Одализм

Предлагаем, для полного понимания вопроса ознакомится с материалами «Одализм ингерманландский и регионализм«, «Ингрия-фолькштат в контексте одализма» и Вотанизм.Одализм.Содружество Европейских Земель

Одализм – нордическая идея
Сегодня в  нашем мире существуют бесчисленные идеологии. Большинству из них недостает  глобального взгляда, во многих случаях  он отсутствует или пренебрегаем во имя различных «высших  ценностей». Одализм предлагает глобальный взгляд, базирующийся на нордической идее – идее крови, почвы и духовности.
Те, кто не ценит кровь, умаляют ценность источника, из которого происходит нордический  дух. Мы распоряжаемся даром Асов, наследием наших предков и  заёмом у наших детей – миллионами лет эволюции; и нашей обязанностью является не только хранить чистоту крови, но также и способствовать развитию по направлению к следующему шагу эволюции человеческого рода.
Не ценящие  почву умаляют значение земли, в  котороё нордическая кровь  имеет  свои корни и происхождение. Так же, как мы защищаем нордическую кровь и заботимся о ней, мы должны охранять природу, которая вылепила наши качества и сформировала наш характер, отличающийся от других. Люди могут сохранять себя здоровыми и процветающими только с помощью взаимодействия и неразделимого слияния с чистой и здоровой окружающей средой.
Не ценящие  духовность умаляют значение тысяч  лет мудрости и приоретенного  знания, которое дремлет в нашей  крови и говорит к нам через  наши мифы и обычаи. Наша древняя  мораль, связанная с кровью, мировоззрение и взгляд на жизнь, как стрелка компаса, поведет наш народ по правильному пути развития, предохранит нас от морального разложения, и пребудет с нами в будущем.
Одалист понимает, что кровь, почва и духовность являеюся жизненными элементами общего, священным кругом, и что крайне важно замкнуть и сохранить целым этот круг. Одалист понимает, что именно христианская/ материалистическая ментальность вела нас к смертельной пропасти, и что будущая «Новая Европа», не освобожденная от этой вредной ментальности, с рождения будет обречена на следование в этом направлении. Проэтому крайне важно, чтобы грядущее возрождение Европы – через борьбу за кровь и наследие – питалось тем, что мы называем одализмом – нордической идеей.
Народное  возрождение
Если достаточно долго подавлять нужды и  подсознательные  инстинкты человека, то возникнет  конфликт между сознательным и бессознательным  – и случится своего рода разрыв между ними. Это может во многих случаях впоследствии приводить  к массе расстройств и неврозов, которые часто выражаются через агрессивное или суицидное поведение. Такое свойственно не только отдельным людям, но и целым народам. Когда людские души – Душа Народа подавляется и порабощается чуждыми ценностями и строгим их соблюдением, то это влечет за собой неестественный образ жизни, который неизбежно приводит к внутренней деградации и моральному разложению.
Тысячи лет  наши люди подвергаются воздействиюя чуждой религии, мизантропичной и бесплодной, как солёные пустыни Среднего Востока, откуда она произошла. Догмы угнетающей религии совершенно противоположны нашей собственной человеческой и инстинктивной природе Севера. Подчиняясь этому духовному разрушению, мы подавляем нашу собственную народную идентичность. Сегодня мы должны слепо предаваться моральному стандарту западного мира. Последствия этого катастрофичны. Так как наш внешний моральный компас совершенно не совпадает с нашими внутренними ценностями, то внутри нас что-то знает, что всё это совершенно неправильно, и это заявляет о себе во многих формах упадочного, деструктивного и неестественного народного «невроза» (мы ожидаем, что вы понимаете то, что мы имеем в виду).
Люди сегодняшнего западного мира отчаянно пытаются, сознательно или нет, найти истину. Некоторые увлечены чуждыми верами или замаскированными близнецами христианства, другие попадаются в ловушку нигилизма и материализма. Среди всех из них преобладают идеи отрицания нашей природы и пренебрежения утверждением этнической идентичности. Особенно этому подвержена молодежь. Неестественные и вредные идеи выражаются каждым новым поколением, родившимся в этом больном обществе. Сегодня мы всё ещё разделены: мы разрываемся между зовом нашей Северной крови сломать эти разрушающие нас цепи современного мышления, и существующим сверхрациональным (1) статус кво, непрерывно побуждашим нас сохранять их.
Мы, Всегерманский  Языческий Фронт, хотим направить  наших людей (в первую очередь  молодежь) к пониманию и отстаиванию  наших собственных ценностей, укоренённых  в крови, к гордости и способности защищать нашу германскую идентичность, к созданию «общих условий», которые по словам доктора Юнга, нужны для возрождения наших архетипов. Мы хотим создать понимание для самих себя – как для народа в целом, так и для отдельных людей. Мы убеждены, что не можем двигаться в будущее в правильном направлении, если не знаем самих себя. Люди без понимания своих истоков обречены, подобно дереву, у которого нарушена связь с корнями. Чтобы это стало возможным, мы должны вновь обрести нашу «Тень» (2), и принять её – ту сторону сознания наших людей, которая была загнана в подполье и помещена в тень креста на тысячу лет.
Мы называем нашу борьбу Одализмом (Odalism). К ней  относится изучение этимологии, филологии, лингвистики, этнологии, археологии и  других связанных с ними предметов (другими словами – изучение языков, фольклора, старых названий поселений, археологических находок, саг, мифов, легенд и т.п.). Знание того, что осталось от окружающей европейской культуры, облегчает нам задачу понимания того, что мы видим, слышим и читаем. И наконец, если нельзя добиться помощи от академических источников, а логические умозаключения не приводят к результату, мы должны слушать голос нашей крови.
Другой важный аспект одализма – это уважение, понимание и, самое важное, согласие с природой. Одализм основан на воле и радости жизни, на инстинкте самосохранения, необходимости исканий и находок, воли к пониманию. Более того, одализм – это не только возвращение к себе, это также вечная борьба за очищение и подчеркивание положительных сторон нашего народа.
Одализм (или, по крайней мере, его фундаментальная  идея) – это единственная вещь, которая  снова может заставить нас  жить и думать, как людей Севера. Только он способен сорвать цепи с  души нашего народа, сбросить тысячелетнее ярмо презрения к самим себе, природе и своей жизни.
Сейчас, по мере приближения конечного часа, одализм  возглавляет возрождение  нордической  мысли в войне Европы за свою окончательную  судьбу. (3)
Примечания:
1. Когда мы  используем термин «сверх- рациональный»  (hyper-rational), важно заметить, что мы не пытаемся принизить рациональную мысль, на самом деле именно мы используем её. «Сверхрациональный» представляет образ типичного пресного, надменного европейца, убеждённого, что его научный ум может познать всё в этом мире, при этом игнорируя зов своей крови.
2. Как подчёркнуто  К.Г. Юнгом.
3. Эту мысль  нелегко выразить на  английском. Мы хотим передать этим  эквивалент  немецкого “schicksals kampf”: финальной  битвы нашего народа против  сил смерти.
Одализм: Кровь – Почва – Духовность I. Народ и Судьба
Руна Одал символизирует народ и семью; узы, связывающие нас друг с другом и с нашими предками, уходящие далеко в прошлое. В глубине своего сознания одалист чувствует связь между  им самим и своей расово- культурной историей. Он понимает, что он связан судьбой со своим народом, что его личная судьба – это часть судьбы народа.
Вместо того, чтобы смотреть на этот факт как  на ограничение собственной  индивидуальности, вторжение в его собственные  намерения силами природы, одалист  осознаёт, что эта судьба – это самое ценное наследие, такое же естественное, как и дыхание. Если он будет следовать ей, зная, что он делает то, для чего он предназначен, то это даст ему сильнейшее чувство достижения целей и удовлетворения жизнью.
Лучше использовать молоток для забивания гвоздей, чем для полирования дерева. Он был создан для забивания гвоздей, и, следовательно, с самого начала был изготовлен для выполнения этой задачи – и только этой – как можно лучше. Так же и индивидуум сформирован своей расово-культурной историей и своим психическим развитием, чтобы выполнять определенные задачи наилучшим образом. Большинство из нас обладает мастерством в чём-либо, и это отличает нас от окружающих и даёт нам определённое чувство гордости. Более того, совершенствуя своё мастерство, мы достигаем глубочайшего чувства счастья; чувства, исходящего не только из психологического удовольствия, а из более глубокого источника. Это счастье происходит из источника, находящегося глубоко внутри нас, который можно назвать «истинным» или «абсолютным» Я. Это центр нашей личности, свободный от требований и ограничений общества.
Именно поэтому  одалист не считает свою свободу ограниченной той судьбой, которую он осознаёт. В конце концов, это лучший способ жизни для него, удовлетворяющий его в наивысшей степени.
К этому времени  должно быть видно, что под судьбой  мы понимаем не популярное определение, предполагающее, что вера в судьбу или рок – это вера в идею, что всё предопределено, что у нас нет совершенно никакого контроля над будущим, потому что всё уже определено.
Совсем наоборот, одалист верит, что его природа  – это и есть его судьба, что  у него есть определённые способности и качества, которые он должен развивать, чтобы достичь какого-либо чувства исполнения. Он налагает высшую волю на свою жизнь, желая отвернуться от низших удовольствий масс и достигнуть своего личного выражения.
Личное выражение, однако, не родственно эгоизму, в том смысле, в котором он широко практикуется, если не понимается. Подавляющее большинство современных жителей Запада действует по принципам этой не имеющей корней философии, в которой эго, бодрствующее сознание (waking-consciousness), или рациональность должно контролировать жизненный путь каждого «свободного» индивидуума.
Этому взгляду  противоположен взгляд одалиста, который  рассматривает эго как один из рабочих элементов  человеческого  разума, элемент, который, при более  пристальном изучении, вовсе не является таким стабильным, как думает эгоист. Одалист противопоставляет этому целостный, интегральный взгляд на психологию, который требует признания многих других элементов сознания, которые, несмотря на то, что эго может считать по-другому, на самом деле играют гораздо большую роль в формировании нашей жизни. Если хочешь действительно достигнуть зрелого, духовно здорового и сбалансированного понимания собственного разума, нужно оспорить власть эго, возможно, даже само его существование – нужно только прийти к осознанию того, что эго, «я», как мы его обычно называем, не является тем, чем мы его считаем, бесцеремонно о нём говоря.
Как часто  мы оправдываемся после действия, которое, если говорить честно, не было основано на рациональном или сознательном желании? Как мы можем объяснить неодолимые импульсы внутри нас, часто конфликтующие с желаниями эго до такой степени, что мы не можем их преодолеть? Честно говоря, мы не можем сказать, что эго имеет или могло бы обоснованно иметь контроль надо всей психикой, ибо оно не может даже понять многие из мотиваций сознания. Исследуя этот вопрос дальше, мы приходим к осознаванию того, что часто наши рационализации, наши философии и психологические парадигмы – это не результат объективного изучения фактов как они есть; скорее они вырастают из нашей внутренней сущности. Мы изобретаем философии, подходящие нам – таким, какие мы есть или какими хотим быть. Слова, рационализации и философская аргументация – это только признаки интеллекта, пытающегося усвоить то влияние, которое наша внутренняя суть оказывает на нас. В конце концов, эго не является архитектором нашего мировоззрения, но скорее только наблюдателем, отчаянно пытающимся найти смысл во всём внешнем, окружающим его мире.
Также эго  не является Самостью (the Self). Оно, как мы видим, – только часть всей целости сознания. Самость – это целое, и приблизиться к его пониманию можно, только привлекая внимание к внутреннему голосу, предвидению, судьбе. Хотя и можно попробовать объяснить это интуитивное чувство Самости (и все объяснения будут неудачными при попытке выразить глубину опыта, в котором приобретается эта информация), только при последовательных попытках понять Самость в целостном, интуитивном ключе станет приоткрываться истинное чувство смысла и цели жизни/
Хотя философия  и идеология не могут дать человеку это знание, которое может идти только изнутри, они могут помочь мыслить в правильном направлении, вытягивая его из трясины, в которую  оно было брошено многими годами неверных представлений. Истинная задача любой религии – указывать путь, направлять других к открытию подлинной Самости (the True Self), к открытию судьбы. Любая теология и философия – это попытка направить посвященных домой; помочь каждому, готовому слушать, взглянуть на мир таким образом, который облегчил бы его пробуждение, по сравнению с взглядом, навязываемым обществом.
Именно поэтому  одализм наиболее связан с тройной  концепцией Кровь – Почва –  Духовность. Кровь символизирует  народ и судьбу. Духовность мы уже  вкратце затронули, так как она (на самом глубоком уровне) является стремлением к познанию народа и судьбы и их выражению. Сейчас мы обсудим место «почвы» в этой картине.
Одализм: Кровь – Почва  – Духовность II. Кровь и почва
«Почва»  – это многостороннее понятие,  у которого есть множество эзотерических и экзотерических смыслов. В первую очередь, оно относится к тесной связи человека (сознательной или нет) с землёй своего рождения. От земли вокруг нас мы получаем постоянные стимулы, влияющие на наше сознание и тело так незаметно, что большинство из нас об этом не знают. Осознание этого должно привести заставить уважать почву так же, как мы уважаем вклад предков в наш психологический, духовный и биологический облик, ибо также и почва играет большую роль в индивидуальном развитии и судьбе.
Помимо этого, внутри каждого обладателя культурного  сознания существует лежащее в основе понимание того, откуда мы извлекаем  наше понятие гражданства или  национальности. У человека, принадлежащего к определенной культуре, присутствует неотъемлемое желание защищать и хранить культуру своего народа при помощи конструкции государства, понимаемого как политическая сущность, служащая для обеспечения социальной структуры для развития народа. Его осведомлённость о культуре, как и о народе, происходит из основы его сущности, как расширение народного самосознания (или «крови»). Следовательно, на сцену выходит национализм, представляющий собой расширение укоренённого национального характера и качеств, присущих любому зрелому человеку. Когда человек заявляет о любви к своей стране, он опирается на эту метафизическую «почву» национальной идентичности и национального характера, так же как и на землю, по которой он ступает.
Наконец, почтение одалиста к «почве» налагает обязанности  по отношению к окружающей среде. Одалист выступает против слепого насилия над природой и загрязнения наших природных ресурсов ради краткосрочных, близоруких прибылей алчных капиталистов. Мы не рассматриваем природу в качестве только предмета потребления, предмета для использования так, как будет полезно для нас. Скорее, мы понимаем, что во многом мы связаны с землей, как элементы биосферы, содержащей все формы жизни и обеспечивает наше существование, так же как и для животных, растений и других «низших» существ. Любой вред, причиненный окружающей среде, любое радикальное изменение, вызванное нашей непрерывной потребностью производить ненужные продукты для комфортабельной потребительской жизни, вбивает всё больший клин между каждым из нас и священной землей, из которой мы вышли, из которой мы черпаем большую долю нашего собственного существования, и на которую мы в конечном счёте полагаемся в обеспечении нас пищей. Экологическое бедствие, представляемое сейчас западным миром, не только постепенно уничтожает хрупкую экосистему; оно также постепенно уничтожает нас, как духовно, так и физически.
Совокупный  эффект роста потребления и  дистанцирования  человека от природы также отдалял  нас от всех высших ценностей, от народа, почвы, от нашей собственной духовности. Только бездушный зверь станосится сильнее по мере того, как уничтожается все естественные отношения между людьми и окружающим их миром.
Следовательно, одалист заботится об окружающей среде по многим взаимосвязанным  причинам, и основная причина состоит  в том, что наше слепое, эгоистичное  стремление расхищать земные богатства для немедленного удовлетворения увело нас прочь от нас самих, нас настоящих. Чем дальше по дороге технологического господства над природой (которое не больше чем большое эгоистическое заблуждение), тем сложнее нам найти наше предназначение, наш смысл жизни. Мы теряем всё действительно ценное ради «комфорта», «свободы», «прогресса». Какая колоссальная ложь! Если мы хотим отыскать потерянный смысл целостного духовного осознания (holistic spiritual awareness), мы должны стараться отрицать современный мир и всё, что его представляет.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Материалы с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s