное сообщество людей одной крови, через которое новая действительность пробивается на свет, борется за обретение своей формы. В вожде этот процесс становления превращается в откровение, в действие, в творческое слово, в образ. Он не обитает в каком-то особом пространстве, а черпает свою земную силу, своё судьбоносное призвание из расовой и национальной жизненной основы, из порыва тех, кого нужда и судьба связали с ним в одно жизненное целое: вождь создаёт последователей и в то же время вырастает из движения, крови и своих приверженцев».

««Люкке», счастье вождя или короля, согласно германскому пониманию жизни, это высшее откровение совместной жизни тех, кого судьба объединила в одно живое целое. Благодаря своему счастью вождь видит и находит путь в будущее. Тем самым он выполняет веление судьбы и свой долг перед сообществом, с которым он связан взаимной ответственностью. Божья милость к вождю это божья милость к его народу и миссия этого народа».

Если поколение, которое вместе со своим вождём стоит на пороге новой исторической эпохи, осознаёт выпавшую на его долю миссию и свою ответственность, то ему не нужны больше вместе со всеми их научными терминами, познаниями и идеологиями притязания на абсолютность, ведущие в формальную пустоту и предназначенные лишь для маскировки отказа от преобразования действительности. Требования наших дней рассчитаны на много поколений вперёд, и если они будут выполнены, то мы будем жить всегда, во всех грядущих поколениях и следы нашей земной жизни не затеряются в вечности.

О то, что внешний образ мало соотносится с внутренним содержанием и духовной силой, красноречиво говорит воспоминание Мигеля Серрано, великого эзотерического гитлериста и вотаниста, о своем первом впечатлении, полученном от созерцания изображения Гитлера. «Мое первое впечатление, которое я получил много лет назад, был таким, я неожиданно оказался на одной из главных улиц Сантьяго перед витриной с фотографией Гитлера. Он держал подобно покрывалу пальто и его вид был мало естественен, скорее странным с таким острым взглядом, как если бы он хотел воспроизвести впечатление этим на кого-то, на какое-либо чужое ему, неизвестное существо. На его верхней губе сидели как приклеенные маленькие усики и его обе руки твердо были скреплены; steif und straff wie ein Besenstiel, как выразился К.Г. Юнг, который сравнивал его с чучелом. Таким было мое первое впечатление, он смешно выглядел, скорее неприятно для меня. /Серрано/

Дикая охота комет и астероидов, блуждающих черных планет, лишившихся Солнц, вот мрачнейшие образы современного Вотанизма!

Взгляд Бога Смерти — иногда огненный, а иногда ледянящий; ставит человека на Грань… И сам Водчий Охоты, почти повсеместно ассоциировавшийся в позднее время с Дьяволом, восходит к образу европейского бога — Владыки Павших: скандинавского Одина, кельтского Аравна, славянского Велеса. Тут можно провести параллели с также упоминаемым среди Водчих Самаэлем, Змеем, который возлегал с Евой. Тем более, что змея появляется как один из образов Одина.

Почти каждый месяц из новостных лент мы узнаем, что обнаруживаются все более и более далекие Галактики. Таким образом, границы Мира расширяются и Вотан зовет к этим пределам и за них. Дикая охота метеоритных потоков, ночная завеса черной материи, зимние сугробы облака Эпика-Оорта являются новыми реалиями Вотана. Теперь вместо скрэлингов безымянные монстры и чужаки ждут первопроходцев, и вновь впереди Вотан как боевой вождь. Звездное небо манит каждого, кто соблаговолит поднять голову, как и морские дали в прошлом, но неизвестные ужасы и кошмары подстерегают откликнувшихся на звездный зов. Мы входим в эру Космической Инициации, пересечении порога.

Поэтому сейчас мы видим Вотана в образе повелителя звездных армад. Галактическая экспансия представляется инициатическим путешествием, через беспросветные холодные бездны к новому Мидгарду, а Галактическая Империя предстает новым Асгардом. Короткий и ясный ритуал, вместо застарелого горлопанства, является практическим выражением Вотанизма. Ритуал подобный лаконичному языку военных команд на мостике линкора. Тут налицо сближение Вотанизма с Космотеизмом.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s